Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) => Тема начата: Лёня_D от 25.10.2013 04:19:48
-
Здравствуйте! Подскажите, если свернул один болт при затяжке, можно ли его одного выкрутить и вставить другой? (а не полностью все болты) Изменится ли что нибудь с ГБЦ или притяжкой?
-
Да ничего страшного не случилось...Меняй шпильку,и будэ усё окей!
-
Как именно болт свернул? По резьбе провернуло?
-
Да ничего страшного не случилось...Меняй шпильку,и будэ усё окей!
Спасибо, так и поменяю.
Как именно болт свернул? По резьбе провернуло?
Постепенно закручивал, примерно 70-90-110-127 Н.м. Один болт начал выкаблучиваться, был на 110 , переключил динаметрический ключ на 12.7 кг начал его тянуть он так и щелкнул ключ как будто шпилька и был закручена на 127Н.м сначало не понял переключил на 130Н.м. и шпилька начала тянуться легко (резьба начала вытягиваться как обычно при свертывании)
-
Если резьбу сорвал то не все так просто. Её же теперь нарезать надо новую. А потом болт под новую резьбу. Новые резьба и болт большего диаметра будут и если в обычных соединения это пустяк, то тут непонятно где такой болт достать.
Зря ты, конечно, так "до дури" тянул болты.
(http://images.vfl.ru/ii/1351651281/26c26459/1132307_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/26c264591132307.html)
Вообще при сильной затяжке болтов увеличение усилия не обязательно означает дальнейший поворот (по крайней мере видимый) болта.
Из личного опыта: при затягивании гайки (не в кубе) моментом 130 Н\м с лишним - после примерно 120 Н\м гайка уже не доворачивалась - а только нарастало усилие на ключе.
-
ничего не понял.
зачем тянуть более 100?
там же небольшой момент + доворот
в результате если болт смалаз маслом как пишут в мануале,
то никак более 90 не получится момент, а у тебя 120-130
зачем??? блок-то алюминивый
а сейчас надо футорку делать стальную, с наружной и внутренней резьбой.
и загонять ее вглубь влока