Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Klychenko от 26.10.2013 17:51:01
-
Начался гул в левом переднем колесе, может ступичный подшипник, хотя менял его год назад. Если руль прямо, гул есть, руль вправо гул есть, поворот влево гула НЕТ, в левом повороте все отлично. Как думаете на что грешить? Мож у кого было такое, BZ11 2003г
-
Начался гул в левом переднем колесе, может ступичный подшипник, хотя менял его год назад. Если руль прямо, гул есть, руль вправо гул есть, поворот влево гула НЕТ, в левом повороте все отлично. Как думаете на что грешить? Мож у кого было такое, BZ11 2003г
Похоже на ступичный. Менял на новый или на контрактный год назад?
P.s. лучший способ выяснить - приехать на СТО, прокатить спеца по подвеске с моделированием ситуации при которой появляется гул - но скажет что это - ну и подвеску заодно продиагностирует. /ну лиьо прокатить знакомого-друга кто разбирается в этом/.
-
Начался гул в левом переднем колесе, может ступичный подшипник, хотя менял его год назад. Если руль прямо, гул есть, руль вправо гул есть, поворот влево гула НЕТ, в левом повороте все отлично. Как думаете на что грешить? Мож у кого было такое, BZ11 2003г
Похоже на ступичный. Менял на новый или на контрактный год назад?
P.s. лучший способ выяснить - приехать на СТО, прокатить спеца по подвеске с моделированием ситуации при которой появляется гул - но скажет что это - ну и подвеску заодно продиагностирует. /ну лиьо прокатить знакомого-друга кто разбирается в этом/.
1. Начался гул в левом переднем колесе
2. руль вправо гул есть
3. поворот влево гула НЕТ
Это и есть ступичный левого колеса, при повороте налево гула нет - идет нагрузка на правую сторону (там у тебя вроде все ок)
и наоборот - направо нагрузка ложится на левую сторону, соответственно гул появляется.
Кстати, оригинал ставили?
-
Начался гул в левом переднем колесе, может ступичный подшипник, хотя менял его год назад. Если руль прямо, гул есть, руль вправо гул есть, поворот влево гула НЕТ, в левом повороте все отлично. Как думаете на что грешить? Мож у кого было такое, BZ11 2003г
Похоже на ступичный. Менял на новый или на контрактный год назад?
P.s. лучший способ выяснить - приехать на СТО, прокатить спеца по подвеске с моделированием ситуации при которой появляется гул - но скажет что это - ну и подвеску заодно продиагностирует. /ну лиьо прокатить знакомого-друга кто разбирается в этом/.
1. Начался гул в левом переднем колесе
2. руль вправо гул есть
3. поворот влево гула НЕТ
Это и есть ступичный левого колеса, при повороте налево гула нет - идет нагрузка на правую сторону (там у тебя вроде все ок)
и наоборот - направо нагрузка ложится на левую сторону, соответственно гул появляется.
Кстати, оригинал ставили?
эксперт по гулу в колёсах
-
Заехал в экзист, в наличии был китайский подшипник за 1400, а оригинал 1350 но пару дней нужно подождать, решил подождать оригинал, еще заказал втулки стабилизатора
-
Заехал в экзист, в наличии был китайский подшипник за 1400, а оригинал 1350 но пару дней нужно подождать, решил подождать оригинал, еще заказал втулки стабилизатора
Ну нормально.
Форумчане пишут что на 11 кузов такой подходит(но он без магнитной полосы - т.е. АБС не будет работать):
передний ступичный подшипник взял за 350 ру от М2141 код DAC37720037 написано что сделано во Франции :) полет нормальный)
Источник http://cube-club.ru/forum/index.php?topic=13253.0 (http://cube-club.ru/forum/index.php?topic=13253.0)
-
оригинальный подшипник около 2000 стоит
потому что с другими скорее всего АБС не будет работать
-
Записался на завтра на ремонт, цена за замену втулок зависит, от надо ли снимать подрамник? Скажите при замене втулок надо ли снимать подрамник?
-
Ну что, отвечаю на свой вопрос. Втулку левую еще можно подлезть открутить, а правую без откручивания подрамника никак не подлезть, пришлось откручивать, соответственно цена выросла, за замену ст подш-ка и втулок отдал 1700р, зато теперь подвеска как с канвеера