Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: ERGO от 10.05.2007 09:10:52

Название: Рулевое колесо
Отправлено: ERGO от 10.05.2007 09:10:52
_____________
Название: Рулевое колесо
Отправлено: Z-MaSTeR от 10.05.2007 09:20:17
Чота по-моему мастер по тупому отморозился... руль после схода-развала должен стоять ровно....
Название: Рулевое колесо
Отправлено: ~M3~ от 10.05.2007 10:12:29
У меня тож самую малость повернут, так что не один ты такой  :)
Название: Рулевое колесо
Отправлено: Митяй от 10.05.2007 10:31:40
Да у меня 4 шт праворуких было и на всех немного повёрнут  то в одну то в другую сторону 8)
Название: Рулевое колесо
Отправлено: Freelancer от 10.05.2007 10:58:21
ход рейки вправо и влево одинаков
разница длинн у тяг обусловлена смещением самой рейки относительно центра машины
то что руль сместился в сторону это на совести того кто делал сход-развал
Название: Рулевое колесо
Отправлено: ALT от 10.05.2007 11:21:02
Цена вопроса - как перекинуть руль на место, обойдя подушку, на шлицах (по аналогии с "нашей" классикой).  Его ж както ставили на заводе :)
Название: Рулевое колесо
Отправлено: Freelancer от 10.05.2007 11:30:25
Цитата: "ALT"
Цена вопроса - как перекинуть руль на место, обойдя подушку, на шлицах (по аналогии с "нашей" классикой).  Его ж както ставили на заводе :)

ни как
только регулировкой наконечников
Название: Рулевое колесо
Отправлено: Tiger от 14.05.2007 10:02:31
Снимаете клемму минус с аккума и вперед пару винтов по бокам откручиваем снимаем подушку руля откручиваем гайгу руля ( предварительно лучше проехать по прямой чтобы выставить руль перекидываем руль ка надо и собираем все в обратном порядке.
Название: Рулевое колесо
Отправлено: Freelancer от 14.05.2007 11:26:19
Цитата: "Tiger"
Снимаете клемму минус с аккума и вперед пару винтов по бокам откручиваем снимаем подушку руля откручиваем гайгу руля ( предварительно лучше проехать по прямой чтобы выставить руль перекидываем руль ка надо и собираем все в обратном порядке.

только таким образом можно поправить большой уход руля - градусов 15-20 минимум, а если смещение небольшое, то только регулировкой наконечников