Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: ERGO от 10.05.2007 09:10:52
-
_____________
-
Чота по-моему мастер по тупому отморозился... руль после схода-развала должен стоять ровно....
-
У меня тож самую малость повернут, так что не один ты такой :)
-
Да у меня 4 шт праворуких было и на всех немного повёрнут то в одну то в другую сторону 8)
-
ход рейки вправо и влево одинаков
разница длинн у тяг обусловлена смещением самой рейки относительно центра машины
то что руль сместился в сторону это на совести того кто делал сход-развал
-
Цена вопроса - как перекинуть руль на место, обойдя подушку, на шлицах (по аналогии с "нашей" классикой). Его ж както ставили на заводе :)
-
Цена вопроса - как перекинуть руль на место, обойдя подушку, на шлицах (по аналогии с "нашей" классикой). Его ж както ставили на заводе :)
ни как
только регулировкой наконечников
-
Снимаете клемму минус с аккума и вперед пару винтов по бокам откручиваем снимаем подушку руля откручиваем гайгу руля ( предварительно лучше проехать по прямой чтобы выставить руль перекидываем руль ка надо и собираем все в обратном порядке.
-
Снимаете клемму минус с аккума и вперед пару винтов по бокам откручиваем снимаем подушку руля откручиваем гайгу руля ( предварительно лучше проехать по прямой чтобы выставить руль перекидываем руль ка надо и собираем все в обратном порядке.
только таким образом можно поправить большой уход руля - градусов 15-20 минимум, а если смещение небольшое, то только регулировкой наконечников