Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: ALT от 13.05.2007 17:12:34
-
Как бы без мата начать....
Следуя инструкции по замене термостата http://cube-club.ru/ru/repair/engine/termostat.html, в принципе ничего сложного и на завершающем шаге установки крышки термостата, закручивая нижний болт, услышал хруст. Сила затягивания при этом была ничножна, ну думаю типа резьба ну ... с ней. Залил антифриз - побежало. Посмотрел резьба куда входит болт сквозная, мы русские люди - вставил болт подлиннее и гаечкой поджал. Т.к. антифриза больше нет и долить нечем, то дунул в расширительный и :twisted: сново опять побежала. Короче снял я этот сраный алюминиевый кожух. Обломилось нижнее ушко.
Вот теперь, не без мата, думаю либо отдать на завод пусть паяют, либо заказывать новый. На экзист посмотрел микровский код 11060-01B01. Но т.к. в экзист залез в первый раз - то не уверен, что точно определил его. Да и вообще подходит он от микры иль нет хз.
Кто шарит подскажите че делать со старым, и подкиньте код оригинала.
-
В общем прошло полторы недели куб на ходу...
Тема такая. Как беда приключилась сразу в экзисте заказал - ждать 2 нед. Думаю ерунда. Прошвырнулся по автомагам тазиковским - по креплению подходит с десятки, только там на 2 патрубка. Посоветовался с ребятами из форума решил куба не позорить и ждать оригинал.
Сами понимаете как это "ждать"
Короче крутил-вертел эту крышку, тут мне приходит мысль, что когдато на токарном станке я что то подобное делал. Помазговав что можно, и как сделать пошел на завод к лучшему токарю (по наводке). В общем через день я забрал крышку термостата, только не из пресованной крошки как на оригинале, а с нашего чугуна :) Посадил все на красный герметик, без всяких прокладок, запустил и забыл про крышку.
Так что у меня куб ручной работы :D
-
Молодца....
А уменя, когда менял термостат, капало из дырки под болт которая, раза три замазывал герметиком - бесполезно, потом все же прокладку пришлось резать- надолго ли?
-
.... эти прокладки! Красный герметик рулит
-
у меня тоже крышка треснула :cry: отдал аргоншикам чтоб заварили, они говорят что неполучится но попробуют, теперь вот жду...
-
Вобщем запаять крышечку не вышло, но решение оказалось намного проще... Купил я клей, приклеил отломаный кусочек, подсушил 20 мин и посадил на красный герметик на место сильно не затягивая болты. Вся операция заняла час с учётом времени сушки....теперь ничего не течёт
p.s. но новую крышечку я навсякий случай заказал :D
(http://www.nashgorod.ru/imgfiles/usr_fotos/f501c589ca6a644b8ae7c25e7bd18bad.jpg)
(http://www.nashgorod.ru/imgfiles/usr_fotos/prev_f501c589ca6a644b8ae7c25e7bd18bad.jpg) (http://www.nashgorod.ru/imgfiles/usr_fotos/f501c589ca6a644b8ae7c25e7bd18bad.jpg)
-
привет дружище, короче у меня точно такая же история, менял термостат и сломал крышку, закал новую, ждать 10 дней, а машина нужна срочняк, пошёл заваривать старую, сварка обошлась дороже нового, сейчас езжу на завариной, новая лежит, код посмотрю, напишу
-
У меня тоже самое было :) заказал в экзисте ждал неделю а болтик сливной на радиатор 2 недели ;D
-
У меня таже история. обзвонил всех знакомых, и нашел мастера ;D. У нас типа обороного завода есть. Отдал, сделали как и было. Обошлось в 100(сто) рублей. Мастера классссс! ;D
-
Похоже это болезнь! ...заварил аргоном. ;)
-
Крышка действительно хрупкая, на практике подходит от двигателей CG10-13 от европейских моделей, сам проверил, хотя номера по каталогу другие.
-
Ну ты некромант,тему уже 7лет как похоронили!
-
главное чтобы не некрофтил!