Nissan Cube Club

Форум Cube Club => Южный федеральный округ => Региональные форумы => Ростов на Дону => Тема начата: SanekRostov от 15.12.2013 13:56:02

Название: Проблема
Отправлено: SanekRostov от 15.12.2013 13:56:02
Всем привет.
Парни подскажите нормальный сервис по кубу, проблема следующая, форсунка 1-ого цилиндра льет бензин(((( Льет прям на впускной коллектор.
Или подскажите как исправить данную проблему самостоятельно?
Название: Re: Проблема
Отправлено: Сергей из Влада от 15.12.2013 17:37:39
скорее всего колечки резиновые умерли
Название: Re: Проблема
Отправлено: SanekRostov от 16.12.2013 22:38:07
скорее всего колечки резиновые умерли
Поменял сегодня колечки - проблема не исчезла. Моих мыслей нет, может что-то подскажете еще? В чем может быть причина?
p.s. при установленной и закрученной рампе форсунки свободно проворачиваются, шевелятся....так и должно быть?
Название: Re: Проблема
Отправлено: usik от 17.12.2013 16:04:46
Да, они должны шевелится ... вам надо точно понять откуда протекает...  для этого возьмите очиститель карба..и на рабочем моторе ...пшикать на места где может быть не герметичность... если такова будет, то авто начнёт работать не стабильно от большой дозировки, и тогда вы найдете именно откуда  травит.... если это только не сама форсунка и у нею микротрещина.
Название: Re: Проблема
Отправлено: SanekRostov от 17.12.2013 16:45:04
Да, они должны шевелится ... вам надо точно понять откуда протекает...  для этого возьмите очиститель карба..и на рабочем моторе ...пшикать на места где может быть не герметичность... если такова будет, то авто начнёт работать не стабильно от большой дозировки, и тогда вы найдете именно откуда  травит.... если это только не сама форсунка и у нею микротрещина.
Понял, спасибо. Ночью оттестирую!
Название: Re: Проблема
Отправлено: Laxycan от 17.12.2013 18:25:02
карбоклинером имхо обычно тестируют подсос, то есть места где есть разрежение
в рампе наоборот избыточное давление нагнетается и как бы имхо будет просто пшик
 но интересно чем закончится
 ЗЫ: рампу с форсунками от CR в сборе,  как то за тысячу или около того продал
Название: Re: Проблема
Отправлено: SanekRostov от 18.12.2013 13:14:50
карбоклинером имхо обычно тестируют подсос, то есть места где есть разрежение
в рампе наоборот избыточное давление нагнетается и как бы имхо будет просто пшик
 но интересно чем закончится
 ЗЫ: рампу с форсунками от CR в сборе,  как то за тысячу или около того продал
В общем вчерашний вечер и ночь, даром не прошли.
Пришел с работы, поел и набравшись сил спустился на улицу для устранения течи бензина. Преждевременно еще раз прочел книгу. Снова все разобрал, смотрю на рампу, и как мне показалось форсунки в саму рампу не до конца вошли, а именно 1 и 2 цилиндр. Открутил рампу и попробовал плотнее одеть ее на форсунки - не получается, т.к. она упирается в свое крепление. После чего снял рампу и форсунки и уже вне двигателя  вставил ( при чем с нормальным усилием) форсунки в рампу до упора. Форсунки окрепли в креплении рампы. Собрал все назад, включаю зажигание и вуаля...все хорошо, бенз не капает))))
Процедурой снятия/установкой формунок я занимался первый раз, толком ничего не знал и на форуме подробной информации не нашел. Возможно этот небольшой текст поможет кому-нибудь, собственно мораль, или личный опыт/мнение:
Разборка - откручиваем 2 болта рампы (понятное дело, что давление сбросили, и сняли топливный шланг) снимаем рампу, после этого снимаем форсунки
Сборка - Вставили форсунки в рампу, после этого ставим рампу с уже установленными форсунками в ГБЦ.

Так же хочу сказать всем спасибо за помочь, за советы.