Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) => Тема начата: volodja от 23.12.2013 09:24:56
-
Как заводится зимой?
Решился написать этот пост и поделится своим опытом эксплуатации в зимнее время.
Данные машины AZ10 все стандартно автомат – никаких иридиумных свечей и утеплителей – стандартный аккумулятор – 135000 пробег.
История началась в Декабре 2013 – до этого момента - 6 лет эксплуатации каждый день проблем не было как ни странно – но этот декабрь побил все рекорды по скачкам температуры (от -6 до -19 опустилось за 8часов – примерно 15% машин не завелись – в том числе и я – первый раз за все это время) – первая мысль плохой аккумулятор - это очень важно не спорю – но покупка нового не дала никаких результатов – т.е. движок чихал – чихал но не заводился – между тем температура опустилась за следующие сутки до (- 26) – выкрутил свечи – они были залиты топливом, а внутренний изолятор свечи был темно коричневого цвета – почистил на месте тряпочкой закрутил – те же чихи – чихи – снова выкручивание свечей и чистка – и по новой пока новый аккумулятор не сдох!!! На этом месте должна быть пауза что бы все от души посмеялись над моими танцами с бубном вокруг машины. Дальше было успокоение и внимательное прочтение данного форума и опроса знающих людей.
Итак метод завода (температура -27, почти дохлый аккумулятор, угасающая надежда, машина вся покрыта толстым слоем инея) :
действие 1 – при чихах движка крутить его дальше бесполезно – примите как данность!
действие 2 – выкручиваем свечи (в данном случае стояли NGK BKR-5-EYA)- несем их в теплое помещение, чистим хорошо, греем на батарее и ВНИМАНИЕ – выставляем зазор 0,95мм – я вас уверяю заводится будет лучше – снизится расход топлива – детонация на ХХ снизится до приемлемого уровня!!!
действие 3 – несем горяченькие свечи на машину и закручиваем их без излишнего усердия (чтобы не свернуть).
действие 4 – открываем крышку бензобака и делаем – пшшшш – закрываем крышку - это даст пару секунд форы и свечи сразу не зальет.
действие 5 – отключаем все вентиляторы и т.д. и уверенно сразу нажимаем на пуск стартера !
Хвала господу – в такие моменты начинаешь верить в его существование.
Двигатель ожил – и за примерно за 10 секунд дошел до 1500 оборотов – пару раз чихнул – но работал.
P.S.
действие 6 – покупка утеплителя автотепло -1450р - №9 – если кому то пригодится - с ним стало реально лучше прогреватся.
действие 7 – покупка новых свечей NGK BKR-5-EYA (они единтичны 5E, 5E11, 5EYA11) – я даже не знаю зачем столько марок выпускать одинаковых свечей и выставляем сразу зазор 0,95мм.
Самое парадоксальное, что когда я выкрутил старые свечи (6лет эксплуатации) – выше я говорил что они были темно коричневые – так вот о чудо они самоочистились - изолятор стал белым почти как на новых! Я до сих пор не могу в это поверить - но все же вкрутил новые.
В планах еще поставить автоподзавод может быть - посмотрим.
Сейчас заводится без проблем – чего и вам желаю!!! Удачи.
-
ИМХО. Пост не о чём. У нас -19 вообще считается нормальной температурой при которой всё должно заводиться. Сегодня было -28, нормально заводиться, аккуму шестой год пошел. Обычно если обещают ниже ставлю на автозапуск.
-
edg, поддерживаю.
до -25 считается просто прохладной погодой и никаких проблем не должно быть.
-
ИМХО. Пост не о чём. У нас -19 вообще считается нормальной температурой при которой всё должно заводиться. Сегодня было -28, нормально заводиться, аккуму шестой год пошел. Обычно если обещают ниже ставлю на автозапуск.
Меня этим не удивишь - ваша агрессия и невнимательность в прочтении поста - видно вы ничего не поняли (как об стену горох) - я бываю в Барнауле регулярно и передо мной не нужно хвалится - (минус 28 в Барнауле тоже что на Урале минус 15 именно так там переносятся холода - не знаю почему но это так может влажность ниже) - у меня тоже небыло проблем целых 6лет - но вот стоило расслабится и вот получил урок сурового уральского климата - ЭТОТ ПОСТ НЕ ДЛЯ ТАКИХ КАК ВЫ !!!!!! А ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ЗАВОДОМ В ХОЛОДА!!!!
-
ЭТОТ ПОСТ НЕ ДЛЯ ТАКИХ КАК ВЫ !!!!!! А ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ЗАВОДОМ В ХОЛОДА!!!!
Прекращай "быковать"!!!Тут на форуме этих тем про запуск в холода без твоей достаточно...
Ничем новым не удивил. *YES*
-
....(минус 28 в Барнауле тоже что на Урале минус 15 именно так там переносятся холода - не знаю почему но это так....
%~ *CRAZZY* *CRAZ*
видимо "свои градусы" уральские, отличные от других *HELLO*
к слову скажу, что у нас сегодня тоже было -19 и я тоже не завелся, с брелка.
Мой способ проще, провода уже болтались в багажнике, по быстрому накинул на резервный домашний аккум контакты зарядного уст-ва и стал неспешно собираться, ток стоял ближе к максимальному, через 5 минут я был одет, а аккум радостно шипел.
Я вышел, удостоверился коротким движением, что и с ключа никак и спокойно открыл капот и запараллелил аккумы, ничего не выжидая прошел к водительскому месту и довернул ключ-" моторчик то живой!!"(с) "эйс вентура- розыск домашних животных"
скинул провода , закрыл капот, поехал на работу, в три часа послеполудни я сдал домашний аккум в магазин аккумуляторов, выручил 150 рублей, сдал 8 аккумов от комповских упсов , выручил 100 рублей, добавил 2700 и взял аккум "бошь", ну такие у нас цены, думаю в -19 мне теперь телодвижения не грозят и я их отсрочил этак до -29
ДОполнено:
Я можно сказать ошибался, на завтра у меня при запуске с брелка сбошем сработала сига, видимо у боша была приличная просадка. Ну отнес я его в магазин, там на выбор бы леще панасоник тыщ за 5 и и чота не совсем звучное за 3,7 чтоли. Забрал деньги, поехал взял в шинтопе за 2,600 тр ханкук, но морозов пока не было, до сегодняшнего дня, чтоб проверить.
Сига еще слабовата , сбрасывается, в старлайне я запаивал кондюк по питанию, а этот аллигатор пока на гарантии, да и засунут глубоко
-
на cr14 на холоде свечи не так то просто выкрутить
-
ЭТОТ ПОСТ НЕ ДЛЯ ТАКИХ КАК ВЫ !!!!!! А ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ЗАВОДОМ В ХОЛОДА!!!!
Это у меня то агрессия? Я бы то же мог написать "пошел отсюда со своими советами", я же просто выразил своё мнение, что пост длинный но мало информативен. Я тоже могу поделиться как не мог завести машину когда вечером было -3, а утром - 32 (у нас такие перепады не редкость). Но я этого не делаю, т.к. таких постов уже тут море.
За пять лет общения на форуме первый раз такое.
-
Ребята - не обижайтесь - я старался писал - а вы накинулись - я не против критики - но только по существу ( а не так что все это чушь и ты сам ....) - мне же это помогло!!! и другим может тоже.
Основной акцент сделан на зазоре свечей - 0,95 - я это взял не с потолка. Данные оригинальных свечей для куба предполагают зазор от 0.9 до 1.1 - но если вы посмотрите новые свечи NGK - у них зазор будет 0.7-0.75 - существенная разница - искра слабее, хуже горит топливо, повышенный расход - поэтому мало вкрутить новые свечи - надо регулировать зазор!
-
Ребята - не обижайтесь - я старался писал - а вы накинулись - я не против критики - но только по существу ( а не так что все это чушь и ты сам ....) - мне же это помогло!!! и другим может тоже.
да никто не обижается и не накидывается. я, например, рад, что тебе удалось таки завести машину хоть и с танцами.
...если вы посмотрите новые свечи NGK - у них зазор будет 0.7-0.75 - существенная разница - искра слабее, хуже горит топливо, повышенный расход - поэтому мало вкрутить новые свечи - надо регулировать зазор!
это касается всех новых свечей NGK. у меня стоят иридиевые и как купил просто поставил, зазор не замерял. все работает чики-пуки.
-
Ребята - не обижайтесь - я старался писал - а вы накинулись - я не против критики - но только по существу ( а не так что все это чушь и ты сам ....) - мне же это помогло!!! и другим может тоже.
Основной акцент сделан на зазоре свечей - 0,95 - я это взял не с потолка. Данные оригинальных свечей для куба предполагают зазор от 0.9 до 1.1 - но если вы посмотрите новые свечи NGK - у них зазор будет 0.7-0.75 - существенная разница - искра слабее, хуже горит топливо, повышенный расход - поэтому мало вкрутить новые свечи - надо регулировать зазор!
Да мы не обижаемся, ты первый начал ))
Информация по свечам может быть кому-то полезной. У меня то же NGK - ничего не выставлял, последний раз мне их вообще в сервисе меняли. Но на будущее спасибо за инфу.
-
Как бы котел в помощь обычный тюмень или северс. Стоит у меня уже два года и ни разу вокруг машины не плясал, а розетку всегда можно найти (ну или хотя бы иметь удлинитель) и движок дрочить не надо и у самого нервы в порядке. И неважно (праткически) какой темпер за окном -25(как обычно у нас) или там -18, воткнул в розетку минут за 20, пришел в разогретую машину.
-
действие 4 – открываем крышку бензобака и делаем – пшшшш – закрываем крышку - это даст пару секунд форы и свечи сразу не зальет.
Я уж не помню как это делается на Кубе, но на всех авто с непосредственным впрыском топлива подачу топлива в момент работы стартера можно отключить выжав педаль акселератора до упора.
Схема простая в морозы (при работающем аккуме):
* включаем дальний на 3-5 сек
* крутим 2-3 секунды движок - завелся - хорошо, нет - переходим к следующему пункту
* выжимаем до упора акселератор и поворачиваем ключ на запуск опять 2-3 секунды - завелся - хорошо, отпускаем акселератор, нет - переходим к следующему пункту
* крутим 2-3 секунды движок - завелся - хорошо, нет - переходим к следующему пункту
* выжимаем до упора акселератор и поворачиваем ключ на запуск опять 2-3 секунды - завелся - хорошо, отпускаем акселератор, нет - переходим к следующему пункту
* все. дальше уже только можно лезть в движок, но на морозе это мало приятного - тут лучше снять акум и дождатся тепла и воспользоваться услугами общ. транспорта или такси. По желанию можно конечно и по-ковырятся.
Севший аккумулятор может быть только по двум причинам:
* неисправность проводки или оборудования (утечки) или забытые фары на ночь
* недостаточный заряд во время езды (если вы ездите мало между запусками двигателя (несколько километров до работы и потом аналогично обратно))
в остальных случаях аккум живет отмеренный име производителем срок даже при кратковременных морозах под -30.
-
Как бы котел в помощь обычный тюмень или северс. Стоит у меня уже два года и ни разу вокруг машины не плясал, а розетку всегда можно найти (ну или хотя бы иметь удлинитель) и движок дрочить не надо и у самого нервы в порядке. И неважно (праткически) какой темпер за окном -25(как обычно у нас) или там -18, воткнул в розетку минут за 20, пришел в разогретую машину.
ну далеко не у всех есть во вдовери или на общественной парковке розетка. В своем доме конечно с этим проще и там как правило проблем с запуском не бывает банально по причине гаражного хранения.