Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: serf30 от 30.12.2013 20:51:04
-
Подскажите пожалуйста, где собака зарыта. Nissan Cube 2002г. Кузов BZ-11. На режиме коробке P крутит движку до 5-6 тысяч без проблем. В режиме D больше 3 тысяч крутить не хочет, как только стрелка тахометра подходит к 3 тысячам, машина начинает ехать рывками, около минуты держится, а потом обороты начинают падать. Если слегка отпустить газ и снова нажать, чувствуется что машина переключает передачу на более высокую и потихоньку начинает разгоняться, но как только подходит к 2,5 тысячам опять такая же фигня. Если ехать в горочку вообще невозможно ползёт 30-40 км/ч. Машина досталась от отца, он говорит, что переделывал бензонасос по инструкции на форуме. Свечи меняли тоже давно. С чего можно начать поиск проблемы? Читал на форуме, что возможно это из за датчика кислорода(Стоит ли его сразу менять? Или может быть начать с более чего то мелкого?). Невозможно так ездить |0/....
З.Ы. Срок владения машиной около недели. Не бейте за некомпетентность. ???
-
Авто сейчас работает в аварийном режиме, надо сканером проверять на ошибки
-
У меня были такие симптомы, после прочистки дроссельной заслонки, газуешь, а она то набирает обороты, то сбрасыфвает, рывками типа. Скиньте клеммы с аккумулятора на несколько минут, мож отпустит.
-
Чем поможет скидывание клем? Думаю сначала поменять свечи, если не поможет поеду на диагностику....
-
А вдруг поможет, кто его знает ^|^
-
котолизатор может стоит посмотреть,
автомат не вариатор?
-
1. проверить уровень матика J в коробке
2. провести тест коробки и движка - его сто раз описывали
упрощенно - ставишь на ручник, на прогретой коробке ставишь драйв и быстро но плавно газ в пол
не более 5 секунд
по максимальным оборотам далее делаешь выводы.
пиши результат
-
Уезжаю на 2 недели в командировку, пока поставил кубик в гараж. Приеду, и тогда начну танцы с сбубном ^-^
-
котолизатор может стоит посмотреть,
автомат не вариатор?
Не вариатор, автомат.
-
топливный фильтр?
-
Сегодня заехал к диагностам, сказали, что все показатели в норме, кроме угла опережения зажигания. Смещён на 4 градуса(В дальнейшем грозит заменой ГРМ, но по фигу всё равно движку собрался менять :)). Прокатились с мастером, он сказал, что все проблемы из за насоса который переделывал мой отец. Полез в инструкцию по переделки насоса от местных кулибиных, сделал вывод,что неправильно установлена топливная система (клапан сброса избыточного давления должен стоять после фильтра мягкой очистки), то есть тупо не хватает давления, чтобы протолкнуть топливо через забившийся грязью фильтр. Завтра поеду куплю новый фильтр и опробую. 8)
-
а ты знаешь, сколько стоит новый фильтр?
по-моему как-то неразумно дорого выходит
-
Фильтр стоит 250 рублей в автоторге + хамутики, итого 290 рублей вышло, читай выше топливная система была переделана, это оригинальная баклажка с насосом и фильтром стоит около 15000р, а у меня топливный фильтр находится в моторном отсеке. В общем поменял фильтр, ключ на старт, маленько подождал пока топливо пройдёт через новый фильтр, начинаю крутить стартер, и.......... >:(, тишина стартер не крутит. Звоню отцу, он говорит, что такая проблема есть, когда двигатель горячий бывало, что стартер не крутит. В общем сижу, жду пока двигатель остынет. Попытка намбэр ту .... to be continued ^|^
-
Готовься к ремонту/замене стартера. У него щетка требует замены.
Проще купить контракт. К замене основная щетка кончается и втулки.
Беспробежный отревизированный стартер есть у меня в Уфе
Заменены обе втулки. Щетки в рабочем состоянии, длинные.
-
Подошёл к кубику через полчаса, завёлся как ни в чём не бывало, ??? прокатился на нём, вроде бы неисправность ушла, разгоняется бодро, вот она победа подумал я *\/*......, но радость длилась не долго, выехал на трассу и >:(, опять такая же фигня, как только движок прогревается начинается опять такая же беда. Приехал в сервис, сказали что все ваши переделки с топливной системой полное фуфло..., надо ставить оригинал. Обзвонил разборки, там не фига не оказалось, в магазине сказали что оригинал стоит 6400 деревянных и привезут на следующей неделе. Вот сижу и думаю что делать..... Подскажите может насос с фильтром подходит от какой нибудь другой Nissan, например March ??? ?
-
Готовься к ремонту/замене стартера. У него щетка требует замены.
Проще купить контракт. К замене основная щетка кончается и втулки.
Беспробежный отревизированный стартер есть у меня в Уфе
Заменены обе втулки. Щетки в рабочем состоянии, длинные.
Проблема со стартером была и в прошлом году, прошлая зима была очень холодной и такая фигня была постоянно, отец говорит постоянно на верёвке машину таскал.....Замена стартера ничего не изменила, проблема осталась. Порыскал на форуме нашёл тему где описывается эта проблема. Так что не у меня одного такое.
Первые подозрения, что умерла лямбда отпали при диагностике, оказалось она живее всех живых, буду продолжать поиски :(
-
конечно подходит от марча, потому что они одинаковые, ставь и не думай, только стоит он столько же...
стартер лучше брать не залипцовый хранцуский , как на фото, пусть даже отревизированый, а нормальный четырехщеточный от зимняка
-
чуток от темы отошли.
у меня обороты подругому прыгают и недолго.
в обшем на морозе -15.машина заводится,обороты около 1500 и резко падают до 800 примерно(будто глохнит) пару минут таких калебании и вроде бы перестаёт.но мне это ненравится. что скажите?
-
где-то подсос воздуха
проверяй в гараже, по звуку
можно взять "быстрый старт" и побрызгать понемногу снаружи в районе дросселя
возможно подсасывает через прокладку ресивера
-
Решил загнать в сервис в среду, пускай промоют и посмотрят топливную систему, если проблема не уйдёт поеду покупать оригинальный бензонасос, сегодня в магазине нашёл за 4500 р.
-
какой 4500? накупался в проруби на крещение?
найти тебе дешевле - пиши в личку.
-
какой 4500? накупался в проруби на крещение?
найти тебе дешевле - пиши в личку.
Буду признателен. если поможешь. В соседней теме вообще за 9000 говорят найти тока можно 8-\ . http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4384.0.html