Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: сова от 08.01.2014 20:33:56
-
нагревается до 60-70, падают обороты и глохнет, после этого не заводится пока полностью не остынет, подскажите, может у кого-то такое было
-
Как двиг заглох посмотри искру - трамблер по ходу батенька или провода.Сто раз уже так было, тем с подобными симптомами море.
-
двигатель остывает полностью, снова нормально заводится - нагревается, работает ровно, потом глохнет и заведется только на следующий день
-
у меня так было. проверил на искру - слабая,заменил трамблёр на контрактный всё и всё ок!
-
движок если даже чуть теплый не заводился а холодный отлично так было?
-
да так.с подгазовкой можно было завести- отпустил педаль и глохла.
-
У сестры на кубике так было, измучилась вся. Оказалось цепочки до того растянутые были, что на горячую зажигание не попадало в тему. Замена цепей решила все проблемы.
-
пробег у кубика был какой?
-
Если придавливая газ на горячую машина заводится и пока газ держишь примерно >2000 оборотов мотор работает включил скорость машина едит-неисправен гидронатяжитель верхней цепи. Причина - при нагревании моторного масло меняется вязкость , если на холодном масле гидронатяжитель еще справляется , то на жидком горячем масле из-за увеличиных зазорах в гидронатяжителе не создается нужного давления -не создается необходимого натяженя уже ослабленой цепи.
-
...неисправен гидронатяжитель верхней цепи.
Гидронатяжитель выбирает слабину цепи, чтобы она не брякала. На изменение фаз газораспределения, и на момент зажигания работа гидронатяжителя влияния не оказывает. Тема работы натяжителя уже затрагивалась http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,21818.msg177750.html#msg177750. В ответе № 103 - Пояснение с картинкой.
То есть, даже если там что-то ощутимо и меняется в работе натяжителя при нагревании масла (фантазия неплохо развита однако :D) то это будет выражаться только в повышенном шуме двигателя.
-
...неисправен гидронатяжитель верхней цепи.
. На изменение фаз газораспределения, и на момент зажигания работа гидронатяжителя влияния не оказывает. Тема работы натяжителя уже затрагивалась.
Что за чушь ты тут пишишь ни влияет фазогазораспределения!? Фантазия не уменя, а у тебя! И если я здесь новенький то значит тупо й , а ВЫ продвинутые!? Но так сними гидронатяжитель и ездий - она ведь только брянкать будет/ Е'с л и сможешь завестись'. Я СЛОН - н е влезай растопчу, Знаю что пишу имел дело'
-
...если я здесь новенький то значит тупо й , а ВЫ продвинутые...
По моему глубокому убеждению не стоит вообще делить участников форума на "новеньких" и "стареньких". Тот момент когда человек зарегистрировался на форуме никак не отражает его жизненного опыта и совокупности личностных качеств.
Человек может начиная с первого сообщения писать только по делу, давать развернутые ответы с пояснениями и советовать только в тех областях в которых имеет реальный опыт, прислушиваться к чужому мнению, адекватно реагировать на критику если она имеет место быть и соглашаться если в чем-то оказался не прав. И будет совершенно не важно "новичок" он или "старичок".
А может и наоборот: писать во все темы подряд свои советы, которые не всегда актуальны. Когда его поправляют - абсолютно невменяемо реагировать. Постоянно спорить, даже когда очевидно что не прав. При этом будет усираться до самого конца, хотя не может привести ни каких аргументов, переходить на личности и т.д. тем самым загаживая темы. (почитай например свою историю сообщений ;) ) И в этом случае тоже абсолютно не важно сколько времени человек зарегестирован: неделю, месяц, полгода... неважно сколько у него сообщений в статистике, неважно сколько цветных звездочек (уж не знаю по какому там принципу ты собрался Форумчан делить). Пусть он в твоей иерархии будет даже самый старый "старичок" судить о нем и в частности о пользе от его советов и его мнения будут по его делам.
...сними гидронатяжитель и ездий...
Ну не надо передергивать :)
Конечно же гидронатяжитель цепи - очень важная деталь. И пытаться завести без него двигатель - затея дурацкая. Но(!) важность натяжителя цепи в конструкции двигателя ни как не отменяет того факта что: твое предположение о том что проблема автора темы в неисправном гидронатяжителе - не верно.
Схему расположения натяжителя, его функцию, и принцип натяжения цепи я уже покажывал в предыдущем сообщении. Хочу дополнительно заметить что тема именно неисправности натяжителя уже на форуме поднималась (по моему даже не раз). И что люди ездили до ремонта по несколько месяцев с износившимся гидронатажителем - мотор у них при этом не глох, но цепь гремела (в поиске эти темы можно найти). Кстати о шуме цепи (неотъемлемом атрибуте неисправного натяжителя) автор не упоминал.
Дабы не превращать сообщение в голимый флуд - полазил по форуму поискал проблемы схожие с проблемой автора: Как и говорил в самом первом ответе многоуважаемый doctor_farsh: Дело запросто может быть в трамблере (по крайней мере проверить не лишним будет). Вот пара ссылок на темы с похожими ситуациями - где дело оказалось именно в нем.
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19599.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19599.0.html)
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,22540.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,22540.0.html)
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13594.msg95661.html#msg95661 (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13594.msg95661.html#msg95661)
Искренне надеюсь что у автора темы достаточно информации чтобы сложилось свое мнение о причастности гидронатяжителя к его проблемам. Поэтому, дабы тема не скатилась в УГ - на последующие сообщения СЛОНа в этой теме отвечать не буду. Даже если это будет открытая провокация или унылые оскорбления в мой адрес.
-
Сьерож! шо Мань? Да не отпускайся ты до ех уровню, Будь выше!