Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Dimarik от 18.05.2007 20:25:35
-
история значит такая!!
сегодня мирно ехал на машинке и наслаждался видами Москвы.
Работал кондей и всё было ОК.
Подъехав к магазину остановился перешёл на Р, а машину как начнёт трести.Ну я сразу магнитолу и кондей отключил,вроде трести перестало, смотрю а холостые обороты ВСЕГО 300-400 вместо обычных 800-900.
Пока сходил в магази ,вышел ,запустился перешёл на D, а машина не трогается обороты 300!!!!!!
коробка у меня автомат.
Добавил газку - поехал.
Покатавшись минут 15 всё пришло в норму :D
подобная история у меня уже была месяца 3 назад. :?
Подскажите что это может быть
И как это можно победить?
-
скорее всего проблема с клапаном ХХ - забит грязью
нужно просто его почистить
-
а где его отыскать?
и как и чем чистить?
-
скорее всего проблема с клапаном ХХ - забит грязью
нужно просто его почистить
Почистил как-то...
Обороты нормализовались где-то через 2 месяца после промывки. А до этого скакали, а до промывки нет. Да и сейчас бывает, когда на парковке стоит, нет нет, да и скаканут обороты
-
Посмотри как работает двигатель, не троит?
У меня был случай, заехал на одну заправку, оч хвалили друзья, и бензин хороший и цены класс. В баке оставалось литров 15. Залил 10 на пробу. Поехал минут через 10 машина стала инертной, плохо разгонятся, минут через 20 стоял в пробке, чуствую глохнет обороты на "D" с нажатым тормозом падают до 500, а подгазовываю, чтоб совсем не встал. Короче вроде все ок. Поставил в гараж, утром завел проехался немного, слышу движок троит. Посмотрел провода, свечи менял недавно, думал контакт говно. Вроде то нормально, то троит. Короче заехал на проверенную заправку где почти год заливаю бенз, долил 10 96го и все прошло. Машина стала резвее и больше обороты не плавают и не троит.
Товарищь что мне заправку порекомендовал долго возмущался. А через пару дней и сам попался :) на этой же заправке.
Так что дело может быть и в бензине...
-
Посмотри как работает двигатель, не троит?
У меня был случай, заехал на одну заправку, оч хвалили друзья, и бензин хороший и цены класс. В баке оставалось литров 15. Залил 10 на пробу. Поехал минут через 10 машина стала инертной, плохо разгонятся, минут через 20 стоял в пробке, чуствую глохнет обороты на "D" с нажатым тормозом падают до 500, а подгазовываю, чтоб совсем не встал. Короче вроде все ок. Поставил в гараж, утром завел проехался немного, слышу движок троит. Посмотрел провода, свечи менял недавно, думал контакт говно. Вроде то нормально, то троит. Короче заехал на проверенную заправку где почти год заливаю бенз, долил 10 96го и все прошло. Машина стала резвее и больше обороты не плавают и не троит.
Товарищь что мне заправку порекомендовал долго возмущался. А через пару дней и сам попался :) на этой же заправке.
Так что дело может быть и в бензине...
у меня полсе чистки обороты ниже 900 не падают
-
процедуура очистки клапана следующая:
1. снимаем кожух воздушного фильтра (винт хомута сбоку)
2. отцепляем АКБ (можно неотключать, но тогда нельзя будет отцеплять разъем с клапана)
3. откручиваем 2 винта крепления клапана
4. аккуратно вытаскиваем клапан и моем всю сажу с него и из гнезда в котором он стоит
5. собираем все обратно
ры.сы. если не отключить АКБ и снять разъем можно налететь на переобучение компа холостым оборотам, а это делается только в сервисе на сканере
-
процедуура очистки клапана следующая:
1. снимаем кожух воздушного фильтра (винт хомута сбоку)
2. отцепляем АКБ (можно неотключать, но тогда нельзя будет отцеплять разъем с клапана)
3. откручиваем 2 винта крепления клапана
4. аккуратно вытаскиваем клапан и мем всю сажу с него и из гнезда в котором он стоит
5. собираем все обратно
ры.сы. если не отключить АКБ и снять разъем можно налететь на переобучение компа холостым оборотам, а это делается только в сервисе на сканере
Туда и налетели :twisted:
-
процедуура очистки клапана следующая:
1. снимаем кожух воздушного фильтра (винт хомута сбоку)
2. отцепляем АКБ (можно неотключать, но тогда нельзя будет отцеплять разъем с клапана)
3. откручиваем 2 винта крепления клапана
4. аккуратно вытаскиваем клапан и моем всю сажу с него и из гнезда в котором он стоит
5. собираем все обратно
ры.сы. если не отключить АКБ и снять разъем можно налететь на переобучение компа холостым оборотам, а это делается только в сервисе на сканере
Спасибочки на днях загляну и промою
Сразу отпишусь