Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: fuko4 от 22.01.2014 08:50:25
-
Началось все с того что машина заводилась с ьрудом или не заводилась вообще при температуре ниже -10 градусов. Отогрел в гараже, завелась легко. Прокатился, заехал в гараж. Пробую завести еще раз не заводится. При положении ключа в ON что-то пищит без остановки в районе дросельной заслонки, при попытке завести авто даже стартер не крутит. Разобрал то место где стоит дросельная заслонка, оказалось, что там все в масле.
Подскажите что это и как исправить?!
-
Надо фото. Заброс масла связан с сапунением
Или с отслоением маслоотделяющей пластинки
Лично видел такой дефект, похоже что заводской
-
масло там нормально, с контрактных даже ручьем бежит
писк тоже нормально
похоже не там землю роете
-
не должно быть там масла много
если много, значит сапунит прилично.
плюс в том, что в дроссель не закидывает - он высоко.
-
Дросель был в масле. И на дне пластикового кожуха системы впуска воздуха было масло, но не очень много. По моему такого быть не должно.
Дросель постоянно пищит, не перестает, Мне кажется это не нормально, Может быть из-за этого и стартер не крутит?
-
напиши код мозгов, он написан на бирке.
почему-то не может отпозиционироваться заслонка.
это или заслонка или мозги глючат
ну а отключи клемму с аккума на часок для верности
-
Вот и мне кажется что это что то с мозгами. Клемму скидывал, на ночь. Не помогло. Пробовал заслонку менять, так же пищит!
Код мозгов на бирке которая находится справа от руля на крышке?
-
у тебя обычный глюк, а ты паришься
типичные симптомы писк заслонки, отказ работы стартера, дворников, запуск вентиля на второй скорости
-
может быть и так.
на приборке показывает скорость или нейтраль или парковку?
-
Если машина не заводится как не париться то? Как избавиться от этого типичного глюка, подскажите плиз?
Насчет того показывает ли передачу на приборке не помню, сегодня посмотрю.
-
У вас город старинный, с традициями коневодства.
найди тройку лошадей и сделай повозку - как вариант.
Сзади места много, сиденья удобные, можно свадьбы возить
-
Вот и мне кажется что это что то с мозгами. Клемму скидывал, на ночь. Не помогло. Пробовал заслонку менять, так же пищит!
Код мозгов на бирке которая находится справа от руля на крышке?
Если при включении зажигания на приборке не отображается положение селектора (передачи) попробуй сдернуть обе клеммы с акб минут на десять.
Была похожая ситуация тоже после мороза, и пищало в районе дроссельной, и положение селекора на приборке пропало. Скидывал одну клемму "-" не помогло, скинул обе, 10 минут перекура и куб ожил.
-
Попробую с клеммами похимичить! Спасибо!
А что в Уфе до сих пор гужевой транспорт используют, странные советы!!!
-
Так у тебя положение селектора отображается или нет?
-
К сожалению не могу сейчас сказать, не помню. Сегодня вечером отпишусь.
-
у нас конная столица России )
Чечня отдыхает, как-то так
-
Доброго времени суток!!!
Положение селектора отображается! Попробовал скинуть обе клеммы, подождал 15 мин. , накинул клеммы и машина завелась! В чем причина интересно?
Причем творятся такие вод дела,после долгой паузы после последнего завода первый раз заводится нормально, а если заглушить и тут же попробовать завести, то глохнет и не заводится. Вот видео как это происходит: https://drive.google.com/folderview?id=0B3YMKkLL_hEZc1VqTFFWaXlGZ28&usp=drive_web
-
да жесть полная
у тебя приборка загорается и тухнет когда захочет.
мотор заглох, а стрелка показывает обороты.
может куб-зомби?
мое мнение, что проблема в мозгах.
бывает такое - слетает ROM, то есть прошивка
-
жутковатые звуки. :o
но чек же горит, чо бы не написать какая ошибка :-\
-
наличие ошибок проверять надо однозначно. Слышал такое, что если скидываешь клеммы, и коротишь клеммы между собой, оставляешь на сутки, и происходит полное обнуление памяти, ни кто такого не знает?
-
брехня
-
знаю, знаю. правда чистая.
при этом сутки нельзя с девками зажигать
и вообще грешить...
и все, куб как новенький становится.
-
Как движок тихо работает, прямо удивление
по остальному, не стал бы его мучать, надо искать проблему.
после завода это не стартер свистит?
-
прикалываешься?
ага, тихо, даже не дышит
он не более секунды работает
-
Доброго времени суток!!!
Положение селектора отображается! Попробовал скинуть обе клеммы, подождал 15 мин. , накинул клеммы и машина завелась! В чем причина интересно?
Причем творятся такие вод дела,после долгой паузы после последнего завода первый раз заводится нормально, а если заглушить и тут же попробовать завести, то глохнет и не заводится. Вот видео как это происходит: https://drive.google.com/folderview?id=0B3YMKkLL_hEZc1VqTFFWaXlGZ28&usp=drive_web
Проверь целостность вакуумных трубок всех, и все ли нормально подцеплены. Местный консилиум японоводов посоветовал, была похожая проблема, как на видео, заводится тут же глохнет, как бы не газовал, загорался чек. Не была подключена одна из вакуумных трубок.
-
нет, трубки не особо при делах, он же не ковырялся в нем.
надо снимать клемму с датчика коленвала
и заводить так, с небольшой прогазовкой
она должна завестись в аварийном режиме
цепь растянута, а возможно и перескочила
-
прикалываешься?
ага, тихо, даже не дышит
он не более секунды работает
нисколько, тоже удивился, но по оборотам понял работает, а потом обороты в 0 и движок глохнет, или это не движок шелестит?
-
Приветствую!!!
Описание видео: завожу первый раз после стоянки заводится хорошо(просто движка не слышно, обороты же на 1000). Глушу, пытаюсь завести второй раз, не заводится. Выключаю, пытаюсь завести третий раз, не заводится. Во всех трех случаях играю педалью газа. Конец видео.
После паузы в минут 15-20 можно опять завести. Чек показал ошибку датчика положения распредвала. Разбирал движок, еще летом (конечно же не сам) менял кольца и колпачки, возможно при сборке не правильно одели цепь получается?
В планах поставить контрактный движок.
-
пишу повторно
надо снимать клемму с датчика коленвала
и заводить так, с небольшой прогазовкой
она должна завестись в аварийном режиме
цепь растянута, а возможно и перескочила
-
пишу повторно
надо снимать клемму с датчика коленвала
и заводить так, с небольшой прогазовкой
она должна завестись в аварийном режиме
цепь растянута, а возможно и перескочила
Видать не раз человек на этом нагорал)
-
Просто Сергей опытный и грамотный человек, знающий о чем говорит.
-
Снять клемму с датчика коленвала, завести, а потом что?
-
Стереть ошибку, про отсутствие датчика ))
на мотортестер хорошобы заехать посмотреть соотношение импульсов, накройняк погонять на на обычном сканере муфту на предмет поворота на ХХ, ну еще можно клапанную скинуть поглядеть как сильно вылез натяжитель, может там уже алес
-
похоже что после начала работы повышается давление в гидронатяжителе
он подтягивает цепь, в результате чего она натягивается, а разность углов увеличивается
-
ну чо, чем закончилось?