Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: anonimchik от 26.01.2014 16:25:33
-
Вопрос собственно в чём: при входе в повороты создаётся сильный крен и становится несколько не по себе... Проехался на чужом кубе на днях - нет такого сильного крена. Что мне нужно посмотреть(подкрутить), чтобы повысить устойчивость аппарата? Стойки, амортизаторы, сайлентблоки заменены "вкруг". ??? Заранее спасибо.
-
стабилизатор поперечной устойчивости вообще присутствует?
некоторые любят его снимать
-
Я не совсем понял о какой детали идёт речь, но сейчас просвещусь нетом... Вроде бы всё на месте. ???
Посмотрел, была такая железяка... Не снимали.
-
Если стоят газомасленые амортизаторы и рычаги устойчивости то авто не кринит в поворотах сильно!
-
Резина зимняя, возможно давление маленькое.
-
Я уже просто хз где чего смотреть... Сегодня с мастером под машиной ползал: проверили всё-ничего конкретного(зато узнал, что печка течёт). Буду худеть:видимо 95 кг в водительском кресле для куба перебор :)
Все детали на месте, всё поменял, развал в норме, резину не ест...
А давление зимнее: 2,2 перед, 2,1 зад.
Ну вот просто хоть убейся...
-
Тема еще дышит?
-
диски на 13 ?
-
Вот я нехороший человек... Тему забросил...
Проблема решена :
1. Задние стойки стояли от "Марча". Поставлены Kyb SRspecial.
2. Поменяна резина на передке с Toyo на Bridgestone( бриджик жëстче)175*65*14
3. Последними поменяны втулки стабилизатора. Антифриз им оказался неполезен.
4. А самым последним был сменен водитель. Теперь дочь ездит. :)
-
:D
-
Надо было с последнего начинать)