Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: jenya от 29.01.2014 20:42:52
-
Приветствую! Нужна помощь! Проблема такая, после морозов -25 появились пятна на снегу масла из АКПП (тёмно розовое) как раз на стыке между коробкой и двигателем и капля масла свисающаяя там же. Возможно такое, что это следствие морозов и продавливает масло через сальник? Может кто сталкивался?
Уровень всегда был в норме, масло меняно 7 месяцев назад (со слов бывшего владельца, я владеют 5 месяцев).
-
Фильтр картерных газов у вас есть в воздушном фильтре он намочен влагой и замерз смотри .На холостых отсоса картерных газов не присходит должным образом, вот он и накачивает картер. Масло скорее всего с коренного сальника коленвала (то есть из двигателя). Темно розовое как определил его должно быть стакан чтоб цветом таким преобразить.
-
На снегу прекрасно видно, да и пальцем можно каплю снять (масло красного оттенка) масло 100% из акпп!
-
Какое у тя залито матик флуид Д?
-
Матик Флуид J, как на щупе!
-
если сальник потёк- то замена!!! примерно 4000р . заодно пусть поменяют внутренний сальник коленвала - раз уж коробку снимут...
-
Возможно ли, что течет из сальника АКПП из-за повреждения втулки гидротрансформатора. Может такое на наших коробках быть?
-
от морозов может быть все((( буквально пару недель назад на рабочем авто потекло масло с масло фильтра! хотя и фильтр качественный и проблем не когда этим не возникало, тут - 25 и потекло! так же и у тебя может быть
-
замечено, что с прогревом двигателя и акпп течь прекращается, сильно течет при пуске!
-
такаяже шляпа. при пуске течет, потом на горячую нет. откуда пропускает я хз. надо мыть днище и потом смотреть
-
прогрей движку до прекращения течи, обезжирь и промажь герметиком быстрозастывающим... А уж когда морозы пройдут, тогда и чини всё "до кучи". Главное уровень жижи не *** *YES*
-
а где мазать, шеф?
сальник не достать.
-
прогрей движку до прекращения течи, обезжирь и промажь герметиком быстрозастывающим... А уж когда морозы пройдут, тогда и чини всё "до кучи". Главное уровень жижи не *** *YES*
А что толку мазать стык кпп и двс если течет из кпп???
-
замечено, что с прогревом двигателя и акпп течь прекращается, сильно течет при пуске!
100% сальник. У тебя автомат которы практически нереально убить, бронзовая втулка маслонасоса там вечная. На горячую течь проходит из-за того что сальник разогревается и "вспоминает" что он сальник.
-
а кто-нибудь знает каталожный номер сальника или его размеры. У меня тоже масло с автомата капает. и еще, кто-нибудь сам менял этот сальник, заморочек много? а то у нас за эту процедуру только за работу 5т. рублей просят, накладно как то. а опыт замены автомата на ниссане (только на пульсаре) имеется.
-
3137531X03
чтобы снять нужна приспособа простейшая.
скоба буквой П и отвертка чтобы тянуть