Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Алексей87 от 09.02.2014 06:43:00
-
Проблема такая чем горячее ДВС тем меньше оборотов, то есть на холодную педаль в пол и помчался чем дольше еду тем меньше оборотов, за 4000 об. заваливает машина дергается, дальше едеш потом 3000 об. и 2000 об. итак дальше. потом вообще не едет 1000 об. и все, на тормоз нажимание на скорости машина и вовсе глохнет, че за беда???
Я так чувствую летом горя хапну.
-
Диагностику запускал?
-
Диагностику запускал?
нет
-
Без диагностики есть варианты?
-
Какое сопротивление должно быть на бензонасосе?
-
Вариант без диагностики: термостату кирдык... Двигатель перегревается, сигнал на комп.... Как-то так...
Есть ещё варианты. К примеру форсунки забиты: как нагрелись-дырочки совсем перекрываются. А так присоединяясь к вышесказанному: диагностика поможет понять проблему.
-
Какой бензонасос? Ты о чем вообще? Для начала запусти самодиагностику, как это сделать тут на сайте подробно описанно, поиск в помощь. Вот когда сделаешь самодиагностику, скажем куда копать. А если не соображаешь вообще, то лучше гони в нормальный сервис.
P.S. Поменьше надо развивать критические обороты двигла, а то купили кубика и думаете что это WRX STI...
-
Вариант без диагностики: термостату кирдык... Двигатель перегревается, сигнал на комп.... Как-то так...
Есть ещё варианты. К примеру форсунки забиты: как нагрелись-дырочки совсем перекрываются. А так присоединяясь к вышесказанному: диагностика поможет понять проблему.
Машина не кипит.
Форсунки 4шт. за раз умереть не могли, Заводится отлично на холостых работает тоже замечательно.
Чек не горит!
-
Какой бензонасос? Ты о чем вообще? Для начала запусти самодиагностику, как это сделать тут на сайте подробно описанно, поиск в помощь. Вот когда сделаешь самодиагностику, скажем куда копать. А если не соображаешь вообще, то лучше гони в нормальный сервис.
P.S. Поменьше надо развивать критические обороты двигла, а то купили кубика и думаете что это WRX STI...
Бензонасос норма 1ом у меня 3.1ом. давление в норме!
Круче, это ведро на колесах!
-
Стоило бы тебе знать что чек горит не при всякой неисправности! Ну если все работает прекрасно и заводится с пол оборота, то проблем точно нет *CRAZZY* Езжай на трек, жги резину и двигло %~
-
Стоило бы тебе знать что чек горит не при всякой неисправности! Ну если все работает прекрасно и заводится с пол оборота, то проблем точно нет *CRAZZY* Езжай на трек, жги резину и двигло %~
Ну да умная мысль !
-
код ошибки 11
почему он гонит не сразу а после того как нагреется? при замере выходного сигнала показывает норму 0,1v
-
Случайно цепь у тебя не тарахтит? Просто возможно что датчик положения коленвала тупит из-за нее... Если гремит цепь, то проверь верхний натяжитель, была такая ситуация у меня... Либо возможно что реально датчик накрылся либо работает неправильно.
-
Случайно цепь у тебя не тарахтит? Просто возможно что датчик положения коленвала тупит из-за нее... Если гремит цепь, то проверь верхний натяжитель, была такая ситуация у меня... Либо возможно что реально датчик накрылся либо работает неправильно.
Натяжители оба новые! не тарахтит
-
Тогда привет датчику скорее всего, насколько помню он в трамблере у нас, если есть в заначке, то попробуй поставить или упросить у знакомого на кубике(жил бы в Москве ты, помог бы), ибо возможно что то еще не работает...
-
Тогда привет датчику скорее всего, насколько помню он в трамблере у нас, если есть в заначке, то попробуй поставить или упросить у знакомого на кубике(жил бы в Москве ты, помог бы), ибо возможно что то еще не работает...
Спасибо! Есть один человечек с кубиком.
-
код ошибки 11
почему он гонит не сразу а после того как нагреется? при замере выходного сигнала показывает норму 0,1v
На холостом по норме примерно 2.5v должно быть у меня примерно 1.5v и еще когда 2-3тыс. об начинает барахлить двигатель то выхлопные газы начинают бить в обратку то есть через заслонку "хлопки"
-
ШТы цепь менял вот и ошибся с выставлением угла зажигания или распредвалов относительно . Сними крышку вновь проверь метки как делать здесь в книжке есть а выхлопные бьют в обратку опасно так как вылетят датчики дросельной заслонки ! Если уже неслучилось"
-
Проблема решена!!!
-
очень информативно, спасибо *NO*
-
Проблема решена!!!
рассказывай!!! *YES*
-
сальник трамблера побежал, датчик положения коленвала в масле был, помыл, сальник заменил. работает