Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Евген0990 от 25.02.2014 18:10:32
-
есть такая проблема, на холодную двигатель глохнет каждые 1-2 мин. пока не нагреется , при этом после того как заглохнет и даже на работающем двигателе стрелка тахометра неодекватит, прыгает с 1000-6000 куда смотреть ?
-
у несцанов обычно если стрелка дергается надо смотреть в сторону цепи
-
у несцанов обычно если стрелка дергается надо смотреть в сторону цепи
какой цепи?
-
в первую очередь приборка. во вторую замыкание где-угодно. двигатель может глохнуть из-за падения напруги, вызванной замыканием.
у меня приборы с ума сходили когда подкрылки колхозил от калины. слева в моторном отсеке идет жгут, в него вкрутил саморез случайно. АБС кирдык, приборы скачут при запуске.
-
у несцанов обычно если стрелка дергается надо смотреть в сторону цепи
какой цепи?
ГРМ
-
стрелка тахометра неодекватит, прыгает с 1000-6000
-
у несцанов обычно если стрелка дергается надо смотреть в сторону цепи
какой цепи?
ГРМ
цепь не причем
-
у несцанов обычно если стрелка дергается надо смотреть в сторону цепи
какой цепи?
ГРМ
цепь не причем
Не соглашусь. Цепь вполне может быть виновником и думая что это механическая часть авто не связанная с электрикой, можно сильно ошибиться.
Вот к примеру на газели если прыгает стрелка тахометра, нужно копать в сторону карбюратора. Так что связь есть!
-
Подымаются 6000 на инжектере с мозгами ! Недавя на газ! Само!Кратковремен! Но! 6000 оборотов ! Это нецепь!
-
Это понятно и думаю все это поняли. Суть работы тахометра завязанна на трамблер, трамблер завязан с распредвалом, распредвал с цепью и т.д. Подключи к сканеру и не гадай, если с электроникой связанно, он покажет, если все норм будет, то значит с механикой надо разбираться...
-
Для поднятия таких высоких оборотов нужно больше топлива значит увеличения время открывания форсунок, либо высокое давления топливопроводе
-
стрелка прыгает кратковременно (быстро) даже после того как двигатель заглохнет, заметил что в области трамблера начинается треск как коротит. Тоскал трамблер в гараж , там его прозвонили , сказали что выход с катушки слабоват. И не могу понять толи в нем дело толи нет.Вопрос : возможно ли такое из-за инжектора?
-
есть такая проблема, на холодную двигатель глохнет каждые 1-2 мин. пока не нагреется , при этом после того как заглохнет и даже на работающем двигателе стрелка тахометра неодекватит, прыгает с 1000-6000 куда смотреть ?
утя просто тахометр показывает высокие без поднятия оборотов двигателя??? Да?? или Нет?? Ответь
-
есть такая проблема, на холодную двигатель глохнет каждые 1-2 мин. пока не нагреется , при этом после того как заглохнет и даже на работающем двигателе стрелка тахометра неодекватит, прыгает с 1000-6000 куда смотреть ?
утя просто тахометр показывает высокие без поднятия оборотов двигателя??? Да?? или Нет?? Ответь
Именно это я и пытаюсь вам объяснить. Естественно без поднятия оборотов. У него где то коротит либо пробивает ток! Попробуй перекинуть трамблер с другого авто если есть, если нет то грызи гранит науки(прочитай книгу по Кубу, необходимый раздел) и возможно придется заменить трамблер, а может и того проще...
-
Тем более это не цепь! Как писали все выше! Тахометр электрический , гляну схему позже если чо пойму поясню! Думаю если тахометр на место поставим тогда не будет глохнуть на холодную
-
Схему читал только ненашел подключения сигнала тахометра, если взять за основу стандартное подключения к катушке к минусовому то получаться у тя прошивает высоковольтная часть катушки . ВСе находится в трамблере неможешь найти неисправности |0/ тогдо только замена трамблера тебя спасет. *bd*
-
Сделай трамблер, глядишь и тахометр дергаться перестанет.
-
Схему читал только ненашел подключения сигнала тахометра, если взять за основу стандартное подключения к катушке к минусовому то получаться у тя прошивает высоковольтная часть катушки . ВСе находится в трамблере неможешь найти неисправности |0/ тогдо только замена трамблера тебя спасет. *bd*
снял крышку трамблера , включил зажигание и из катушки вылетела искра и ударила в катушку снаружи. Можно ли катушку поменять отдельно( или от чего можно взять чтоб не заказывать)
-
поменял трамблер и проблемы ушли *\/* *\/* *\/*
-
*\/* ;D
-
А тахометр как поживает?
-
А тахометр как поживает?
все в норме
-
трамблер треба поменять ремонтировать старый практически бесполезно
-
Отремонтировать можно, только где взять запчасти.