Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: TORCH от 13.03.2014 22:13:18
-
Помогите советом, все гачалось после морозов когда не мог завестись, с уходом крепкого мороза до -7, тоже не мог завести кубика, в итоге понял что выпускной коллектор перемерз с конденсатом, в итоге завелся, но загорелся чек и обороты поплыли и бензин полился рекой (но с расходом увеличилась прыткость машины) со светофоро турбовые субарики мелькали сзади :D. чистил дроссельный узел не снимая ДПДЗ, почистил КХХ чек пропал но вечером опять появился. в итоге опять все снял и капитально почистил, до чистки делал самодиа-ку 0114 ошибка. после всей чистки чек перестал гореть , обороты прогревочные начинаются с момента завода 2100 и на горячую 900-950 (до всего случившегося 700 ровно) разгоняясь до 80 км/ч отпуская педаль газа машина начинает тормозить двигателем походу :( еще когда просто стою с заведенным движком и дам оборотов до 3000 они опускаются до 1500 и не залипают как раньше а подскакивают до 2000 и затем опускаются до 900. Подскажите что может быть!!!
-
Осмотрите коллектор- нет ли трещин, исправен ли кислородный датчик. Почистил дроссель, тоже обороты стали выше, при сбросе газа обороты раньше зависали на 1500 потом опускались, после чистки- опускаются до 1500 потом поднимаются до 1700, затем опускаются до холостых, машина тормозит двигателем при отпускании газа. Корректировка оборотов немного исправила ситуацию. (Завести двигатель, снять разъем с ДПДЗ- коричневый, на дросселе есть винт регулировки ХХ- отрегулировать обороты, поставить разъем на место).
-
СПАСИБО ПОПРОБУЮ СЕГОДНЯ
-
Осмотрите коллектор- нет ли трещин, исправен ли кислородный датчик. Почистил дроссель, тоже обороты стали выше, при сбросе газа обороты раньше зависали на 1500 потом опускались, после чистки- опускаются до 1500 потом поднимаются до 1700, затем опускаются до холостых, машина тормозит двигателем при отпускании газа. Корректировка оборотов немного исправила ситуацию. (Завести двигатель, снять разъем с ДПДЗ- коричневый, на дросселе есть винт регулировки ХХ- отрегулировать обороты, поставить разъем на место).
регулировать хх нужно на прогретом движке?
-
На прогретом двигателе.
-
*scare* *scare* *scare* *scare* ВООБЩЕМ ЧЕГО ТО Я НАРИГУЛИРОВАЛ ТАМ НЕ ТАК, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПРОБОВАЛ И ВПРАВО И ВЛЕВО ЗАКРУЧИВАТЬ, НИКАКОЙ РЕАКЦИИ В СТОРОНУ УЛУДШЕНИЯ, И В ИТОГЕ ТЕПЕРЬ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ 1000, А НА "D" 850 :( :( :( :( СТАЛ ПО РАЗНОМУ НАБИРАТЬ СКОРОСТЬ ТО РЕЗВЫЙ КАК ФЕРАРИ, ТО КАК САМОКАТ СКОРОСТЬ НАБИРАЕТ, НА СКОРОСТИ 80 КМ/Ч ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА ОБОРОТЫ БЫСТРО ПАДАЮТ ДО 1500 И ПРОДОЛЖАЕТ СБРАСЫВАТЬ СКОРОСТЬ ТОРМОЗЯ ДВИГАТЕЛЕМ, И НА ЭТОЙ СКОРОСТИ (80КМ/Ч) ЗВУК ИДЕТ КАК У ТУРБИНЫ, С РАСХОДОМ ВСЕ ТОТ ЖЕ БАРДАК, ПОДСКАЖИТЕ ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ. ХОТЯ БЫ В КАКУЮ СТОРОНУ ГРУТИТЬ ЭТОТ ВИНТ?(ПО ЧАСОВОЙ ИЛИ ПРОТИВ ЧТОБ УМЕНЬШИТЬ ОБОРОТЫ). ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
-
И КОГДА ОНА РАЗГОНЯЕТСЯ БЕЗ ТУПОСТИ ТО ЭТО ПРОИСХОДИТ ОЧЕНЬ БЫСТРО, НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ ТАКОГО РЕЗВОГО РАЗГОНА, ДАЖЕ КОГДА У МЕНЯ БЫЛА TOYOTA CELICA, ОНА ТАК РЕЗВО СКОРОСТЬ НЕ НАБИРАЛА. что может
-
кто-то тут на форуме хотел кубика раскочегарить, чтобы был как гонка - вот ему и продай своего :D
а если серьезно, то самое лучшее средство будет подключить комп и посмотреть параметры на ХХ и при нагрузке. сразу данные и МАФ будут, ДПДЗ, лямбды и по времени открывания форсунок.
винт закручиваешь по часовой - уменьшаешь обороты.
-
Надо искать другую причину, похоже болт ХХ не поможет. Как вариант- регулятор давления топлива. Внутри есть мембрана- слышал, что может лопнуть и бензин станет попадать в впускной коллектор- расход большой, в цилиндрах куча лишнего бензина, ошибка богатой смеси. Как то проверял я эту мембрану: с впускного коллектора идет тонкий шланчик (рядом с форсунками) на регулятор (стоит в конце топливной рампы), на заглушенной машине снял этот шланчик с регулятора (не перепутать со шлангом топливослива), герметично закрыл его. Вместо этого шланчика в регулятор вставил другой и вывел наружу. Завел машину. Если мембрана целая то бензин не потечет со шланчика который поставили вместо родного. Проверить можно, это не сложно.
-
вообщем я подкрутил этот винт и уменьшио обороты, до нормальных, работать стал ровнее "кубяра" но все ровно при разгоне обороты взлетают очень высоко, плавать почти перестали и движком почти не тормозит. расход все ровно огромный, думаю из за того что поступает много кислорода, или дроссельный датчик шалит((( будем пробовать еще что нибуть. иииииииии еще турбо-звук на скорости остался, такое ощущение что из выпускного колектора этот шум,визуально осматривал трещин не видно, может кто знает откуда такая музыка может звучать?
-
Если мозг показывает богатую смесь, то наверное все таки много бензина чем воздуха.
-
При твоей первоначальной проблеме я заменил датчик холостого хода-всё устаканилось.
-
При чистке РХХ заметил, что при вытаскивании клапана его заслонки немного приоткрыты, так и должно быть или так не должно быть?
-
так должно быть. Крутя этот регулятор вправо влево можно поднимать (опускать ) обороты
-
А как его можно крутить?