Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: sazonovmm от 16.03.2014 17:06:18
-
1) Началось все с того, что плохо грелся двигатель бывало что при хороших оборотах и скоросте не выше 78 градусов.
(снял термостат он не закрывается полностью- причина плохого прогрева двигателя)
2) 2 недели назад поехал в ТЛТ 1000 км. фуры... тащиться не хотелось... обороты... 4000-5000.
за 200 км до пункта назначения резко возрасла температура !!! добралась до 115 градусов.
остановился под капотом как будто выдавило тосол под большим давлением через крышку радиатора.
с собой был тосол, залил в расширительный бачек, поначалу помогло, потом доперло что надо проверить в радиаторе. почти пусто.
3) В ТЛТ знакомых автосервисов нет... оф диллер начал рассказывать как долго ждать запчасти из москвы.
машину бросать не хотелось в ТЛТ а вернуться надо было на следующий день.
4) Погода была -18 выехал обратно в ночь, затарился тосолом.
ИТОГ: предположил что могло от высоких оборотов выдавить прокладку и газы из камеры сгорания давило в систему охлаждения (исходя из данного предположения приоткрыл крышку радиатора)
Доехал обратно 1000 км переодически заливая тосол! (ушло 20 литров до дома )
после доливки тосола температура держалась 30 км 74 градуса (за счет скорости и холода) потом постепенно за 10 км поднималась до 95... останавливался доливал в радиатор.
По приезду в МСК
снял термостат при нагреве он открывается.... при охлаждении полностью не закрывается!
ПОМОГИТЕ, кто сталкивался с таким вариантом? Проблемма в термостате или действительно у меня пробило прокладку и я попал на разбор двигателя?
-
а выхлопными газами воняет из радиатора?
-
если у тебя прет чистый тосол из радиатора то причем тут прокладка?
если тосол не чистый а какой то не понятный то прокладка
если тосол уходит в непонятном направлении то у тебя уже из масленого щупа должно литься
как вариант завис термостат
если всетаки газы прорывает в систему охлаждения
открой радиатор залей под горло тосол и заведи машин
газы идут в систему, в горловине как кипит)
-
у меня случай был
машина хайс региус дизельный! всю зиму откатался на ура)
поехал в хабаровск из влада
в хабаре куча тополей
попал кокрас когда они пух пускают)
обратно еду! в подъём иду а машин греется
останавливался, все облазил проверил нечего!
темпер на подъемах в гору уходит!
домой уже приехал и давай думать что может быть
оказалось все очень просто
пока недель по хабаре гонял, радиатор залепило пухот от тополей!
снял радиатор пробил его кёрхиром и все нормально стало
так что всякое бывает
-
после замены термостата не была удалена воздушная пробка в системе
в результате при высоких оборотах двигатель был перегрет прилично
как вариант, может течь помпа, в результате пробка образовалась за 800км пути.
надо ставить новый термостат от ТАМА, а не хрень от масума
затем после посещения ХХС и аудиенции с гундяем снять все грехи
залить антифриз недорогой, удалить воздушную пробку и наблюдать, не пузырит ли из бачка
для этого подключить дополнительный шланг к выходу из радиатора и в банку с тосолом
-
если у тебя прет чистый тосол из радиатора то причем тут прокладка?
если тосол не чистый а какой то не понятный то прокладка
если тосол уходит в непонятном направлении то у тебя уже из масленого щупа должно литься
как вариант завис термостат
если всетаки газы прорывает в систему охлаждения
открой радиатор залей под горло тосол и заведи машин
газы идут в систему, в горловине как кипит)
А если вдруг тосол прет из расширительного бачка?
как будто выдавило тосол под большим давлением через крышку радиатора
Автор ведь сам не уверен откуда
а произошло это потому что
обороты... 4000-5000.
И кстати, а если термостат закрыт, в радиаторе точно должно бурлить?
-
По следам на капоте .... прет или из радиатора или из расширительного бачка.
При открытом радиаторе, заведенном двигателе из радиатора пузыри не идут с газом.
тосол просто уходит до полного наполнения системы.
Объем масла не увеличился.
Может водяной насос не работает?
Еще от коробки предач отходит тонкий шланг (рукав)))) и никуда не приходит. не успел посмотреть, по идее он должен быть присоединен к радиатору.....
проверить не успел сегодня посмотрю.
радиатор ксати на 40 % процентах площади уже не похож на радиатор.... кирпич монолитный!)))) попробую прочиститьь.
Заказал тамовский термостат если сегодня получу, сразу поставлю.
-
А если вдруг тосол прет из расширительного бачка?
а он ток от туда и может переть) если крышка радиатора исправна
-
тонкий шланг это сапун. он не при чем
скорее проблема у тебя в клапане радиатора
шланги радиатора должны становиться жесткими от давления
если при прогреве шланги не твердеют, то есть негерметичность
-
попробуй заменить крышку радиатора. у меня было такое. там клапан есть, так вот он не стравливал давление, из-за этого уплотнительная резинка разбухла и вообще все закупорилось.
-
попробуй заменить крышку радиатора. у меня было такое. там клапан есть, так вот он не стравливал давление, из-за этого уплотнительная резинка разбухла и вообще все закупорилось.
тоже за замену крышки, там клапан может не только засорится, но и наоборот давление не держать, отсюда и могут быть проблемы с охлаждением, крышку вроде не обязательно заказывать на многих авто она одинаковая только смотри на ней на какое давление расчитана
-
Я крышку радиатора заказал.
Все пришло вчера во дворе ночью наживил термостат, заменил крышку радиатора.
Домой пришел со старой крышкой.
(думаю что не крышка, потому как я километров 300 пробовал ехать с недозавернутой крышкой, думал будет стравливать давление.
и км 300 проехал вообще без крышки ...
не помогло тосол уходил что так, что так.
Так вот домой принес крышку старую промыл в холодной воде.
И мне стало чудиться что она воняет бензином, на улице не воняла. Есть опасения что я всетаки попал на замену прокладки ГБЦ.
Сегодня залью тосол и попробую погонять. может помогло.
-
тебя так скоро увезут в психиатрию на реабилитацию (
если будешь всем говорить что долго внюхивался в крышку
проверь бортик, к которому прилегает большая резинка крышки
в некоторых случаях она разрушается по непонятным мне причинам
в результате антифриз стравливается в бачок, не создается герметичная система
-
А мне на СТО сделали такое, что захочешь сделать-хрен получится: при замене топливного фильтра подорвали шланги печки. В итоге, когда машина заглушена, антифриз просто капал через неплотности. Но при заведённом двигателе из-под одного патрубка била струйка антифриза, а другой работал как эжектор и засасывал воздух в систему! Хорошо заметил сей феномен и обжал патрубки.
-
Я крышку радиатора заказал.
Все пришло вчера во дворе ночью наживил термостат, заменил крышку радиатора.
Домой пришел со старой крышкой.
(думаю что не крышка, потому как я километров 300 пробовал ехать с недозавернутой крышкой, думал будет стравливать давление.
и км 300 проехал вообще без крышки ...
не помогло тосол уходил что так, что так.
Так вот домой принес крышку старую промыл в холодной воде.
И мне стало чудиться что она воняет бензином, на улице не воняла. Есть опасения что я всетаки попал на замену прокладки ГБЦ.
Сегодня залью тосол и попробую погонять. может помогло.
Что бы воздух выгнать из системы, не надо было кататься с открытой крышкой.. Т.к. расширяясь тосол выдавливается в расширительный, а без крышки, просто выливается из системы.. воздушная пробка ни куда не делась. Для того, что бы выгнать воздух, надо задрать морду машины при закрытой пробке и погазовать.. Воздух стравит в расширительный..
А вообще, не знаю, как на ниссанах, на маздах, есть еще, в самой верхней точке системы охлаждения, специальный колпачек, для стравливания воздуха.
Если крышка радиатора не закрыта, то не происходит циркуляции жидкости в системе, помпа гонит тосол по кругу, но т.к. пробка открыта, тосол через нее выдавливает и все. в расширительный бачек уходит лишь избыточное давление..
Короче, вам еще сильно повезло, что на улице холодно, и двигатель охлаждался только воздухом из вне.:))
Так же и про крышку... Клапан на крышке удерживает определенное давление, лишнее сбрасывается, при охлаждении системы, жижа втягивается в систему обратно.. Т.е. можно сразу понять, если прокладке капец, течет из под крышки, а если клапану капец, либо нафиг сорвет крышку, либо под давлением выдавит... и все в моторном будет в антифризе.. Ну и, как вариант, треснет бачек радиатора и потечет там. :)
Так что, просто меняйте термостат, и выгоняйте правильно воздух.
-
Заменил термостат. (увидел как он должен правильно открываться закрываться)
Залил антифриз.
Сегодня прокатился. При температуре 85 термостат открылся оба шланга стали под давлением.
Покатался... температура до 100 градусов поднимается иногда... но включается вентилятор и сгоняет ее до 87 градусов...
Даже не знаю нормально это или нет.
Может водяная помпа уже не але? Или радиатор на столько забит что не справляется?
-
Крышку радиатора тоже заменил.