Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: BLiK от 21.03.2014 11:37:22
-
Прошу сильно не ругаться, создал тему для того чтоб как можно больше людей помогли с ответом.
У меня CG13DE дымит, не тянет, коробас пинается.
Нашёл предложение по CGA3DE + коробка + коса проводов + мозги + навесное. И вот не соображу могу ли я его поставить себе.
По идее, с заменой мозгов должно стать, но сомневаюсь. Приборка у меня от автомата, а она отличается, только внешне вроде, от вариаторной.
Кто что думает?
Заранее благодарю за помощь!
-
Да!!!
-
да, но гемора хлебнешь.
-
что-то я задумался про свап!
Вот не знаю что можно поставить, чтоб поменьше гемора...
-
Для уменьшения гемора найди предложение с автоматом, а не с вариком. Уже чуть проще будет. У тебя же автомат сейчас, а не варик ???
-
Да, сейчас автомат.
Но вот что-то хочется поинтересней поставить... побольше кобылок хочу...
-
ставь CGA3DE 101 л.с.
-
Поверь, после того, как ты поставишь любой двигатель в хорошем состоянии, ты будешь ощущать, что машина "летает" :D
-
SEMM подскажите пожалуйста, CGA3DE они все 101 кобыла? Или есть слабее?
Я к тому как его заказывать?
-
есть разные: 85 и 101
распознать визуально скорее всего не получится. надо знать с какой комплектации он был снят.
вот здесь ищешь 101 л.с. и смотришь соответствующую комплектацию:
http://catalog.drom.ru/nissan/cube/g_1998_383/
-
Здравствуйте, похожая проблема с CG13DE, только у меня вариатор хочу вместе с новым двигателем поставить автомат. Кроме мозгов что еще нужно менять? И с экономической точки зрения это ведь рационально? Прост вариатор контрактный около 20к стоит, а автоматы - существенно дешевле.
-
Я скажу что знаю: Полетела приборка (автомат), купил от вариатора, сравнил. Подключения абсолютно идентичны, приборы немного по другому расположены.
В общем подкинул мозги из приборки вариатора в свою (автомат) и теперь пробег уже 66000 :)
Насколько мне известно мозги вместе с мотором идут, ну и с коробкой тоже.
Если менять только коробку, не в курсе...
Но, мне кажется, должно всё нормально работать.
-
проводку тож всю менять?
-
Есть вариант, с которым точно не ошибёшься: заказываешь половинку и получаешь в комплекте двигатель, коробку, все провода, мозги... (главное, что никакое криворукое не порежет косу вовремя демонтажа движки). Если уж на 12 куб сие стоит 50 000, то на наш это будет явно дешевле(учитывая, что целый кубик в 10 кузове стоит в Япии 7000-10000 рублей). Главное, чтобы не уронили во время перевозки. А что останется-продашь без особых проблем.
Остаётся только вопрос с доставкой: не будет ли она дороже запчасти?
-
У меня та же проблема (( cg13 жрет масло литрами (( коробка варик, можно ли вместо него воткнуть cga3 ? варик оставить родной, что для этого надо ? какие переделки нужны ?
-
Кубик AZ-10. Хоть номера двигателей и отменили, но менять их можно только в случае полного совпадения наименования. Т.е. двигатель CG13DE можно без заморочек менять на точно такой же, а CG13D ставить нельзя. Знаю точно, ставил себе контрактник и в ГАИ всё узнавал. Если будет отличие в одну буква или цифру, то это будет "внесение изменений в конструкцию автомобиля", со всеми вытекающими... Хотя у меня за 5 лет владения Кубиком двигатель не проверяли ни разу! Кстати, маховик от "варика" и "автомата" не взаимозаменяемы, и если движок был от "варика", то маховик придётся переставлять. У меня было именно так. Подойдёт ли наоборот - не знаю...
-
Ну я когда куба на учет ставил у меня даже номер кузова с доками не сверяли )) так что этот вопрос меня мало волнует, а вот встанет ли cga3 без переделок? это да.
-
ставь , нет проблем , единственно что надо уточнить несколько моментов. ставиш свой трамблёр то мозги ненадо менять . может мозги одинаковы и трамблёр тоже одинаковые .
потаму что по японским каталогам по комплектации , есть полная совместимость а есть и разница .
по движку который в 101 кобыл есть недостаток , он может ездить только на 98 бензине и хорошего премиум качества . визуально можно опредилить по выхлопу , он не такой прямой , типа как спортивный выхлоп. и у него ещё форсунки большей производительностьи , а всё остальное идентично .
вот ещё какой признак различия , тут тема по модернизации движка , почитайте будит полезно
http://marchclub.ru/forum/index.php?showtopic=405&view=findpost&p=25340
-
Мне кажется если уж на то пошло, то можно двигатель и пообъемистее воткнуть :)
-
Что-то мне кажется, что форсунки попроизводительней жрут топливо, 98 октана, больше :) Соответственно и расход на 101 лошадке будет выше...