Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) => Тема начата: I_am_weasel от 25.03.2014 05:53:31
-
Такая история: При парковке на узком пространстве, когда приходится много крутить рулем стоя на месте, руль начинает крутиться все туже и туже, а вскоре и вовсе перестает крутиться, так как электроусилитель перестает работать. При этом сигнальная лампа PS НЕ ГОРИТ. Утром (или через несколько часов) все работает, как работало, до тех пор пока вновь не начинаешь рулем много крутить. Такое ощущение, что он перегревается :-X И, собственно, вопрос - где искать? что делать?
-
так найди его на ощупь и потрогай, греется или нет.
вроде бы у электродвигателя нет тепловой защиты
к нему подходит всего 2 провода, так что нет обратной связи
у тебя вероятнее всего просто стерлись щетки.
если этот диагноз верный, то скоро ЭУР вообще откажет
если напрягает, пробуй разобрать и проверить состояние щеток
если будет нужно, моторчики 2-х видов в сборе с частью колонки у меня есть
-
так найди его на ощупь и потрогай, греется или нет.
вроде бы у электродвигателя нет тепловой защиты
к нему подходит всего 2 провода, так что нет обратной связи
у тебя вероятнее всего просто стерлись щетки.
если этот диагноз верный, то скоро ЭУР вообще откажет
если напрягает, пробуй разобрать и проверить состояние щеток
если будет нужно, моторчики 2-х видов в сборе с частью колонки у меня есть
откуда там щетки :o
в твоих стоят щетки?
ты уже проревизировал их? 8-\
-
вряд ли мощный двигатель постоянного тока и без щеток.
в принципе безщеточные существуют, например в компьютерах
но здесь я думаю, применена стандартная щеточная схема.
лично не разбирал, не было надобности.
-
так найди его на ощупь и потрогай, греется или нет.
вроде бы у электродвигателя нет тепловой защиты
к нему подходит всего 2 провода, так что нет обратной связи
у тебя вероятнее всего просто стерлись щетки.
если этот диагноз верный, то скоро ЭУР вообще откажет
если напрягает, пробуй разобрать и проверить состояние щеток
если будет нужно, моторчики 2-х видов в сборе с частью колонки у меня есть
Спасибо!
-
так чего в итоге?
работает еще?
-
искал челу ентот усилитель и почему то продают его только с рулевой колонкой( не часто но выходит он из строя
-
так чего в итоге?
работает еще?
пока работает, на лето переобулся и руль стал туже крутиться. пока не помрет окончательно не полезу.
-
а чо "спасибо" то? полезешь щетки искать?
-
нашлась причина проблемы с ЭУР?
у меня сегодня в пробке (жара 30) выключился также постепенно. лампочка не горела.
Ни разу так не отключался до этого.
Есть только небольшие проблемы с управлением на скорости, когда долго едешь прямо и надо немного "подрулить", то нужно прилагать определённое усилие, но его обычно бывает слишком много и приходиться обратно, что несколько раздражает. на сто особо ничего не говорили на этот счёт. быть может надо в другой сервис съездить.
Может ли отключение ЭУРа быть как-то связано с заменой подшипников генератора или это последствия пробки и адской жары?
-
Поменял моторчик не помогло, так же отключается усилитель. В чем еще может быть проблема ? Может в маленькой плате по крышкой ? А может это быть из за рейки ?
-
подумать
-
Буду иметь в виду, благодарю