Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Оригинальные запасные части и их аналоги => Тема начата: стрелец от 26.05.2007 17:52:26
-
Через 8 месяцев эксплутации Куба застучала левая рулевая тяга. Обжимка в сервисе тяг и наконечников стоит 900р., гарантия 5000км.,- приемлемо как временный выход из положения. Но это всё-таки рулевое и поэтому надо брать всё новое. Оригинальные тяги в эксисте около 2800р. 1 шт., накладно. Может кто-нибудь менял у себя рулевые тяги и помнит их размеры (резьба, длинна), подскажите. Уверен, что по размерам можно подобрать в магазине более дешёвый вариант.
У меня Куб 2000г кузов AZ-10.
-
в поиск , много раз об этом писалось...
-
Да писалось, вот только никто так и не подобрал.... Меня приспичит скоро , перед зимой займусь этой темой, сниму, померю и в магазин...
-
Да писалось, вот только никто так и не подобрал.... Меня приспичит скоро , перед зимой займусь этой темой, сниму, померю и в магазин...
Тоже надо менять левую рулевую тягу. Вот здесь номерки есть:
http://pravomsk.ru/cubeforum/viewtopic.php?t=1667
Посмотрел на exist.ru, цены от 362 руб.
-
Вдруг 48521-AN326 и 48521-50Y25 совсем не одно и тоже. Куб в 2001 году модернизировали сменили рулевое, тормоза, двигатель..... То что немцу хорошо для японца...... неподходит!
-
Вдруг 48521-AN326 и 48521-50Y25 совсем не одно и тоже. Куб в 2001 году модернизировали сменили рулевое, тормоза, двигатель..... То что немцу хорошо для японца...... неподходит!
Заказал, потом напишу подошло или нет.
-
Пришла заказанная тяга. Выглядит так:
http://foto.mail.ru/mail/konnow/1/
Стоит 465 р. Буду инсталировать.
-
Пока не поставил, можешь померить? Диаметры резьб, их длину, и длину тяги от плоскости прилегания к рулевой рейке до противоположного конца.... Поможешь...
-
Пока не поставил, можешь померить? Диаметры резьб, их длину, и длину тяги от плоскости прилегания к рулевой рейке до противоположного конца.... Поможешь...
Так я ж не уверен что подойдёт. Может лучше померить ту, которую сниму с авто?
-
На всякий случай, вот что намерил: Длина резьбы под наконечник 52 мм., диаметр 10, длина резьбы "в рейку" 18 мм., диаметр 14. Длинна от плоскости доконца резьбы 275 мм.
-
Старую снимешь тоже померь, если не подойдёт, а ты её на какую сторону взял?
-
Старую снимешь тоже померь, если не подойдёт, а ты её на какую сторону взял?
Померю. Вообще на левую. Менеджер existа говорил что вроде как без разницы на какую сторону. Или он не прав?
-
мне в Новосибе продали (на горской) тягу CRN-9 - все подходит - но есть одно но !!!!! Возле шара есть выточка для хомута стягивающего пыльник. Так вот на моей диаметр выточки был меньше чем у оригинальной. Поэтому мастер утолщил его изолентой и одел пыльник с хомутом (если не утолщать - пыльник будет болтаться)
-
кстати у CTR в комплекте нет шайбы (которую кернят прикрутив тягу к рейке - чтобы тяга не откручивалась)
-
кстати у CTR в комплекте нет шайбы (которую кернят прикрутив тягу к рейке - чтобы тяга не откручивалась)
И как ты вышил из положения? Поставил старую шайбу?
-
мне в Новосибе продали (на горской) тягу CRN-9 - все подходит - но есть одно но !!!!!
У тебя кубик 1999года до рестайлинга.
А у тебя, ВК, бампера и фары тоже ещё старые или уже новые?
-
я ставил на СТО - одну шайбу мне поставили новую (отдал по моемому за нее 150...200 р), а вторую они осторожно сняли - повернули на 90 градусов - и по новой закернили
-
мне в Новосибе продали (на горской) тягу CRN-9 - все подходит - но есть одно но !!!!!
У тебя кубик 1999года до рестайлинга.
А у тебя, ВК, бампера и фары тоже ещё старые или уже новые?
Думаю, что новые. Вот фото:
http://foto.mail.ru/mail/konnow/14/
-
А я под тяги шайбы сам делал (не на кубик). Смотрел на Кубе под пыльники там шайб нет! Значит тяги меняные.... Шайбы, рубил из тонкой оцинковки зубилом, не сложно.
-
Вообщем результат такой - тяга CRN-8, приобретённая за 465 р. на EXISTe мне подошла. Хотя тот же нюанс с проточкой под пыльник имеет место быть. Но это не страшно.
Поменял сам, всё просто, никаких проблем не возникло. Контрящие шайбы у меня отсутствовали, видимо тяги уже менялись. Поразмыслив, я не нашёл какой-либо причины, которая могла бы способствовать вращению шарнира рулевой тяги. Поэтому с шайбами заморачиваться не стал, а просто применил фиксатор реьбы.
При сборке закрутил наконечник на столько же оборотов, на сколько он был закручен на старой тяге. Сегодня заехал на развал-схождение. Мастер сказал, что всё в норме и дополнительная регулировка не требуется.
После выходных повешу сравнительное фото старой и новой тяги.
-
Добавил сравнительное фото:
http://foto.mail.ru/mail/konnow/1/
-
кстати у CRN-9 проточка для хомута находится на том же расстоянии от шара, что и у оригинала
-
BK и wild_wolf
спасибо за отчеты
оч помогло :D
-
а на bz11,рулевая тяга вместе с рулевой рейкой чтоли идет?! Ктонибудь менял это дело?
-
Подскажите как снять рулевые тяги?
как они отсоединяются от рейки?
-
а на bz11,рулевая тяга вместе с рулевой рейкой чтоли идет?! Ктонибудь менял это дело?
нет, отдельно. уже проверно. меняли. тока рулевые тяги от куба после 2003 мая бери, иначе котолог пишет что до этого времени рейки у нас не разборные ^-^ или тупизм продавцов, или катологов, или маркетинговый ход ^-^
-
Подскажите как снять рулевые тяги?
как они отсоединяются от рейки?
бдин, на пальцах не объяснишь. ???там все просто. тяги вкручиваються в рейку, а на самой тяге есть конт гайка, вот ее сначала откручиваешь и выкручиваешь тягу.. вроде понятно обяснил.. ^-^
-
попробую
-
Подскажите все таки какими тягами заменить 48521-AN385? exist аналогов не выдает. А платить 2,5 рубля за тягу жаба душит.
-
у тебя куб десятый? я вот такие ставил:J4 841 006
-
Да куб 10.
Вин, AZ10-181246 смотрел дату производства выпадает на 08.2000 года. на эту дату exist выдает только оригинал.
-
не думай бери. у меня тоже только оригинал. долго по форуму искал кто что ставил. у ROVERа было полезное сообщение по тягам, его опыт и применил. теперь его нет на форуме и самое плохое нет его сообщений.
-
хорошо, возьму, поставлю, отпишусь.