Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Тема начата: OSNAZ от 13.04.2014 23:16:43
-
Итак ребяты, следующая ситуёвина, кубик не заводится… Вечером приехал как обычно, а с утра не смог завести. До этого были все признаки растянутой цепи, и уставшего в целом двигателя… Как писалось на куб клубе попробовал отключить датчик положения коленвала, ноль эмоций. Стреляет в воздухан… Ваши предположения комрады?
-
Датчик отключил, т.е. снял клемму?
Должна заводиться не сразу, с небольшой прогазовкой и последующим горением чека.
Если были признаки растянутой цепи, то должен был гореть чек - с ошибкой какого-либо датчика
Горел чек?
-
можно еще дачик температуры скинуть, тоже комп должен выпасть в аварию и решить, что 80 градусов или что-то типа этого, но попробовать завестись
и да, без дпкв вроде надо маслать секунд 7, чтоб завелось
-
можно еще дачик температуры скинуть, тоже комп должен выпасть в аварию и решить, что 80 градусов или что-то типа этого, но попробовать завестись
и да, без дпкв вроде надо маслать секунд 7, чтоб завелось
Чек горел, с кучей ошибок, потом как то внезапно погас. Двигатель троил когда долго не заводили, потом всё норм ну и отчётливый шелест цепи с масложором.
-
Маслал долго с перегазовкой, пытается схватится но безрезультатно.... Аккум в 0=((
-
была подобная ситуация на 10-м Причина шакировала!!! Замкнул акум(((
-
мерять компрессию.
если стреляет в воздухан, возможно что что-то с фазами.
могла и цепь перескочить, что при ушатаном гидронатяжителе возможно
я встречал перескок цепи даже на неушатаном гидронатяжителе. никто не верит.