Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: zzzit от 28.04.2014 18:29:07

Название: Прокрутил головку болта впускного коллектора. Как быть?
Отправлено: zzzit от 28.04.2014 18:29:07
Хотел заменить свечи на своем Кубике (YGZ11 HR15DE), но все уперлось в одну головку болта, который прикипел намертво. В процессе снятия сорвало грани головки болта и теперь головка на 10 прокручивается, а головка на 9 не лезет. Был в 2-3 сервисах нигде не смогли открутить. Силой вбивали головку на 9, но в итоге все равно прокрутило. Били молотком так, аж страшно было за коллектор. Ситуация усугубляется тем, что там очень мало пространства, не подлезть ни напильником, ни дрелью. Предлагали сваркой приварить гайку на 17 и так открутить, но там болт крепится на пластмассу, боюсь что деформирует. Еще один вариант, просверлить дрелью головку болта и снять крышку коллектора, что освободит свечи. Но мастер говорит, для этого надо разобрать половину морды, иначе не подберешься.
Помогите! Как выйти из ситуации?

(http://i55.fastpic.ru/big/2014/0428/a1/e67aa1058cb695cc54f16d7244402da1.jpg) (http://fastpic.ru/)

(http://i55.fastpic.ru/big/2014/0428/78/b8dcf2db3934d1a7b715747344446578.jpg) (http://fastpic.ru/)
Название: Re: Прокрутил головку болта впускного коллектора. Как быть?
Отправлено: Sergey_Ufa от 28.04.2014 19:07:40
навари болт и все, ето удобнее гайки.
Название: Re: Прокрутил головку болта впускного коллектора. Как быть?
Отправлено: anonimchik от 28.04.2014 21:12:12
Набери в поисковике браузера "угловая дрель". Это и есть один из вариантов.

Да, ещё добавлю: в сервисе этом ...(ладно, не напишу что думаю, будем считать , что просто молодые и зелёные) Для того, чтобы открутить болт с сорванными гранями используется головка профиля "Super lock" или аналогичная(они прилагают усилие по центру грани, а не по краям), а не хреначится кувалдометром по головке блока.
Картинку долго искал, извини ::)
Это кстати был второй вариант,может не совсем болтик испохабили.
Название: Re: Прокрутил головку болта впускного коллектора. Как быть?
Отправлено: zzzit от 28.04.2014 21:55:47
навари болт и все, ето удобнее гайки.
Не расплавит пластмассу??
Название: Re: Прокрутил головку болта впускного коллектора. Как быть?
Отправлено: VANES* от 28.04.2014 22:07:26
Я бы снял верхнюю железную планку под капотом с замком которая и высверлил болт, судя по фото он под прямым углом.
Название: Re: Прокрутил головку болта впускного коллектора. Как быть?
Отправлено: VANES* от 28.04.2014 22:12:22
А еще как вариант купить зажимной ключ на 10 для тормозных трубок. Но я не уверен что подлезешь. Но он не дорогой, попробовать можно.
Название: Re: Прокрутил головку болта впускного коллектора. Как быть?
Отправлено: zzzit от 28.04.2014 22:17:57
А еще как вариант купить зажимной ключ на 10 для тормозных трубок. Но я не уверен что подлезешь. Но он не дорогой, попробовать можно.
Зажимным ключом пробовали не смогли. Может и закрепить толком не получилось, но проворачивает зараза.
А болт этот на 45° стоит.
Видимо, и вправду надо попытаться открутить головкой SuperLock. Если нет так только сверлить((
Название: Re: Прокрутил головку болта впускного коллектора. Как быть?
Отправлено: VANES* от 28.04.2014 22:27:23
А еще как вариант купить зажимной ключ на 10 для тормозных трубок. Но я не уверен что подлезешь. Но он не дорогой, попробовать можно.
Зажимным ключом пробовали не смогли. Может и закрепить толком не получилось, но проворачивает зараза.
А болт этот на 45° стоит.
Видимо, и вправду надо попытаться открутить головкой SuperLock. Если нет так только сверлить((
Это я понял что под 45. Поэтому усилитель и мешает сверлить, снять его и вперед. С нормальным сверлом делов 10 минут максимум.
Название: Re: Прокрутил головку болта впускного коллектора. Как быть?
Отправлено: anonimchik от 29.04.2014 10:09:22
Да, кстати, физику ещë никто не отменял: не крутится на холодном двигателе-попробуй на прогретом.  Почитай, как мне шпильки из спойлера выкрутили. Ссылку не дам,ибо с телефона.

Отправлено с моего Surf через Tapatalk

Название: Re: Прокрутил головку болта впускного коллектора. Как быть?
Отправлено: zzzit от 05.05.2014 11:46:06
Вдруг кому-нибудь все еще интересно.
Проблему решили так: механик поднял машину на подъемнике. Поставил под двигатель какой-то пенек. Открутил справа подушку двигателя и чуточку опустил подъемник так, что двигатель приподнялся на пару сантиметров. Это дало пространство достаточное, чтобы пролезть к болту шуруповертом без разборки морды. Далее двумя сверлами высверлили головку. После снятия крышки коллектора сам болт уже без головки открутился пальцами.
Далее, процесс замены свечей. Свечи видимо не меняли с самого завода. В России у моего Кубика хозяин только один это я. И пробег уже 108 т.км. Так что вполне можно поверить, что Кубик откатал по чистым японским дорогам с кристальным японским бензином свои 100 т.км. Стояли Denso FXE20HE11 (ресурс у них как раз 100 т.км. как я читал). Заменил на такие же. Состояние свечей по признанию механика отличное: "Еще тыщ на 30 хватит". Нагара нет. Единственное, увеличился чуточку зазор. На первой свече верхняя игла почти стерлась, на остальных на месте. Прилагаю фоточки. Если будут замечения по состоянию свечей, прошу отписать.

Новая и старая
(http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0505/23/_479c0d49909cf5f2a082dc1e527b7423.jpeg) (http://fastpic.ru/view/63/2014/0505/_479c0d49909cf5f2a082dc1e527b7423.jpg.html)

Обе старые
(http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0505/26/_b6932e6a9e558a260088bd15dc7cde26.jpeg) (http://fastpic.ru/view/63/2014/0505/_b6932e6a9e558a260088bd15dc7cde26.jpg.html)

Название: Re: Прокрутил головку болта впускного коллектора. Как быть?
Отправлено: VANES* от 05.05.2014 11:51:57
По моему прав механик, огонь свечки.
Название: Re: Прокрутил головку болта впускного коллектора. Как быть?
Отправлено: zzzit от 05.05.2014 11:57:25
По моему прав механик, огонь свечки.
На первомай проехался 400 км. Расход упал на литр. (было по трассе 7.5, стало 6.5-7.0) Стал вроде бы резвее. Обороты остались на прежнем уровне. Ну это все сугубо на мой субъективный взгляд...
Название: Re: Прокрутил головку болта впускного коллектора. Как быть?
Отправлено: VANES* от 05.05.2014 12:40:27
По моему прав механик, огонь свечки.
На первомай проехался 400 км. Расход упал на литр. (было по трассе 7.5, стало 6.5-7.0) Стал вроде бы резвее. Обороты остались на прежнем уровне. Ну это все сугубо на мой субъективный взгляд...
А ты не замечал что когда помоешь машину, она вроде получше едит :D шутка!
Название: Re: Прокрутил головку болта впускного коллектора. Как быть?
Отправлено: rav493 от 19.06.2014 10:36:34
Про свечи ,да, мои тож пробежали 107000, не разу не менял как пригнали, япошки знают что делают)) кстати купил такие же. на днях буду менять,чета поджирать стала.
Название: Re: Re: Прокрутил головку болта впускного коллектора. Как быть?
Отправлено: anonimchik от 21.06.2014 12:31:42


А ты не замечал что когда помоешь машину, она вроде получше едит :D шутка!

Смех смехом, но когда к примеру подвеска уделана грязью, тогда она хуже работает. А когда кузов-возрастает расход топлива.
Название: Re: Re: Прокрутил головку болта впускного коллектора. Как быть?
Отправлено: rav493 от 21.06.2014 16:15:19


А ты не замечал что когда помоешь машину, она вроде получше едит :D шутка!

Смех смехом, но когда к примеру подвеска уделана грязью, тогда она хуже работает. А когда кузов-возрастает расход топлива.
:-D :-D :-D