Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: artem reznichenko от 02.05.2014 11:29:28
-
привет кубоводы. ребятки помогите пожалуиста. заменил двс и появился свист с левои стороны, изначально грешил на ступицу но после заметил что свистит только при нажатии педальки газа, при ее отпускинии свист прекращается. а переключения передач стали происходить на больших оборотах.
-
В принципе, ступица вполне вероятна, но надо смотреть весь узел целиком. Умер какой- то подшипник. Свистят они имеено при увеличении оборотов. Подшипник умер-сопротивление выше-комп думает что машина едет в гору-переключение на более высоких оборотах.
Но аналогичную картину могут дать и передающие узлы без смазки, правда недолго, ибо кирдык наступает достаточно быстро.
Отправлено с моего Surf через Tapatalk
-
очень может быть но смущает тот факт что вместо мозгов у автомата стоит троссик.
-
Очень рекомендую скачать в библиотеке на форуме книжку и почитать, особенно если раньше с японцами дел не имел.
-
есть уменя книжка по кубам но на данную тему ничего интересного внеи нет.да и вообще слабенькии автомобиль за два года две крыжки блока целиндров поменял, сальники колодцэв более года почемуто неслужат.
-
Ну не знаю, тут то ли карма у тебя хреновая, то ли предыдущий хозяин кубика был садистом... А машинка на самом деле весьма крепкая и надëжная.
-
прошлыи хозяин деиствительно нежалел машину и перед продажеи тоже отшаманил на шару ( как говорят захреначил все синеи изалентои) но напервыи взгляд косяков небыло. а через месяц пришел пипец двс. поставил контракт и решил реанемировать роднои но вовремя разбора передумал так как все что можно было все было преклеено на герметик. и смех и грех.
-
Ну тогда тебе наверное нужно было покупать не двс, а сразу половинку: поменял бы всë упоротое, а остатки распродал.
-
была мысль купить пол машины но деть некуда гараж маленькии а наулице не бросиш, растянут глазом не успееш моргнуть
-
может свист от приводных ремней?
-
нет свистит именно левоя сторона
-
У меня тоже под капотом свистит сверчок потихоньку,когда газ держу даже не разгоняясь.
-
свист только находу
-
Машина вывешивается на подъëмнике и колëса прокручиваются вручную. Нормальный механик сразу определит, где косяк.
-
хотел бы глянуть на механника которыи вручную раскрутит колеса до 40ка км в час веди после даннои отметки появляется свист.
-
А и не надо раскручивать так быстро: есть специальная методика поиска, нормальные механики еë знают. Тем более что убитый подшипник проявляет себя не только свистом. В конце концов, я проверял проворачиванием механизмы мощностью в тысячи лошадок и всë выходило очень информативно, а ты переживаешь по поводу того, что механик ковыряющий машины каждый день, не обнаружит накрывшийся узел?
-
я переживаю что наши механники попутно заменят то что менять ненадо или скажут что заменили. а в хабаровске цэны заоблочные.
-
Вот поэтому я стараюсь с механиками поддерживать хорошие отношения. Я вроде писал, что никто не запретит тебе наблюдать за работой, главное-не мешать.
-
всем привет. сегодня по дороге на работу случился загадочныи для меня случаи. неожиданно во время движения кубеец просто прекратил движение и остановился. не взад, не вперед. простоял около двух минут а после перегазовки до максимальных значении по тахометру снова поехал.
-
Наверное это звоночек...
АКБ свежий? Возможно нехватка напряжения. На днях со мной тоже произошёл случай, пропала тяга, на педаль акселератора никакой реакции. Не шел заряд АКБ с гены, из за ослабшей гайки на + с гены на АКБ. Напряжение на АКБ упало до 9В, и тяга пропала. Вот так то...:-)
-
АКБ купил новыи в феврале этого года 55А
-
Насколько я помню, предусматривается 45 а/ч. Может на такой мощности не хватает(длительность заряда батареи ввозрастает, и она полностью заряжается только после длительной поездки по трассе).
Отправлено с моего Surf через Tapatalk
-
я думаю 10А не критичныи показатель, да и на все остальное хватает а на автомат нет както странно. тут что то другое.
-
Вот только вспомнил: была похожая фигня, но только после остановки. Рычаг не дошëл до щелчка после переключения на D с 2. Я аж слегка испугался. Но оказалось,что просто переключение непривычное и я недопереключил. :) Дорогу просто после дождя развезло потому и грëб потихоньку.
-
тут понятно недовключил а вмоем случае на1 на2 наD наR стоял на месте на освальте.