Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) => Тема начата: Якут от 02.05.2014 12:55:11
-
привет всем! подскажите можно ли на кубе az10 отполировать фары изнутри и как?
-
Я конечно за эксперименты, и даже есть лишняя фара для таковых. Но всё же хотелось бы узнать зачем ??? Просто не представляю, какой эффект это даст. Микротрещины в толще пластика это не уберёт.
-
отполировать фары можно
полируют фары по причине того что они мутнеют, а не от микротрещин
-
отполировать фары можно
полируют фары по причине того что они мутнеют, а не от микротрещин
ИЗНУТРИ? :o чо во владе есть народ владеющий методой? и практикующий 8-\
НА ум приходит только одно, снять рельеф на нехрустальной оптике для вмандивания линз, но разве куб это какой то динозавр? кзалось там сразу хрусталь с самых первых
-
Ну насчёт фары то всё понятно, отполировать то её проблем нет. Но я так и не понял, зачем её полировать изнутри, если мутнеет она снаружи? На ум приходит только то, что автор поста влупил в неё лампочку совсем не штатной мощности и пластик фары изнутри повредился. Разобрать то фару вроде можно. Смотрел её, вроде периметр стекла не проклеен. Но разбирать не стал: а вдруг обратно не соберу ::)
Кстати о физике процесса: помутнение фары вызывают царапины и микротрещины поверхностного слоя пластика вызванные взаимодействием с внешней средой. Также помутнение пластика вызывают некоторые химические вещества, вызывающие нарушение химического состава и структуры поверхностного слоя пластика. Перепады температуры вызывают помутнение, которое неустранимо, так как возникают микротрещины по всей толщине пластика, что приводит к его постепенному разрушению.(писал давненько курсовую про подобную хрень)
Ну и "спасибо" правилу про ближний свет: при нагреве процесс ускоряется.
-
Ну ты же сам и пишешь, про нагрев. Лампа даже стандартная на 55w очень сильно греется. Как бы ты не просчитывал и не высчитывал, а пластик нагреваться будет, соответственно будет мутнеть. Я свои фары тоже с двух сторон полировал, хорошо что стекло на клипсах...
-
Но согласись, что фара снаружи всë же мутнеет в разы быстрее. Ведь изнутри в неë не летит всякая дрянь. Плюс к этому, своевременная полировка фары снаружи отдаляет небходимость полировать фары изнутри, так как мутный слой ухудшает теплоотвод.
-
соглашусь, снаружи в разы быстрее. Но когда я свои полировал, особенно после третьего раза видно как стекло внутри мутное пятнами, вроде облаков.
-
Самое главное, выяснили, что фара разборная и отполировать еë проблем нет никаких, о чëм собственно и спрашивали :)
-
Да, фары разбираются не тяжело. На солнце на час ложишь, клипсы отстегиваешь и стекло шпателем отковырнуть можно. На ваз 2110 намного тяжелее стекло снимается...
-
Только там кроме клипс ещë несколько винтиков присутствуют. Человек то вообще не в курсе, посему пишу: винтики открутить(их вроде 4, но может и больше, я под уплотнителем не смотрел)
-
У меня походу уже разбирали фары, потому что винтиков там точно не было.. надо будет глянуть еще раз
-
машине 12 лет за это время фары уже изнутри пожелтели. да и одну фару поменял теперь они разные.
-
Принцип и возможность объяснили. Можешь даже фотоотчëт сделать.
Отправлено с моего Surf через Tapatalk
-
новые фары будут по 500 за шт ))) а разбирать не нужно -покоцаешь всё что можно, плюс будут потеть потом из-за этого
-
Скажу так: фара по 500 р. может вас сильно опечалить. Новокитайская фара ходит полгода-год. Проверено на 10 кубе.
Отправлено с моего Surf через Tapatalk