Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Mikpanov от 03.05.2014 16:58:54
-
заметил все отъезжая с заправки, после 5минут простоя завел - стрелка выше нормы. Открыл капот - не кипит, тосол в бачке как обычно. Поехал глядя на датчик: температура поднимается и снижается прям на глазах, вне зависимости от того топлю в пол или замедляюсь перед светофором. ниже нормы не спускается, термостат поменял в январе, карлсон крутит во всю,воздух горячий.
Вчера все было в порядке - стрелка стоит колом. Все что изменилось сегодня - долил немного масла в двигатель. После подъема температуры проверил - уровень в районе Н на щупе. Неужели перегрев от избытка масла??
не булькает, тосол в бачек не гонит, едет как обычно...но до максимума по шкале стрелка не доходит 4мм.
-
у меня тоже такая хрень второй год уже в том году промыл радиатор снаружи реже стала подниматся,а может так и должно быть по моему разумению она падает когда включается вторая скорость вентилятора
-
А не приходила в голову мысль, что сам датчик температуры того? Он ведь тоже не вечный...
-
Нет, это не он.Тосол в бачке поднимается, радиатор реально горячий. Если поддать газку до 3 тыщ то темперарура снижается до нормы. Помыл радиатор, но погода стоит не жаркая, температура в норме. У меня варианта 2: термостат при большой температуре не открывается на полную или не справляется помпа.
-
Вероятно циркуляция не достаточная. Помпа возможно.
-
помыл радиатор и двигатель на мойке с химией стрелка теперь не поднимается стоит там где надо проверял в жару четыре чела в машине и в горку порядочную раньше до помывки уже в начале этой горки приходилось печку включать а теперь норма
-
Помыл внутри систему? Или просто снаружи помыл двиг с радиатором?
У меня в жаркие дни, при интенсивной езде по городу температура ОЖ поднимается до 100 градусов, максимум был 105. На улице правда в тени было 35.
Да и так частенько вентилятор включается.
Жидкость новая залита, помпа с контрактным движком пришла. Думаю это из за того что лью 95 бензин в куба...
-
а термостат ты менял или забил?
потому и часто молотит вентилятор, что пропускная способность термостата мала
у термостата много траблов:
1 закрыт всегда (результат жесткий перегрев и убитый ДВС)
2 всегда полуоткрыт (зимой двиг всегда холодный, а летом понять сложнее)
3 уменьшается диапазон движения тарелки, в результате снижается пропускная способность термостата
4 смещается диапазон открытия/закрытия вверх или вниз на 5 и более градусов (типичная проблема ненового термостата)
вот у тебя комбинация 3 и 4 варианта
степень сжатия ДВС 9,9, так что ему допустим 92
но от 95 непаленого он только сильно обрадуется
бенз не при чем. ты еще на путена свали свои траблы. ))
ну и радиатор надо снять и прочистить механическим способом
-
Радиатор снимался при замене Двига и чистился снаружи, внутри норм вроде.
А по термостату, хм... я его смотрел, на вид как новенький был:-) 82 градуса.
А 95 бензу кубик рад безумно, иной раз ушки складывает и мурлычет:-)
-
Поменял масло и все прошло... Доливка масла на что-то повлияла.
-
Поменял масло и все прошло... Доливка масла на что-то повлияла.
всегда если сделаешь что-то хорошее, кажется что все плохое ушло:)
замена масла прошла мимо проблем нагрева. купил термостат (дубль, ТАМА, такой же ставил в феврале)
поменял. в процессе замены от радиатора ОТВАЛИЛСЯ верхний патрубок :( пластик высох и стал как бумага, изнутри был покрыт реально размокшей бумагой какой-то. утащил машину, поменял на новый дубль (в новосибе дубль обошелся в ту же сумму, что и контракт 1600р, могу посоветовать контору), установили за 800 р. проблемы все ушли. интересно изменится ли расход топлива.
при любых проблемах с температурой в первую очередь менять термостат
-
лучше бы неоригинальный и дитям мороженое взял
непатриотично кормить зажиревших ниссановцев
-
Не в деньгах счастье, да и не такой он дорогой, чтоб дитям на мороженом экономить ;-)
-
в неоригинальном с вероятностью 90%( или около этого) не будет резинового уплотнительного колечка, адепты "правильного" не должны так поступать и слово "лучше" тут явно обозначает что-то нехорошее.
Плюс если покупать по фотографии, то в случае, который якобы лучше можно купить конкретную топорно сделаную какашку
-
@ВаНКо
Не смог молча пройти мимо и не сказать спасибо :)
Тоже перегревается Кубик даже если на улице +25. Радиатор то холодный, то горячий, а двигун постоянно такой, что можно яичницу жарить.
Поэтому начал грешить на термостат, вот сегодня поменяю.
А с твоими прекрасными фото, я как сраный профи эту процедуру проверну -- быстро и точно :))
Еще раз -- спасибо! :)
P.S. Кстати, понял, почему не мог эту тему найти долго. Раздел-то про 10-ый кузов...
-
Воу, и впрямь для 10 кубов тема, сейчас перенесу в нужную тему...
Перенес посты:-) переноси "спасибо" туда :D
Рад помочь. Всегда, чем смогу помогу.
-
Стрелка жила своей жизнью и было холодно причём даже на контрактном двигателе. Поменял термостат и стало мне щасье....