Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) => Тема начата: NaCubE от 05.05.2014 11:05:53
-
Приветствую всех кубоводов))) Вчера стал счастливым обладателем куба... Машина не новая(1998) и имеет свои недочёты.. Что-то гудело под капотом во время движения, останавливаешься перестаёт гудеть и заводилась не с первого раза, и при помощи газа. Полагаю проблема с бензонасосом. Я прав? А сегодня произошла двойная беда(( Сел в машину, включил зажигание(лампы загорелись), пытаюсь завести и тишина, только щёлкает где-то в предохранителях. Открыл капот, думал... решил попробовать заменить аккум, и о ужас, перепутал клеммы. Заискрился плюс и пошёл дым откуда-то из под клеммы... Слёзно прошу направить на путь истинный, с чего начать? В чём может быть проблема? Или тупо на эвакуатор и в сервис?
-
Привет . поверни ключ послушай гудит ли бензонасос , если гудит, по под капотом есть фильтр , сними его и солей бенз продуй и росмотри что из него бежит , если гадость то продуй и поставь обратно и попробуй завести ,. А что при повороте ключа что происходит .
-
сейчас при повороте ключа даже лампочки на панели не загораются... ничего не гудит, при попытке завести, щёлкает что-то в районе предохранителей...
-
Предохранители смотри, мож когда клемы путал какой перегорел
-
Посмотри не отгорели ли провода от +, там есть два проводочка в крастном кожухе. Свечи посмотри нет ли в колодцах масло , может искра на корпус и все нет искры ,
-
какие смотреть предохранители? те что в салоне или под капотом?
-
И там и там
-
Ну что там у тебя
-
Как там дела
-
предохранители проверил(в салоне, под капотом, тот, что идёт от плюсовой клемы тоже), все целы. Проводки от плюса тоже вроде целы(они в гофре, плохо видно). Ищу свечник, но это ИМХО не первоочередная задача. Кстати было при включении зажигания начинал работать вентилятор радиатора, щас даже таких признаков нет...
-
Смотри минус от клемы до движка может где отошол ,
-
У меня так было , я поменял весь минус провода на сварочные
-
Смотри ещё совет под фильтром воздушном есть пучек проводов минусовых
-
Если есть МТС звони подскажу 89126905520
-
проверил минус.. всё на месте.. кончилось моё терпение, завтра повезу машинку в сервак, хай спецы разбираются...
-
Денис, спасибо большое за участие!))
-
А акум то у тебя живой *STOP*может он умер и из за этого не какой реакции
-
Ты не повериш я тоже сначала разочеровался в машине а сейчас люблю своего кубинца очень , тоже все пошло с начало то одно то другое а сейчас бегает и я рад *\/*
-
Привет.про провода от плюсовой клемы.они два и тонких.но визуально ты ни чего не поймеш.проверь прибором.у меня была такаяже проблема но толька на погрузчике он у меня тож ниссан.так вот все перерыл и ничего не понял.пока прибором не проверил эти провода.это своеобразные предохранители.удачи
-
Сегодня посетил автосервис... Действительно сгорели... "эти провода.это своеобразные предохранители" +5!! Аккум был заряжен. После замены проводов на (+) загорелась панель, запикала дверь)) ..в общем появились признаки жизни! Но тем не менее, заводиться машина отказывалась. Проблема оказалась в стартере. Купил на разборке, другой за перхоть и всё заработало..) Ниже фото, если у кого есть какие мысли, то поделитесь соображениями, от чего могло так случиться и мог ли пострадать от этого двигатель?
(http://s019.radikal.ru/i631/1405/72/aa2beaa599e2.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
скорее всего пытались завести на заведенном двигателе
-
Возможно шестерня не полностью возвращалась на место, из за уставшей пружины...