Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Анна080591 от 10.05.2014 19:32:09
-
Помогите!!!!!
Ни с того ни с сего начала загораться и тухнуть лампочка ABS, из-за чего это может быть? У меня стерлись передние внутренние тормозные колодки может из-за этого быть? Меня очень пугает это т.к. начиталась на других форумах жутких страхов.... /W\
-
Аня, привет! А куб у тебя какой?
-
если загорается абс то эт не чаго страшного
если абс загорелась то просто отказала система абс и машина заработала в обычном режиме
с тормозами не чаго не произошло они будут тормозить в обычном для себя режиме
как старые древние русские машины)
в общем горит да горит)
-
Помогите!!!!!
Ни с того ни с сего начала загораться и тухнуть лампочка ABS, из-за чего это может быть? У меня стерлись передние внутренние тормозные колодки может из-за этого быть? Меня очень пугает это т.к. начиталась на других форумах жутких страхов.... /W\
Возможно один из датчиков АБС глючит, либо проверять контакт.
p.s. а стертые колодки нужно заменить - это же ваша безопасность.
-
Блин, стëртые колодки это не только ваша безопасность! Ездить с изношенными тормозными колодками-преступление!
Отправлено с моего Surf через Tapatalk
-
если загорается абс то эт не чаго страшного
если абс загорелась то просто отказала система абс и машина заработала в обычном режиме
с тормозами не чаго не произошло они будут тормозить в обычном для себя режиме
как старые древние русские машины)
в общем горит да горит)
брехня, во первых может начать долбить ни с того ни с сего тест системы периодами на разных скоростях,
во вторых может перестать работать спидометр ну или наполовину перестать до 40км\ч,
кроме того усилитель руля перестанет менять силу усилия
-
Помогите!!!!!
Ни с того ни с сего начала загораться и тухнуть лампочка ABS, из-за чего это может быть? У меня стерлись передние внутренние тормозные колодки может из-за этого быть? Меня очень пугает это т.к. начиталась на других форумах жутких страхов.... /W\
еще вариант:
"Датчик АБС состоит из собственно датчика, установленного снаружи на передней ступице и так называемой ответной части кольца датчика ABS Sensor Housing/Rotor 47960-BC00A, которая вращается на валу привода внутри ступицы. Это кольцо является одноразовой (non-reusable) деталью, а заменять его рекомендуется вместе с заменой ступичного подшипника Wheel Bearing 40210-AX000 (тоже, кстати, по мануалу, деталью одноразовой). Таким образом Sensor Housing и Wheel Bearing - это, конечно, две разные детали. Но по технологии производителя во избежание различных проблем они меняются в паре.
Таким образом, неисправен может быть как сам датчик, так и ответная часть. Механические повреждения, коррозия, износ...
Но зачастую верно обратное - частое загорание лампочки неисправности АБС свидетельствует о скорой кончине ступичного подшипника..."
-
также возможно попадание инородных предметов, как пишут в сети:
1. "При разборе ступицы была выяснена причина. Это просадка магнитного кольца подшипника из за попадания посторонних предметов. В частности была извлечена наматавшиеся веревка и кусок тонкой проволоки."
2. "Поехал в гараж - скинул колеса . Сачала долго гадал как снять датчики, потомснял -залянул внутрь а там все вмусоре. Щепочкой и компрессором почистил внутренние полости с магнитного кольца. Собрал перекрестясь - проверил - все заработало "
-
брехня, во первых может начать долбить ни с того ни с сего тест системы периодами на разных скоростях,
во вторых может перестать работать спидометр ну или наполовину перестать до 40км\ч,
кроме того усилитель руля перестанет менять силу усилия
может не может))
я что знаю то и пишу из личного опыта обрыва датчика абс
+ раз он просто умирал
не каких долблений, выхода из строя спидометра не было
тем более теста на разных скоростях.
просто едешь прыжок обрывает датчик и загорается лампа
или оп она и загорелась) на скан заезжаешь и выясняешь какой датчик мертвый
-
У меня на Z10 было вот что: оборвался провод от правого датчика, отключился спидометр и загорелась лампа "АBS". Мягкости или тяжести руля после 80 км/ч не заметил. Как было, так и есть...
Пропаял штеккер, спидометр заработал, лампа погасла.
А автору темы скорее всего надо колодки тормозные заменить.
-
брехня, во первых может начать долбить ни с того ни с сего тест системы периодами на разных скоростях,
во вторых может перестать работать спидометр ну или наполовину перестать до 40км\ч,
кроме того усилитель руля перестанет менять силу усилия
может не может))
я что знаю то и пишу из личного опыта обрыва датчика абс
+ раз он просто умирал
не каких долблений, выхода из строя спидометра не было
тем более теста на разных скоростях.
просто едешь прыжок обрывает датчик и загорается лампа
или оп она и загорелась) на скан заезжаешь и выясняешь какой датчик мертвый
ну твой опыт это ничтожная малость и ничего больше кроме классического примера ложного вывода
-
...Мягкости или тяжести руля после 80 км/ч не заметил. Как было, так и есть...
Это потому как у тебя ГУР,а не ЭУР...Обычно ЭУР бывает "завязан" на датчики ABS. *YES*
-
Вчера специально отключил правый датчик ABS, полдня ездил без спидометра и с горящей лампочкой. Тормозит нормально.
-
Кузов BZ11. Если лампа ABS загорается при движении со скоростью выше 30-40 км/ч, после того как машину закглушить и выключить зажигание, снова завести и дивгаться со скоростью ниже 30 км/ч лампа ABS гаснет, то нужно:
а) чистить ступичный подшипник со стороны датчика ABS (поможет, но не надолго);
б) менять ступичный подшипник (магнитная полоса теряет свои свойства).