Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Alonso от 12.05.2014 16:05:16

Название: Подача воды на заднее стекло
Отправлено: Alonso от 12.05.2014 16:05:16
Приветы! на кубе z10 внезапно образовалась проблема.... при повороте переключателя на гитаре, что бы омывайка пошла на заднее стекло, вода не идёт, а только метла включается... приехал к автоэлектрику, смотрим... пытаюсь подать воду, а даже моторчик в бачке не гудит (на переднее стекло всё ок). электрик снял фишку с моторчика замеряет, 12 вольт есть, говорит моторчик сдох, поехал я купил новый бачок в сборе с моторчиками, моторчики сначала подключили к 12 вольт, проверили - работает... подключаем фишки, лобовое ОК, а с задним всё тоже. далее электрик отсоединил фишку, вставил в неё тестер, 12 вольт есть и вместе с тестером вставляет фишку в моторчик, и 12 вольт куда то пропадают((( разводит руками, говорит не знает...

Товарищи? Куда копать??

P.S. предохранители все целые, и под капотом реле в коричневой коробочке (в углу) тоже живая, проверено
Название: Re: Подача воды на заднее стекло
Отправлено: Laxycan от 12.05.2014 16:14:44
мне почему  то думается, что стоит поменять электрика
Название: Re: Re: Подача воды на заднее стекло
Отправлено: smoke0019 от 12.05.2014 17:06:05
мне почему  то думается, что стоит поменять электрика
мне тоже так думается!
Если контакт плохой тестер будет показывать 12В, а с нагрузкой не будет. Насколько я понимаю, то за задний дворник отвечает релюшка, которая находится под капотом, сверху слева, возле таблички номерной. Надо там копаться.
Название: Re: Подача воды на заднее стекло
Отправлено: Alonso от 12.05.2014 17:27:36
С релюшкой всё в порядке, у друга такой же куб, меняли местами, и она рабочая
Название: Re: Подача воды на заднее стекло
Отправлено: anonimchik от 12.05.2014 17:37:48
Колодка моторчика находится в агрессивной среде и скорее всего проблема именно в ней. Насколько я помню, она разборная(сверху крышка на защëлке). Хотя не могу гарантировать разборности: года выпуска разные, всë могло поменчться за пару лет(у меня az10 2002года)
Если в месте соединенич с колодкой провод разрушился(например осталась пара жилок) напряжение на колодке будет, но эти жилки не будут в состоянии пропустить ток достаточной силы и моторчик не заработает. Аналогично при разрушении или окислении самих контактов.
Название: Re: Подача воды на заднее стекло
Отправлено: BaHKo от 12.05.2014 18:52:10
А может шлейф?
Название: Re: Подача воды на заднее стекло
Отправлено: Laxycan от 12.05.2014 19:10:19
что подразумевается под этим словом?  если скручивающаяся чешуйня в руле, так она обычно идет на вращающиеся детали, а пипки омывателей и поворотников так то стоят как вкопанные
Название: Re: Подача воды на заднее стекло
Отправлено: BaHKo от 12.05.2014 21:10:06
А подача воды на заднее стекло включается не движением от себя ручки(гитары или как ее  там)?  Может тупо нет контакта в самой ентой гитаре, иль балалайке...
Название: Re: Re: Подача воды на заднее стекло
Отправлено: smoke0019 от 13.05.2014 06:51:06
А подача воды на заднее стекло включается не движением от себя ручки(гитары или как ее  там)?  Может тупо нет контакта в самой ентой гитаре, иль балалайке...
в 10 кузове на ручке есть колечко с режимами заднего стеклоподъемника. Этим колечком и вода включается и скоростя самого дворника регулируются.
Название: Re: Подача воды на заднее стекло
Отправлено: BaHKo от 13.05.2014 13:32:26
Значит разные они у нас.
Название: Re: Подача воды на заднее стекло
Отправлено: Alonso от 17.05.2014 17:06:44
когда на заднее стекло подаешь воду, автоматически на 3-4 размаха включается задний дворник, вода не идёт, а дворник включается ((
Название: Re: Подача воды на заднее стекло
Отправлено: anonimchik от 18.05.2014 12:28:04
Берëшь мощную лампу, подключаешь к фишке(можно проводками протянуть) и проверяешь,будет гореть или нет. Таким образом ты увидишь, не пропадает ли напряжение под нагрузкой. Если пропадает, то моторчик не дëргай больше. Далее: в этой электроцепи есть несколько точек, где можно провести замер. Это пред, реле, фишка. Так можно выявить участок, на котором происходит падение напряжения. Выявив его, просто пробрось дублëры этих проводов. Вероятность того, что это будет участок, ближайший к моторчику-процентов 75. Эти провода находятся в очень жëстких условиях. Я, например, видел  зимнюю резину ставшую деревянной после поездки по дороге политой непонятным реагентом(резина кстати была бриджиком рево2).