Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: miha1bon от 21.05.2014 11:56:12
-
На улице +15. Включаю зажигание, потом кручу стартером - двигатель схватывает на топливе, которое было впрыснуто при включении зажигания, и все. Дальше крутить безсмысленно. Снова выключаем, включаем зажигание - снова схватывает по разу каждый цилиндр и снова в холостую. Очень похожее явление когда кончился бензин. Искра есть всегда на всех, стабильная. Насос качает хорошо.
Далее вот что делаем: принудительно заливаем бензин во впускной коллектор и заводим. Естественно заводится. Но работает как попало, ну это и понятно))) и далее, чтоб двигатель не заглох тонкой струйкой подливаем бензин во впускной коллектор. И ВДРУГ, в какой то момент (прогрева двигателя) он начинает работать сам. Чисто, без перебоев, все в норме. Глушим , заводим - все отлично. Двигатель остыл - ВСЕ! НЕ ЗАВЕСТИ!
Что может быть? Подскажите пожалуйста. AZ 10. Чек на заведенной горит. Моргает ли он когда завелась не знаю, так как бензин заливаю)))
Если нужна какая то информация я скажу.
-
Коды ошибок - 13, и !!! 91??? 13 - тож, а вот 91 это что такое???
и ребята, только не смейтесь, не могу найти дтож, это тот, что под трамблёром?
-
да.
-
13 ошибку убрал. Никаких изменений. Холодный, даже правильнее - не прогретый не заводится!
-
91- это кислородный датчик.
-
Убрал ошибки - ошибок нет. чек не горит. НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! |0/наливаем топливо - прогреваем - всё отлично!!! Температура, при которой он начинает "автономно"))) работать - примерно 50... Ну что может быть куда копать??? может феном греть датчики по очереди??? Вот ещё что: когда движок прогрел, поотключал все датчики, а именно - ДТОЖ, лямбда, ДПДЗ, какую то фишку в районе 1 форсунки, клапан продувки абсорбера - заводится так же. ну похуже, приёмистости нет, но заводится!!! ОСТЫЛ - НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Может что то связано с кондиционером, низкое или высокое давление или с компрессором что не так? может я не туда копаю? может это не от температуры двигателя зависит? может зависит от времени работы заведённого двигателя? а может какая кнопка есть в салоне))) - её нажал - и всё хорошо!!!
-
Ну с феном мысль интересная...
-
у меня пока только один совет: подключать сканер и смотреть параметры движка. потом его твоим способом прогреть, завести и уже на прогретом снять все параметры.
затем сравнить.
разница сразу будет заметна.
-
А топливо на форсунки с бака точно поступает? Я бы хорошо проверил датчик температуры (по-любому снимать).
-
Раз искра всегда есть, то надо свечи смотреть, мокрые или сухие. Скорее всего форсунки полностью не закрываются.