Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Тема начата: Oleg-kalkv от 29.05.2014 16:07:42
-
Помогите если кто сталкивался, Кубик AZ 10 двиг.1,3 куб. 2001 года, плохо заводится на горячую. Холодный заводится как часы. Промыл бензобак, дросельную заслонку, поставил новые форсунки, поменял прокладки под коллектором и дросельной заслонкой, заменил лямдозонд и крышку трамблёра так-же все расходники и свечи. Результата нет. Диагностика ошибок не даёт. Когда снимал дросельную заслонку в коллекторе была лужа бензина не чистого, как будто с маслом. Что ещё может быть?. За раннее благодарю.
-
ты сам дал ответ на твой вопрос
проверяй форсунки, желательно не снимая с рампы.
похоже какая-то форсунка или даже несколько травит бенз с топливной рампы
когда горячий двиг, как раз бенз натекает во впуск и заливает свечи
а пока остывает, бенз испаряется.
готовься наверное к гидроудару.
-
Сергей, а гидроудар то откуда возьмется?
-
у куба 11 в рампе бенза не менее 40-50 мл,
а объем камеры сгорания чуть меньше
про 10 куб не скажу точно
-
Форсунки заменил на новые вместе с рампой, изменений нет. Читал ещё, что может цепь растянута, уже не знаю.
-
Ради эксперимента, залей другой бенз. И посмотри нагар на свечах: сразу поймëшь, много льëтся бенза или недостаточно.
-
У меня такая же ерунда. Заводится на холодную с пол оборота, на горячую не хочет. Нашел способ: нажать педаль газа в пол, как схватит отпустить. Или вынуть предохранитель бензонасоса, завести - вернуть обратно. Такое ощущения что бенз на старте переливает т.к. воняет из выхлопной. Цепь растянута, пора менять. Пока не заморачиваюсь, езжу с этим уже года полтора.
-
Да когда заводишь на горячу бензином воняет из выхлопной. Такое впечатление то-ли переливает, то-ли не сгорает бензин в камере.
-
сегодня как раз победил такую же проблему как и у тебя( холодный заводится как часы, горячий только раза с третьего и с полностью выжатым газом, а под ДЗ лужа бензина), дело в форсунке было( хотя был в них уверен после чистки на стенде), так что у тебя та же проблема, тем более больше неоткуда там бензину набегать. Если интересно, как найти какая именно бежит-обращайся ;)
-
И у меня таже проблема с заводкой .опиши пожалуйста как нашол форсунку.
-
снимаешь, делаешь крепеж, аналогичный ДВС и зажимаешь чтобы форсы не вылетали
потом стартуешь и смотришь как они себя ведут
-
непонятно же
-
просто прогреваешь двигатель, глушишь, снимаешь рампу(можно шланги подачи и обратки не отсоединять) и сразу видно какая форсунка виновата(на резинке, куда в коллектор вставляется рампа сразу видно сырость от бензина и видно какая форсунка капает, просто смотришь и все прекрасно видно) Если сомневаешься, на снятой рампе(шланги подачи и обратки не сняты), перед тем как смотреть какая бежит, включаешь зажигание, чтобы насос накачал давление(только стартер не поворачивай) и идешь смотреть уже наверняка *YES*
-
Вот теперечки спасибо.все ясненько.а где форсунки брал?и по чем?
-
форсунки брал контракт в екб( в ниссан клуб) 1200 за шт, рампа в сборе у них 4400 вроде, ну и дроссель тоже у них взял заодно(1800р)