Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Тема начата: andrey520 от 02.06.2014 18:18:29
-
в общем такая проблема!!! двигатель не газует больше 3 тысяч, срабатывает отсечка!!! и глохнет на передаче на холостых оборотах и редко глохнет на парковке или нейтральной! из того что делал, менял
, проверял : сетку в баке смотрел, давление насоса топливного 4,5 почти 5, фильтр тонкой очистки менял, свечи менял, дроссельную заслонку в сборе менял, дмрв отключал, датчик на выпускном коллекторе снимал, крышку трамблера снимал смотрел! вроде все! на холостом ходу на нейтральной двигатель работает ровно! чек не горит! уже и не знаю что дальше смотреть! диагностика сказали не покажет ничего раз чек не горит!
-
катализатор глянь
-
Больше на трамблер похоже...
-
датчик с выпускного коллектора выкручивали ничего не изменилось и с трубы нормально дует! а что может быть с трамблером?
с горы еще ни че разгоняется а в гору совсем не тянет.
-
В трамблере много чего. Похожие симптомы..
-
диагностика сказали не покажет ничего раз чек не горит!
диагностику делают не только для получения кода неисправности, а для оценки правильности работы датчиков на работающем двигателе. ДМРВ, датчика заслонки, угла опережения зажигания. Для проверки забитости катализатора нужно отсоединить трубу с катализатором от выхлопного коллектора. Будет громко, но сразу станет понятно. Потому что "дует нормально" не показатель.
-
Это похоже на аварийный режим работы блока управления, согласно мануалу, когда выходит из строя датчик весового расхода топлива, то на оборотах приблизительно 3000 об. отсекается подача топлива(как раз похоже на твою проблему), при этом контрольная лампа неисправности двигателя не загорится никак. Как такой тебе вариант?
-
У меня похожая фигня. Сначала иногда глох при движении задним ходом, потом стал только с третьего раза заводиться на горячую (на холодную нормально было). Недели две назад стал и на холодную плохо заводиться, и глохнуть уже на ходу(( Выкрутил первую свечу, а она вся в масле, к тому же. Пробег 296 тыров, к слову. Может, время капиталить пришло?
-
не, не торопи события )
еще есть способ передвигаться на буксире (нужна только веревка)
это очень экономично, суммарный расход бенза падает на 90%
проблема только в поиске попутчика (решаемо) и холода в салоне зимой (
-
не, не торопи события )
еще есть способ передвигаться на буксире (нужна только веревка)
это очень экономично, суммарный расход бенза падает на 90%
проблема только в поиске попутчика (решаемо) и холода в салоне зимой (
шутить изволите?)) я ж серьезно спрашиваю.
контрактник может взять?..
-
я не спец по капиталке 10 ДВС
но при таком пробеге скорее придется думать о расточке блока в ремонтный размер
если есть поршня ремонтного размера, это хорошо, но надо считать по итоговой цене
-
ну в субботу будем разбирать, смотреть, че там с чем.
-
хоть и не сразу но напишу в чем была проблема! поехал к электрику выяснилось что был обрыв питания на датчик расхода воздуха!