Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: NE_adekvatno от 10.06.2014 15:08:28
-
Всем здравствуйте. Проблема такая, периодически поднимаются холостые обороты, особенно в жаркую погоду (может просто совпадение, я не знаю может ли это быть как то связано с проблемой). Ставлю на парковку обороты поднимаются до 1100-1200 и не падают пока не заглушишь и снова не заведёшь, в нормальном режиме обороты 850-900. Явление не постоянное, бывает особенно вечером когда машина уже за день наездилась. Недавно друзья меняли крышку двигателя может что то не так сделали? Помогите пожалуйста, сильно беспокоюсь за своего любимца :'(
P\s
где и чем регулируются обороты хх (может они там случайно что то задели или покрутили для интересу)? (если можно фото или картинку какую)
-
проверьте уровни жидкостей: масла в двигателе и коробке; антифриза. масло в двигатель долейте чуть выше середины.
обороты поднимаются из-за нагрева агрегатов, чтобы быстрее циркулировали все жидкости для ускорения теплообмена.
если стоите в пробке больше 2-х минут, то переключайтесь на нейтраль, чтобы разгрузить коробку передач.
-
Спасибо, жидкости в норме, вчера проверяли. Попробую масла долить.
-
датчик температуры поднимается выше половины или даже при повышенных оборотах держится середины?
-
Температура всегда на середине
-
вероятнее всего необходимо почистить МАФ, и дроссельную заслонку (попутно) В состав МАФа входит датчик температуры входного воздуха и соответственно при загаженном датчике и рост оборотов при повышении температуры, так-же может иногда сопровождаться ошибкой двигателя "CHEK" №114
-
В общем я продолжаю разбираться в своей машине и пытаться понять что и где самостоятельно ибо помочь некому, вся надежда на вас))) Масло подливала - эффекта ноль. Где то наткнулась случайно на инструкцию по диагностике по лампочке овердрайв (а он кстати мигает на старте), провела само диагностику итог - ошибка №3, и если я всё правильно вычитала то это "Обрыв цепи или кз датчика дроссельной заслонки" и тут у меня в голове всё срослось. Внимание вопрос: что делать, менять датчик или пока обойтись чисткой? Как чистить, где оно всё находится, и правда ли что после чистки мозги нужно обучать (тоже видела мануал по этому поводу на форуме)? и потом обороты нужно в сервисе выставлять?
-
датчик ДЗ крепится сбоку дроссельной заслонки. его не чистят, так как это электроника. отдельно его можно найти, но проще будет купить дроссельный узел всборе. эти узлы отличаются количеством разъемов (2 или 3). лучше приехать в магазин или на разборку на кубике, чтобы менеджеры посмотрели, какой у вас тип и подыскали такойже.
-
сам датчик д.з. это как правило обычный потенсеометр, и выходит из строя крайне редко. я бы посоветовал проверить сам разъём датчика и прозвонить провода которые имеют тенденцию обрываться рядом с разъёмом
-
диагностике по лампочке овердрайв (а он кстати мигает на старте), провела само диагностику итог - ошибка №3, и если я всё правильно вычитала то это "Обрыв цепи или кз датчика дроссельной заслонки"
по индикации "Овердрайв" выполняют диагностику коробки передач, и речь скорее всего идёт об разъёме на Д.З. отвечающий за режимы АКПП и с оборотами двигателя никак не связан
-
у меня такое было, и у жены моей на марчике 11-м. Попробуйте немного ослабить натяжение тросика газа на дроссельной заслонке
-
Не соглашусь - датчик дроссельной заслонки влияет на обороты ХХ на кубе (проверено на себе). Попробуй снять с него разъем, завести двигло, а потом опять засунуть на место - получиш завышеные холостые (примерно как у автора темы) до следующего утра. Автору могу посоветовать найти бравых хлопцев и при помощи мультиметра проверить как срабатывает датчик дроссельной заслонки. Провода кстати от него идут рядышком с крышкой клапанов (которые ковыряли ребята) поетому скорее всего датчик цел, просто контакт плохой