Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Sashamayak от 13.06.2014 12:11:26
-
Помыл двигатель с пеной. Завелся нормально, но начал троить и заглох. При включении зажигания начал срабатывать вентилятор и стартер просто крутит и не заводится. Продул все контакты и разъемы, открывал мозги, продул и обезжирил. Сгорел предохранитель ECCS в блоке IPDM. После замены предохранителя, завелся сначала на 2-х цилиндрах, потом заработал 3-й. Чек горит, комп не подключается. Кто-нибудь может подсказать?
-
Мысль одна: залил воздухозаборник, а потом, заведя двигатель, и его. А всë остальное-последствия.
Хотя вода могла и мозг убить.
Если движку залило увидишь по мокрому воздушнику и по маслу.
А сканер раньше подключался? Если раньше да, а теперь нет- то вероятна смерть компа.:'(
-
воздухозаборник работает по принципу напольных весов, ему ваще по барабану чо тытам внего льешь
чек и без компа считывается, педаль в помощь
-
Ночь машина простояла, с утра подключил компьютер. Ошибок не было, т.к. на ночь скидывал клеммы. Выкрутил свечи, все сухо, но 2 катушки на 2-м и 3-м цилиндре треснули, что говорило о их кончине. После замены на рабочие все пришло в норму.
-
Мысль одна: залил воздухозаборник, а потом, заведя двигатель, и его. А всë остальное-последствия.
Хотя вода могла и мозг убить.
Если движку залило увидишь по мокрому воздушнику и по маслу.
А сканер раньше подключался? Если раньше да, а теперь нет- то вероятна смерть компа.:'(
Тоже думал мозги, но после ночи просушки сканер стал подключаться. У мозгов оказывается дырочка есть, я так понимаю для вентиляции, вот через нее скорее всего вода попала. Но я плату снял, всю протер, обезжирил, вроде бы заработали.
-
Тоже думал мозги, но после ночи просушки сканер стал подключаться. У мозгов оказывается дырочка есть, я так понимаю для вентиляции, вот через нее скорее всего вода попала. Но я плату снял, всю протер, обезжирил, вроде бы заработали.
мозг на стойке? или где он там у вас, он же вроде герметиком залит по полной
-
Да на стойке. Герметиком залит, но по центру есть отверстие, вот в него вода может спокойно попасть и не выльется. Никогда больше не буду мыть двиг!
-
Ну хорошо, что отделался лëгким испугом;) Комп мог и умереть.
-
На самом деле мойка двигателя ничего страшного не представляет. Всегда мыл подкапотку всю и двиг так называемым керхером (автомойкой) под давлением.
Предварительно скидываю провода с аккума, и вынимаю аккум, если мойка предстоит тчательная. Намываю все, не запариваясь мою все, и мозги, вообщем куда могу достать, всюду.
И после того как закончил, оставляю открытым капот (или просто прикрываю капот не захлапывая) примерно минут на 30-1 час. Вся подкапотка высыхает за это время.
Ставлю аккум на место, и вуаля. У меня всегда мойка двигателя завершалась успешно:-) (тьфу-тьфу-тьфу)
-
На самом деле многое зависит от состояния движка, электрики в частности. Некоторые движки даже тряпочкой протирать опасно;)
-
Это уже от хозяина зависит, а не от движка. За своё состояние движок не в ответе и электрика в частности:-)
-
да нечего мыть там вообще
сколько видел грязных движков, так на капиталке всех отмывал )
поэтому не трогайте то что работает, проблем не будет
-
Ну мотор в грязи как то не камильфо...
-
реже капот открывайте.
найдите другое применение своим рукам
-
Мыть можно, но только без химии. Тоже один раз, отказало ГБО, сушка ничего не дала, пришлось вскрывать все жгуты и сушить по полной. Электрики сказали, что химия смерть для проводки
-
Двигатель можно мыть только паром. Но и то, с умом. При мойке паром расходуется не более литра воды на всю подкапотку, если только там не "сифилис и змеи"...