Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Adept от 06.06.2007 10:12:35

Название: Вакуумный дроссельный клапан
Отправлено: Adept от 06.06.2007 10:12:35
Доброго времени суток УВАЖАЕМЫЕ. Кто нибудь знает (вакуумный дроссельный клапан) где эта штуковина стоит. предположительно где то на впускном коллекторе  и как к ней подобраться. Может кто то менял, Так как  есть подозрение на его гибель. Симптомы проявляются следующие задержки переключения передач, белый дым из выхлопнухи, подтеки ATF при движении.Внешний осмотр: поддон АКПП подтеков ATF не подтвердил подозрения на сальник гидротрансформатора тож отпали - маховик сухой, система охлаждения АКПП в норме. Осталась только ента хрень, или я не прав? Но так как авто ужо больно подуставшее, хотелось бы поковырять его самому. А не сдавать на растерзание криворуким СТОшникам с конским ценником за ремонт. У которых еще и  прослеживается тенденция обдербанивания авто. Если можно фотку ентого клапана. Плиззз.
Название: Вакуумный дроссельный клапан
Отправлено: Арчи от 06.06.2007 11:34:20
предлагаю всем в подписи написать про машину
год выпуска, автомат\вариато и может пробег.

а то читаешь проблему и хотеться сразу знать на какой машине она. всех же не упомнишь у кого какой кубик.
Название: Вакуумный дроссельный клапан
Отправлено: Freelancer от 06.06.2007 11:37:25
а теперь объясни мне что это за клапан такой и что он делает?
у тебя где потеки масла появляются? если между АКПП и движкой и поддон сухой то есть два варианта - сальник движки или поддон на движке или сальник АКПП
если потек сальник АКПП то совсем не обязательно будет гидротрансформатор в масле, масло может просто понемногу сочиться из под сальника, а он расположен на корпусе коробки, и спокойно стекать по стенке АКПП
белый дым указывает или на то что у тебя где то попадает ОЖ в цилиндры или просто маслосьемные колпочки или кольца (а может и то и другое) не держат масло и оно попадает так же в цилиндр и это ни как не связано с АКПП
Название: Вакуумный дроссельный клапан
Отправлено: Adept от 06.06.2007 12:07:24
Вакуумный дроссельный клапан (vacuum throttle valve) осуществляет свои функции через вакуумную диафрагму и шток. Разрежение, создаваемое при работе двигателя в его впускном коллекторе, напрямую прикладывается к диафрагме дроссельного клапана. Степень разрежения обратно пропорциональна величине угла открытия дроссельной заслонки двигателя.

К клапану подходит система шлангов гидравлических от коробана.

Машинка моя 1999 года от роду, двигла CG13DE, короба автомат RL4F03A FL
Название: Вакуумный дроссельный клапан
Отправлено: Freelancer от 06.06.2007 12:50:36
если мне не изменяет память, то такого клапана на нашем движке нету
а задержка переключения скорее всего связана с неправильной работой движки - сам говориш что белый дым идет
Название: Вакуумный дроссельный клапан
Отправлено: Adept от 06.06.2007 15:32:42
Нет говорите такой хреновинки. Ну и слава богу. Еще одним головняком меньше будет. Продолжим поиски дальше. Могет еще канить траблу найдем.
Название: Вакуумный дроссельный клапан
Отправлено: Freelancer от 07.06.2007 06:29:17
я давал ссылку на книжку по ниссановским движкам, там правда 1,4, 1,5 и 1,6, но 1,5 практически такой же как наш