Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Adept от 06.06.2007 10:12:35
-
Доброго времени суток УВАЖАЕМЫЕ. Кто нибудь знает (вакуумный дроссельный клапан) где эта штуковина стоит. предположительно где то на впускном коллекторе и как к ней подобраться. Может кто то менял, Так как есть подозрение на его гибель. Симптомы проявляются следующие задержки переключения передач, белый дым из выхлопнухи, подтеки ATF при движении.Внешний осмотр: поддон АКПП подтеков ATF не подтвердил подозрения на сальник гидротрансформатора тож отпали - маховик сухой, система охлаждения АКПП в норме. Осталась только ента хрень, или я не прав? Но так как авто ужо больно подуставшее, хотелось бы поковырять его самому. А не сдавать на растерзание криворуким СТОшникам с конским ценником за ремонт. У которых еще и прослеживается тенденция обдербанивания авто. Если можно фотку ентого клапана. Плиззз.
-
предлагаю всем в подписи написать про машину
год выпуска, автомат\вариато и может пробег.
а то читаешь проблему и хотеться сразу знать на какой машине она. всех же не упомнишь у кого какой кубик.
-
а теперь объясни мне что это за клапан такой и что он делает?
у тебя где потеки масла появляются? если между АКПП и движкой и поддон сухой то есть два варианта - сальник движки или поддон на движке или сальник АКПП
если потек сальник АКПП то совсем не обязательно будет гидротрансформатор в масле, масло может просто понемногу сочиться из под сальника, а он расположен на корпусе коробки, и спокойно стекать по стенке АКПП
белый дым указывает или на то что у тебя где то попадает ОЖ в цилиндры или просто маслосьемные колпочки или кольца (а может и то и другое) не держат масло и оно попадает так же в цилиндр и это ни как не связано с АКПП
-
Вакуумный дроссельный клапан (vacuum throttle valve) осуществляет свои функции через вакуумную диафрагму и шток. Разрежение, создаваемое при работе двигателя в его впускном коллекторе, напрямую прикладывается к диафрагме дроссельного клапана. Степень разрежения обратно пропорциональна величине угла открытия дроссельной заслонки двигателя.
К клапану подходит система шлангов гидравлических от коробана.
Машинка моя 1999 года от роду, двигла CG13DE, короба автомат RL4F03A FL
-
если мне не изменяет память, то такого клапана на нашем движке нету
а задержка переключения скорее всего связана с неправильной работой движки - сам говориш что белый дым идет
-
Нет говорите такой хреновинки. Ну и слава богу. Еще одним головняком меньше будет. Продолжим поиски дальше. Могет еще канить траблу найдем.
-
я давал ссылку на книжку по ниссановским движкам, там правда 1,4, 1,5 и 1,6, но 1,5 практически такой же как наш