Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: pro_100zver от 16.06.2014 06:57:18
-
Ситуация типичная-высокие обороты вылазят на 50-60 км\ч 3000 тыс., а на 70-80 км\ч 4000 тыс. Менял коробку, на диагностике выставили всё как надо (зажигание, датчик хх и т.д.), двигло в поряде. Вообщем говорят проблем никаких нет, но они есть. Чистить тамашние спецы дроссель мне категорически запретили, типа ниссаны такого не любят. Что делать? Если чистить из балончика то каким макаром? HELP ME!!!!!!
-
если ситуация типичная, так почему ее типичным же способом не исправили? если речь идет про автомат, то это его типичное поведение при отключенном овер-драйве.
про запрет чистки дроссельной заслонки - бред.
-
если ситуация типичная, так почему ее типичным же способом не исправили? если речь идет про автомат, то это его типичное поведение при отключенном овер-драйве.
про запрет чистки дроссельной заслонки - бред.
вариатор у меня, изначально машина так себя не вела... если бред, объясни как чистить?
-
вверху страницы справа есть поле "поиск". там набираешь чистка дроссельной заслонки или чистка кхх, ну и т.п., высветится куча тем - зачитаешься. даже с картинками.
-
"если речь идет про автомат, то это его типичное поведение при отключенном овер-драйве." можно по подробней про это типичное решение, у меня автомат и симптомы такие же
-
нажать кнопочку O/D на селекторе передач. ваш кэп *HELLO*
-
Видимо мы не поняли друг друга, у меня повышаются обороты при движении как будто буксуют диски при переключении, скорость переключается и через 3-5 сек повышаются обороты, машина как в ступоре(как на сцеплении газуешь) длится 3-5 сек и пропадает, данный инцидент проявляется лишь при переключении с 1 на 2 передачу, не могу выяснить что с ним делать и не кто сказать не может что за беда, масло в коробке менял сетку в картере коробки чистил, может кто знает что это? подскажите пожалуйста %~
-
а пинок с 1-ой на 2-ую есть?
-
пинков нет вообще(ни с 1 на 2 ни далее), просто машина сбавляет ход, обороты растут(до 3100 примерно), машина не как не реагирует, потом понижаются обороты до 1700-2200, машина как будто подхватывает коробку и плавно продолжает ход.(двигатель CGA3 DE, коробка АТ), да и кстати при последующем переключении с 2 на 3 и 3 на 4 такого нет, также этот "инцидент" отсутствует при переключении в обратном порядке.
-
ну не знаю. проблема нетипичная. тут надо смотреть все, начиная от тросика газа, до маховика и самой коробки. также стоит сначала подключить сканер и в движении смотреть.
-
пинков нет вообще(ни с 1 на 2 ни далее), просто машина сбавляет ход, обороты растут(до 3100 примерно), машина не как не реагирует, потом понижаются обороты до 1700-2200, машина как будто подхватывает коробку и плавно продолжает ход.(двигатель CGA3 DE, коробка АТ), да и кстати при последующем переключении с 2 на 3 и 3 на 4 такого нет, также этот "инцидент" отсутствует при переключении в обратном порядке.
Уровень масла в коробке в норме?
-
Да в норме, масло немного попахивало горелым, заменил на новое, сетку в картере прочистил, она чистая была(небольшие загрязнения)