Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Apel от 11.07.2014 12:06:18
-
Привет всем. Недавно купил куба. И только теперь стало понятно почему продавец так много скинул мне. Движок умерший,вернее он не тянет совершенно. Вибрации огромные когда на D стоишь на светофоре. Жор масла когда едешь по трассе примерно на 250 км 2.5 литра масла...по городу нормально. Расход где то 13 литров по городу. так же когда включаешь заднюю передачу именно и медленно отьезжаешь,оборотов 600-700 идет белый дым.Работает не ровно
Подскажите знающие люди что лучше сделать?капиталить или все таки кататься пока не убью двиг и потом ставить контрактный? |0/
-
Продать машину X://
-
неееее,я ее не продам!!!
-
когда покупал, о чем думал?
скорее всего капиталка бессмысленна.
ищи контракт, так будет тебе проще.
-
Когда покупал загнал ее на полную проверку,сказали все норм. Откуда там поймешь что движку хана пришла. Щас вообще не тянет на разгоне а потом как будто пинок под зад дали
-
ну так дым наверное пер и ранее
нужно было свечи выворачивать )
-
Само собой бери контракт. Это и дешевле выйдет, да и ремонт современных движков, если они доведены до ******* в принципе невозможен. В лучшем случае ему добавят пару тысяч км жизни. А движке, как я понял, он уже настал. а настаёт он, как правило, от того, что текущего ТО просто не производилось. Так что я не удивлюсь, если вместо антифриза ты обнаружишь в нём грязную водицу, вместо масла-чёрную дрянь, а в коробке тоже нечто...
В общем совет такой: заказывай контракт(только не покупай его так, как купил машину). И если намерен ездить на кубе в его ожидании, поменяй хотя бы жижу в коробке, а то есть шанс, что и её заказывать придётся. И если в тебе наклонностей мазохиста, то с заказом двигателя лучше не медли. Да и долив масла с таким расходом вылетит в такую копеечку.
Убивать двиг тебе уже не придётся:это сделано до тебя.
-
для начала можно и разобрать его, по крайней мере, не помешает )
по моему опыту, могу сказать, что если чек не горит, то шансы еще есть
если горит чек, то да, полная убитость и цепи и поршневой
-
для начала можно и разобрать его, по крайней мере, не помешает )
по моему опыту, могу сказать, что если чек не горит, то шансы еще есть
если горит чек, то да, полная убитость и цепи и поршневой
сегодня полез менять свечи,в итоге 1 выкрутил остальные так и не смог. 2 ключа сломал.
просто разбирать это снова бабло. а так пока катит и славно. когда куплю контракт поставлю а тот разберу,мож даже продам кому на разбор.
А по поводу 4вд не 4вд нигде чет не указывается((
-
бери в нижнем, я давал ссылку и не парь мосг
это нормальная цена с учетом транспорта
и свечной ключ возьми нормальный трубчатый
нормальный ключ свечу ломает, а сам держится )
-
нормально взять свечную головку
-
бери в нижнем, я давал ссылку и не парь мосг
это нормальная цена с учетом транспорта
и свечной ключ возьми нормальный трубчатый
нормальный ключ свечу ломает, а сам держится )
подтверждаю!)))
-
"+" я бы взял. Тем более он в комплекте с коробасом. По идее ты даже сам сможешь его привезти. Только возьми спеца с собой, а то у тебя уже есть печальный опыт самостоятельной покупки.
-
"+" я бы взял. Тем более он в комплекте с коробасом. По идее ты даже сам сможешь его привезти. Только возьми спеца с собой, а то у тебя уже есть печальный опыт самостоятельной покупки.
посоветуте ребят или помогите как правильно проверить движок. а то я же рассказываю что заехал в сервис они говорят хороший двиг масло свечи смени и норм. с масло сменил,скатался по трассе смотрю масленка подмигивать начала...
-
акак ты проверишь движку который не стоит на машине?))) только опираясь на свой опыт, дето нюхнёшь дето лизнешь) кудато заглянешь) и вот оно счастье)
если движка приехала с япы и нормально хранилась то все с ней отлично будет, пробег до 100 000
-
акак ты проверишь движку который не стоит на машине?))) только опираясь на свой опыт, дето нюхнёшь дето лизнешь) кудато заглянешь) и вот оно счастье)
если движка приехала с япы и нормально хранилась то все с ней отлично будет, пробег до 100 000
поэтому я и думаю что где брать там и ставить чтобы точно с гарантиями
-
да это все бред, никто тебе не даст никакой гарантии
в любом случае он заведется, а сколько проедет ХЗ
только тебе придется ехать хрен знает куда и там встревать на проблемы
на ДВС надо все равно сальники поменять, т.к. ему уже 10 лет в обед
а проверять надо помпу на снятом ремне.
если не ощущается вообше поперечного по отношению к оси помпы люфта - ДВС еще жив
-
да это все бред, никто тебе не даст никакой гарантии
в любом случае он заведется, а сколько проедет ХЗ
только тебе придется ехать хрен знает куда и там встревать на проблемы
на ДВС надо все равно сальники поменять, т.к. ему уже 10 лет в обед
а проверять надо помпу на снятом ремне.
если не ощущается вообше поперечного по отношению к оси помпы люфта - ДВС еще жив
спасибо за совет
-
акак ты проверишь движку который не стоит на машине?))) только опираясь на свой опыт, дето нюхнёшь дето лизнешь) кудато заглянешь) и вот оно счастье)
если движка приехала с япы и нормально хранилась то все с ней отлично будет, пробег до 100 000
О том и речь. У тебя опираться пока не на что... Поэтому возьми с собой специалиста, желательно того, кто тебе эту движку ставить будет. Уж что-что, а создать себе головняк из-за не тщательной проверки движка никто не станет. Я так и сделал. В итоге двиг, который купил бы я в случае самостоятельной покупки, был им забракован после осмотра. Я бы этого не углядел.