Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: smoke0019 от 13.07.2014 18:16:01

Название: Регулировка дроссельной заслонки
Отправлено: smoke0019 от 13.07.2014 18:16:01
Сделал глупость! Ездил-ездил, казалось постоянно, что обороты маленькие, особенно на "драйве" с тормозом. Думал просто почисть дроссель. Но за отсутствием особого времени заехал в сервис, который только иномарками занимается. Объяснил свою проблему сервисмену, тот ответил что нет проблем.. тут началось....

Начали подключаться к компу. Ни одна программа не видела моего куба. Перепробовали несколько адаптеров, ничего не получалось....
Тут один дядя говорит, "давай я тебе так обороты прибавлю!" Скинул он воздухан, понадоставал ключиков и отверток "звездочек" и начал крутить. Крутил он сначала клапан с правой стороны внизу. Двигатель несколько раз глох, его опять зааодили. Затем крутил клапан сверху, потом опять нижний... вообщем почти 20 минут прошло. Когда мне сказали, что могу ехать двигатель работал вроде ровно, обороты были немного выше, что я и хотел. Поехал домой, т.к. на улице уже темнело.

Сегодня утром начались проблемы. Пропали прогревочные обороты. По мере прогревания обороты поднимаются с 500 до 900. Если нажать на газ двигатель захлебываясь троит. Из трубы валит черный дым. Выхлоп воняет бензином. Появилась вибрация. Хотя заводится двигатель спокойно и с полпинка..

Короче жопа! В сервисе говорят, мол приезжай - будем смотреть, только ехать я туда не тороплюсь.

Очень жду советов!
Название: Re: Регулировка дроссельной заслонки
Отправлено: Ёж от 13.07.2014 18:21:28
трамблер случаем он не крутил ???
Название: Re: Регулировка дроссельной заслонки
Отправлено: smoke0019 от 13.07.2014 18:23:25
Нет, трамблер он не трогал. Трамблер я сам крутил, хотел немного обороты при прогреве поднять, а то заводится и троит как трактор.
Название: Re: Регулировка дроссельной заслонки
Отправлено: smoke0019 от 14.07.2014 10:13:11
Куда ж все умы делись?:-\
Название: Re: Регулировка дроссельной заслонки
Отправлено: Александр Сидоров от 14.07.2014 15:38:56
считаю тему актуальной у самого с оборотами беда на гретом двиге обороты на N и P 500 -600  а  на D-R норм обороты на холостых 800-900
Название: Re: Регулировка дроссельной заслонки
Отправлено: smoke0019 от 15.07.2014 18:17:11
Ездил в сервис. Отписали мне замену сальников клапанов. В 4-ом цилиндре свеча в масле. Что объясняет троение двигателя и черный дым в выхлопе.
Название: Re: Регулировка дроссельной заслонки
Отправлено: smoke0019 от 16.07.2014 21:37:54
Обновление! Выставили мне зажигание и отрегулировали дроссельную заслонку. Скажу я вам, машина изменилась! Переключения теперь при оборотах меньше 2500. Резвость прям на глазах.

На холодный двигатель дыма больше стало, зато стрелка возле 80 град и дыма практически нет. Даже 3000 крутишь, дыма нет.
Название: Re: Регулировка дроссельной заслонки
Отправлено: SEMM от 17.07.2014 08:54:37
поподробнее, как выставляли и регулировали
Название: Re: Регулировка дроссельной заслонки
Отправлено: smoke0019 от 17.07.2014 11:53:46
Регулировали без компьютера. Толи стендоскопом, толи стефондоскопом, я не понял, выставили сначала зажигание, потом выставляли номинальные значения датчиков дросселя мультиметром. Затем обучали сам дроссель, сожгли много бензина.))
пробный заезд мастером и мне отдали куба совершенно другим.

Реакция на газ моментальная, на "драйве" с тормозом обороты мертво стоят на отметке 650. На паркинге примерно 1000. Прогревочные обороты 1500.
В горку двух человек куб теперь тянет без педали газа.

Единственное, замерить надо расход бензина, но думаю пока есть дымка, что-то мерить безсмысленно..