Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: smoke0019 от 13.07.2014 18:16:01
-
Сделал глупость! Ездил-ездил, казалось постоянно, что обороты маленькие, особенно на "драйве" с тормозом. Думал просто почисть дроссель. Но за отсутствием особого времени заехал в сервис, который только иномарками занимается. Объяснил свою проблему сервисмену, тот ответил что нет проблем.. тут началось....
Начали подключаться к компу. Ни одна программа не видела моего куба. Перепробовали несколько адаптеров, ничего не получалось....
Тут один дядя говорит, "давай я тебе так обороты прибавлю!" Скинул он воздухан, понадоставал ключиков и отверток "звездочек" и начал крутить. Крутил он сначала клапан с правой стороны внизу. Двигатель несколько раз глох, его опять зааодили. Затем крутил клапан сверху, потом опять нижний... вообщем почти 20 минут прошло. Когда мне сказали, что могу ехать двигатель работал вроде ровно, обороты были немного выше, что я и хотел. Поехал домой, т.к. на улице уже темнело.
Сегодня утром начались проблемы. Пропали прогревочные обороты. По мере прогревания обороты поднимаются с 500 до 900. Если нажать на газ двигатель захлебываясь троит. Из трубы валит черный дым. Выхлоп воняет бензином. Появилась вибрация. Хотя заводится двигатель спокойно и с полпинка..
Короче жопа! В сервисе говорят, мол приезжай - будем смотреть, только ехать я туда не тороплюсь.
Очень жду советов!
-
трамблер случаем он не крутил ???
-
Нет, трамблер он не трогал. Трамблер я сам крутил, хотел немного обороты при прогреве поднять, а то заводится и троит как трактор.
-
Куда ж все умы делись?:-\
-
считаю тему актуальной у самого с оборотами беда на гретом двиге обороты на N и P 500 -600 а на D-R норм обороты на холостых 800-900
-
Ездил в сервис. Отписали мне замену сальников клапанов. В 4-ом цилиндре свеча в масле. Что объясняет троение двигателя и черный дым в выхлопе.
-
Обновление! Выставили мне зажигание и отрегулировали дроссельную заслонку. Скажу я вам, машина изменилась! Переключения теперь при оборотах меньше 2500. Резвость прям на глазах.
На холодный двигатель дыма больше стало, зато стрелка возле 80 град и дыма практически нет. Даже 3000 крутишь, дыма нет.
-
поподробнее, как выставляли и регулировали
-
Регулировали без компьютера. Толи стендоскопом, толи стефондоскопом, я не понял, выставили сначала зажигание, потом выставляли номинальные значения датчиков дросселя мультиметром. Затем обучали сам дроссель, сожгли много бензина.))
пробный заезд мастером и мне отдали куба совершенно другим.
Реакция на газ моментальная, на "драйве" с тормозом обороты мертво стоят на отметке 650. На паркинге примерно 1000. Прогревочные обороты 1500.
В горку двух человек куб теперь тянет без педали газа.
Единственное, замерить надо расход бензина, но думаю пока есть дымка, что-то мерить безсмысленно..