Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: adi_dassler от 20.07.2014 03:09:09
-
Купила куба 10 дымит как паравоз бензу жрет гдето 17 литров на 140 км это по последним замерам моим, говорят надо двиган менять проехал 215 тыщ подскажите может откапиталить его или действительно менять а продавать нехочу уж очень мне кубик понравился.
-
Заменить двигатель проще. Всë говорит о том, что за машиной не следили и экономили на всëм. Лично я движку поменял, хотя всë не было столь печально(221 тыс.км). Просто я провëл калькуляцию необходимых комплектующих и работ и выяснил, что замена мне обойдëтся значительно дешевле. Лично мне сия операция обошлась в 32 тыра, но я одновременно заменил рулевую рейку, передние нижние рычаги, 1 подушку двигателя. Да и движка была от вариаторного куба(у меня автомат).
Мы заложники прежних владельцев :( Видел марча с таким же движком, 1 владелец в РФ. Пробег уже 270 и никаких проблем с движкой.
-
лучше бери контрактник , и если руки есть то сам в легкую поменяешь , не сложнее авто-хлама-ваза . судя по состоянию двигла не плохо было бы и коробас поменять , видимо не следили вообще за машинкой .
-
вот поищи движки. лучше конечно сразу комплектом с коробкой взять.
http://greenparts.ru/carparts/search?type=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%B2+%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5&town=&tech=NISSAN+CUBE+AZ10&firm=%D0%92%D1%81%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D1%86%D1%8B
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_270&cl_marka=NISSAN&cl_model=CUBE&cl_kuzovN=AZ10
-
За 1200 км залили уже порядка 5 литров масла
-
ни в коем разе не капиталь, бесполезно. покупай контрактный двиган. а пока ждешь езди и подливай. только убедись что контрактный двигатель ездил только по японии. а то с какой нибудь разборки нашей подсунут.
-
А почему при быстром наборе скорости обороты 3000-4000 воняет горелым маслом в салоне
-
Наверно потому что из-за мертвых колес и маслосъемных колпачков масло летит куда хочет.. и в цилиндра и в воздухан и т.п... отключи подачу воздуха в салон, меньше вони будет..
-
Почему на 4 скорости у печки нет тяги ну мотор крутит на всю а дует еле еле может радиатор чистить надо или может быть другая причина ???
-
И еще вопросик у педали газа в середине хода движок нериагирует ну ненабирает обороты
-
Почему на 4 скорости у печки нет тяги ну мотор крутит на всю а дует еле еле может радиатор чистить надо или может быть другая причина ???
Для начала глянь воздушный фильтр-забит грязью он у тебя совсем похоже...Если с фильтром всё в норме,то значит у тебя проблемы с забором воздуха-грязь в воздуховодах или ещё хуже-заклинило заслонки.
-
А ещё фильтра может просто не оказаться или он вылетел с посадочного места, как итог: подсос воздуха и выход его до дефлекторов
-
Фильтра нет салонного может поэтому
-
Вполне может быть(даже так оно и есть). Дыра получается немаленькая в воздуховоде.
-
Если руки нужным концом воткнуты - можно по быстрому перебрать двиг: заменить кольца,колпачки,все сальники,оба гидронатяжителя и в идеале -цепи со звездами и .....забыть. Выйдет дешевле контрактника и ты будешь знать,что у тебя под капотом.
Когда сунулся в свой моторчик: поменял колпачки - дымит и жрет,жрет и дымит. Сделал раскоксовку - все равно кушает ведрами. Раскоксовка помогла - при разборке все было чистое как с завода, когда померил зазоры в кольцах - умилился до слез: вместо 0.2 мм было 2.5 мм - не надо иметь 7 пядей в мозжечке,чтобы догадаться куда ВЫЛИВАЛОСЬ масло.
После переборки - масло уж тысяч 5-7 никуда не уходит.