Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: k-n-84 от 25.07.2014 13:09:25
-
Вчера отъехал от заправки 5 метров и заглох, какая-то реле начала трещать. Высунул ключи из замка зажигания, а на панели горит значок масла, акума и чек, хотя километры и АБС не горят. Крутит просто стартером, оставляю ключи в замке зажигания начинает все моргать итрещит что-то под капотом. Что это такое? Может кто сталкивался с такой проблемой?
-
На сто сначала подумали что вода зашла с бензином, но нет,выяснили что не вода.
Затем через диагностику определили что глюкнула сигнала и блокирует запуск-отсоединили её совсем, ничего не изменилось.
Теперь ссылаются на провода, типо где-то 2 полюса соединились...
-
чек часом не мигает?
-
Нет не мигает.
-
Убрали блок сигнализации, завелась. Отъехал от сто на км3-4 заглушил,купил новые свечные провода,поменял. Ключ вставил на зажигание- не горит значек аккумулятора. Но завёл и поехал. Проехал пару км, сначала потухла магнитолла, потом АБС загорелся, ну а потом заглох, температура поднялась до макс. Отбуксировали обратно на сто ..завтра третий день ремонта, отпишусь.
-
В итоге автоэлектрик работал с моим кубом целый день. Отсоединил кучу проводов и не просто кучу , а целую гору проводов. Где, от чего и куда даже он не понимал. К примеру: шел провод из силовой косы с акума и обрывался где то посередине салона под обшивкой снизу, другой на крыше, еще пучек под рулем в приборке, в крышке багажника, в движке. везде короче, хз от куда и для чего их кто то делал. После все проверил, продиагностировал, завел и вуаля, работает , ни каких ошибок. Вот как то так...
-
ах да, чуть не забыл, перестали скакать обороты на холостом ходу, раньше было - сейчас нету, поэтому сразу обратил внимание и по трассе до 120 как раньше только до 90 скорось разгона стала, ну а максималка так и осталась 130, больше не идет, ну если только не на обгон. все.