Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: leg838 от 03.08.2014 10:27:43

Название: Проблема с вариатором CVT REOF21A 52FU
Отправлено: leg838 от 03.08.2014 10:27:43
Пять дней назад начались проблемы с вариатором, при скорости 90 км произошло резкое увеличение оборотов, остановился посмотрел жидкость в вариаторе на минимуме, долил, включил зажигание sport мигает 16 раз, скинул клемму, поехал а опять такое же произошло при этом обороты резко увеличиваюся и падают и так несколько раз и при остановке еле набирает скорость. Заглушишь двигатель, заведешь пропадает медленное набирание скорости и характер езды становиться как при включенном sport режиме. Потек сальник на приводе, по меня (жидкость свежая 3000 км пробег). Да еще температура на улице как ближе к 32 + начинается проблема выше описанная, а с утра пока еще не жарит нормально, остановишься откроешь капот, скинешь клейму минут на 30, остынет и дальше заводишь и едешь нормально и через некоторое время все повторяется  ( это замечена закономерность такая). Подскажите что происходит??? Да еще обнаружил под трамблером сырость между головкой и трамблером и где установлен термостат патрубками сырость. Двигатель cga3 de
Название: Re: Проблема с вариатором CVT REOF21A 52FU
Отправлено: leg838 от 05.08.2014 01:06:54
сделал само диагностику  2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости (ведущий вал), был еще один датчик, поменял, а проблема не прошла. Складывается следующее после 15-20 км езды внезапно обороты повышаются ( как будто включил спорт режим), по прямой едет бодро, а в горку и с при трогание с места медленно набирает скорость, после примерно 40 км\ч едет бодро. Мои соображения сильный нагрев жидкости в коробке или что то еще подскажите ...... господа
Название: Re: Проблема с вариатором CVT REOF21A 52FU
Отправлено: Allik от 05.08.2014 10:54:07
Проблема с датчиком вторичного вала (или обоими) они при перегреве и после длительной эксплуатации начинают зачастую хандрить. Ещё, нужно проверить колодки одевающиеся на датчики на предмет окислов, промыть, просушить их и смазать. Особое внимание уделить датчику который находится позади неудобно и ниже (вторичного шкива) - описываемая проблема указывает больше всего на него.

Как вариант поставить дополнительный радиатор на масло варика с вентилятором и датчиком температуры жижы, есть другие марки автомобилей на которых это уже для такого варика сделали, можно лишь купить и повторить у себя.

И проводку к датчикам у электрика прозвонить и промерить сопротивление на предмет целостности.