Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Boris-M от 01.09.2014 15:41:45
-
Господа кубоводы, нужен совет, кубик 10й кузов с умирающей движкой, скоро придет "новая", буду менять, в связи с чем вопрос:
что поменять/посмотреть в движке чтобы потом не заглядывать в него?
я вот примерно такой список для себя узрел:
- маслосъемные колпачки
- натяжитель цепи
- сальники ( какие только? )
по работам:
- снять/почистить (возможно поменять) маслосъемные кольца
- отложения подчистить где увижу
под вопросом:
-вкладыши коленвала ( как их дефектовать - не совсем понятно)
- притирка клапанов ( тоже не понятно стоит, нужно ли)
-
делай все, до чего дотянешься. на паллете с движкой можно сделать все. колпачки, прокладки и сальники - это уже беззаговорочно.
поршневую посмотри, когда будешь менять прокладку гбц.
-
*HELLO* День добрый!
Список для умершего.
А вы контракт берете!
Список не для него.Ремонтировать нельзя
НЕ ДАДУТ-ГАРАНТИЯ!
Договаривайся о сроке гарантии и тестируй.
Все в норме наслаждайся. Проблемы-верни. Пусть другой везут. 8) УДАЧИ! *HELLO*
-
*HELLO* День добрый!
Список для умершего.
А вы контракт берете!
Список не для него.Ремонтировать нельзя! НЕ ДАДУТ-ГАРАНТИЯ!
Договаривайся о сроке гарантии и тестируй. Все в норме-наслаждайся. Проблемы-верни. Пусть другой везут. 8)
Я тоже думала, покупая контрактник, что поставил и поехал.. а вышло http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,24021.0.html
теперь непонятно как вернуть ((
-
да я сомневаюсь что вернуть запросто можно будет, из другого города тянут) да и снять/поставить тоже затраты не малые, лучше сразу в порядок привезти, компрессию бы только на снятом промерять - чтобы убедиться что живой вообще) а всё остальное думаю решаемо, мне просто кажется что свой с пробегом за 200к капиталить смысла нет )
+ в список на почистить - форсунки, сегодня на старом движке одна сделала вид что дохлая
-
Если контракт действительно настоящий, то делать ничего не нужно. Только масло, антифриз, свечи...Ну и приводные ремни по состоянию...
-
да я думаю что япошки машины не сильно жалеют и как-то с трудом верю что движка будет иметь проблем меньше 100к - чего бы продавцы не вешали, если компрессия нормальная будет - то буду ставить, но чтобы проходила подольше думаю имеет смысл сразу на снятом движке подчистить, поменять, в общем профилактику провести, машина на каждый день нужна, пробегов тысяч под 40-50 в год, хочется чтобы на пару лет хватило без особых ремонтов
-
В любом случае, контракт из япии не едал нашего бензина. А ресурс свой японские движки не дохаживают, как правило, именно из-за него. Единственное, можно промыть движку со снятием поддона: то, что будет в поддоне-многое может о ней рассказать... Тем более что движки часто подолгу лежат на складах, а масло имеет свойство портиться и давать осадок. Но если из пробки будет течь нормальное масло, то и этого делать не обязательно. Да, и заливать "адскую" промывку не стоит: лучше самую слабую, просто вымыть старое масло для исключения нежелательных реакций.
-
промерял компрессию (12,14,15,14) и решил что проще наверное обойтись ремонтом, видимо жор масла из за МСК...)