Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: bublik116 от 12.09.2014 11:18:21
-
здравтсвуйте товарищи спецы, у меня такой вопрос куб z10, двигатель CG13DE, поездил значит год без проблем потом начались проблемы с маслом,оно постоянно текло то из крышки клапаннов, то из сальника коленвала, то из передней крышки, тор из трамблера, вообщем раз 6 ездил без масла, бывало что даже достаточно долго, но машина ездит и до сих слава Богу,думаю заняться ремонтом, что делать капиталить двигатель или все же заменить, последний вариант уж очень дорог в связи с тем что необходима доставка, установка, а так сам отремонтирую, и если все же есть смысл ремонтировать то что необходимо заменить? и если возможно номера этих запчастей? на все 20 тыс.р больше выделить не получиться. Спасибо
p.s
добавлю при все при том заводится с полоборота, потому и не охота менять двигатель целиком
-
для начала разбери и отдефектуй
-
согласен с Сергеем. если эллипс в цилиндрах, то сразу на замену движок.
-
смотря сколько твой двиг . откатался . и в каком он состоянии , необходимо разбирать и делать дефектовку , а это однозначно снимать двс , делать на сто дороговато , если сам с руками то сэконмиш приличную сумму , двс не сложное , везде стоят метки заводские , номера на запчасти здесь на форуме навалом , а так как двигл однозначно снимать то может стоит подумать о кантрактном двс ?
-
Я бы поискал cga3 с пробегом до 100 тыс.км
-
а вообще, если давит со всех щелей, то либо прокладки и сальники уже по сроку давности отработали, либо повышенное давление в масляной системе, ввиду забитости каналов - этот вариант хуже всего.
-
всем спасибо все же решил менять на контрактный так как пробег уже 165 тысяч, да и выхлопной коллектор треснул, движок все равно скидывать надо, вот теперь вопрос, какой двигатель ставить на него такой же? или можо немного отойти от родного варианта, и самое главное где лучше всего купить в каком магазине, сам не знаю где брать уже замучился искать, спасибо.
-
Ты из Уфы? Обратись к Sergey_Ufa, он однозначно поможет.
-
Ну я вот свой разобрал на днях. И сразу наткнулся на проблему - выработка кулачков распредвала, прям видно перепад невооруженным глазом. Что делать - ума не приложу, посмотрел стоимость распредвала - почти 11 тыров, так это почти контрактный двигатель...
-
это где такая стоимость? на разборке по 2000 р., а ГБЦ всборе 8500.
да у меня в гараже вроде лежат оба вала, могу по сходной цене продать.
-
это где такая стоимость? на разборке по 2000 р., а ГБЦ всборе 8500.
да у меня в гараже вроде лежат оба вала, могу по сходной цене продать.
На дроме такая цена. А экзист ваще 19 показал, без вариантов замены... Кстати, кто знает, где почитать про износ кулачков, чем чреваты эти перепады? Купить-то, как теперь выясняется, не проблема, но можно и поколхозить))
-
с валами не колхозь. купи с маленьким износом б/у
-
Колхозить можно, если большая выработка на кулачках, сними крышки, которыми р.вал крепится к головке, мелкой наждачкой подточи места прилегания к головке, зазор станет меньше! Делал так на sr20 год отъездил и продал. Не стуков клапанов, ни каких проблем! ;)
-
всем спасибо все же решил менять на контрактный так как пробег уже 165 тысяч, да и выхлопной коллектор треснул, движок все равно скидывать надо, вот теперь вопрос, какой двигатель ставить на него такой же? или можо , спасибо.
165 тыщ не приговор. колектор треснут -он у всех заварен масло течет - повышено давление картерных газов- смотри клапан или фильтр картгазов (чо!там воткнул?). Стоит менять движку на ней 100 тыщ еще можно проехать?
-
Картерные газы еще могут идти из-за изношеной поршневой или залегли кольца. Разобрать и посмотреть, если есть на цилиндрах хонинговка, то есть смысл поменять поршневые кольца.
-
Это на новых двигателях все идеально.Чо у тебя с фильтром картгазов что воткнуто. сальники коленвала пропускают?когда стоишь? 2000 оборот газанешь картерных газов нету, потому что клапан начинает работать