Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: voron333 от 23.09.2014 19:05:37
-
Поменял свечи,кольцо датчика распредвала .Выехал с гаража и машина ушла в аварийный режим.Подождал и поехал.После 3мин опять аварийный режим и когда приехал уже во двор машина вообше глохла и далее не заводилась.
После обучил дросельную заслонку,но эффекта 0. Машина может сразу входить в аварийный режим а может после 4000 об,чек и всё. Что может быть?
распредвал датчик работает.маф тоже.
-
Короче после 4000 оборотов выскакивают ошибки и аварийный режим.
0340 и 0120. После сброса машина работает нормально ,как только обороты 4000 и тут барада :(
-
растянута цепь и возможно с клеммой дросселя проблемы
на 4000 об давление масла максимальное, на пределе сработки обратного клапана (читай мануал 83 стр - на оборотах 4000 давление около 3 атм)
гидронатяжитель давит по максимуму и
цепь максимально натягивается, поворачивая распредвал против часовой стрелки, если смотреть со стороны водителя
верни на место старое кольцо, ведь когда ты затягиваешь болтик, ты проворачиваешь датчик как раз в сторону проворота распредвала
а просевшее кольцо дает необходимый люфт в доли милимметра
или принудительно рукой задави датчик с новым кольцом в сторону салона и потом затяни болтик
цепь и гидронатяжитель менял?
-
не чего больше не менял.
а сегодня вообше не завёлся,подхватывает чутка и глохнет. и кажется ешё выскочила Р0121. завтра заряжу акб и попробую осмотреть разьёмы.
а как же раньше гидронатяжитель давил то,ведь когда на обгоне и до 5000 об доходили и нечего и до отсечки машина работала и норм.Датчики неправильно считывают?
-
цепь когда-либо растягивается критично (
а здесь я же пишу - ты поставил новую резинку
поставь старую резинку и все "придет в норму"
но ненадолго, может на пару месяцев.
если цепь растянулась, то можно сдвигая датчик к салону обманывать мозги ДВС
-
если цепь растянулась, то можно сдвигая датчик к салону обманывать мозги ДВС
т.е как это? повернуть или шатать его в сторону салона?
и почему говорят поменять местами с датчиком коленвала, там разъёмы другие да и по креплению разные,но по длине одинаковые.
-
если цепь растянулась, то можно сдвигая датчик к салону обманывать мозги ДВС
т.е как это? повернуть или шатать его в сторону салона?
и почему говорят поменять местами с датчиком коленвала, там разъёмы другие да и по креплению разные,но по длине одинаковые.
дать усилие, направленное по горизонтали в сторону салона и затянуть болтик
правда не факт, что новая резинка позволит это сделать, но попробуй
менять датчики смысла нет. они совершенно одинаковы внутри, но клеммы разные как защита от дурака
если сточить у них продольные вы выступы, то они станут одинаковы, но как я писал, смысла в этом нет.
-
подзарядил АКБ. Всё сдела,всё плотненько. Машина не заводится,снимаю клемму МАФ датчика,заводится! как только всовываю клемму обратно глохнет. И что-то немогу зайти на само диагностику.может мозги тупят ?:((((
-
как заходишь? педалированием?
у меня иногда раза с 5 получается
пока не понял, где косячу
может потому что без секундомера
-
топнуть надо 5 раз за пять секунд, можно и за 4, и с разными интервалами, главное успеть
-
да не, не это главное.
я уже как опытный топаю 5 раз секунды за 2)))
-
топнуть надо 5 раз за пять секунд, можно и за 4, и с разными интервалами, главное успеть
Думаю японцы сильно ржали, когда придумывали эти истязания.
-
да не, хорошая вещь
причем это работает и на примерах в кузове p12, если у них электронная заслонка
я сам не знал, пока не попробовал наудачу - и там заработала самодиагностика
-
часто беспроигрышно было.а тут 30 минут топаю и не раз уже за целый день.
-
чего-то с мозгами происходит. может в них дело?
-
есть несколько причин незапуска диагностики, они даже конторой описаны, один из них, допустим, - неисправная педаль
-
тогда надо сканер найти ODB2 у знакомых
-
нада найти.бес причины всё ломается.
-
хз. короче.подцепил цешку на маф датчик(снимал видео на телефон),кажется работает он. И машина начала себя более к первой болезни вести.т.е диагностику делаю,сбрасываю всё норм. Ну вот как всегда при газовке опять ошибка. 340 121 и 120.
-
я тебе писал - верни старую резинку взад
цепь у тебя всяко растянута
-
т.е получается менять цепь ...
-
при прогазовке цепь максимально натягивается как струна и все, фазы уходят
больше браться ошибке просто неоткуда. верни резинку взад, говорю же тебе
-
Серёг,да поставил всё обратно,проверил.Прилагает датчик нормально. Либо это офигеть какая совпадения(с цепью),либо что-то наипнулось:(
-
http://vk.com/video5897243_170143764
vk.com/video5897243_170143777
работа датчика расхода воздуха при 1500 об на тахометре, датчик расхода и температурный.
-
попробуй снять резинку на датчике и поставить без нее, при установке нажми датчик в сторону салона и затяни болтик
-
не помогает. (
-
какова степень выдвижения гидронатяжителя?
-
Попробую посмотреть.
Если крышку боковую снимать, то и клапанаю крышку и подушку двигателя нужно?
-
достаточно сдернуть малую боковую крышку, там 5 или 6 болтов
-
ну спасибо ,Сергей за помощь. если бы не ты искал бы я проблему в электронике. короче пришлось снять подушку двигателя и коекак снял крышку верхнию(неудобно откручивать нижние болты) после начил смотреть и фоткать степень натяжки натяжителя.начал проверять натяжку цепи,терябил её. натяжител трепал :)) После сборки тяжкой я завёд авто и вроде бы нормально всё.проехал 3 км и всё нищтяк. думаю может чё заклинило ил хз,совпадение ))
-
так чего с натяжителем? на сколько зубьев от выдвинут?
-
так чего с натяжителем? на сколько зубьев от выдвинут?
(http://s017.radikal.ru/i401/1410/19/09b17627799d.jpg)
-
я тебя поздравляю, покупай новую цепь + гидронатяжитель + нижнюю шестерню+прокладку маслонасоса.
вижу 9 зубьев, а всего их примерно 10-11, точнее могу сказать завтра, или сам поищи фотки в сети.
бери оригинал по возможности, ремкомплект цепи дешевле, но и хуже скорее всего, инфы нет проверенной
-
мдааа.. а цепь чёта подорожала :(
-
инфляция, мать её (с)
-
да не только, в первую очередь скачок курса доллара.
я за 2900 могу взять, но срок доставки под 3 недели (