Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Apel от 26.09.2014 19:37:47
-
Всем привет)))подскажите знающие люди,поставил двигатель новый,пришел без мозгов,подцепил на свои не заводится. У меня 4вд,двиг от переднего привода и от вариатора. Косу оставил свою,старую. Помогите прюлиз в чем может быть проблема?искры нет,топливо качает но не подается на свечу((прошивать мозги или как?
-
а как переделывал крепление доп. генератора + масляного фильтра?
смысла прошивать мозги нет никакого, да это и невозможно, они неперешиваемые
когда ставил, не убил датчик коленвала? (его надо вытаскивать для подстраховки)
пробуй завести без него, сняв клемму и с небольшой прогазовкой в полпедали
-
а как переделывал крепление доп. генератора + масляного фильтра?
смысла прошивать мозги нет никакого, да это и невозможно, они неперешиваемые
когда ставил, не убил датчик коленвала? (его надо вытаскивать для подстраховки)
пробуй завести без него, сняв клемму и с небольшой прогазовкой в полпедали
я не стал ставить это все для 4вд вот и все,теперь передний привод просто будет.
т.е пофиг какие мозги он должен завестись?просто есть еще мозги от переднего привода не от моей машины. датчик коленвала попробую со старого снять поставить щас
просто не могу понять в чем может быть проблема((
-
а что с проводкой не доп. ген?
просто болтается?
а если там какой-то контрольный провод есть, который мозги блокирует
-
Там один штекер идет на генератор этот. я не думаю что это так зависимо,или может быть?(((
топливо идет,датчик коленвала поставил старый,попробую завтра стартер старый воткнуть. Все есть кроме искры
-
проверь чтобы проводок тонкий массовый шел на движок под болт в районе датчика распредвала.
сборщик мог забыть его
-
проверь чтобы проводок тонкий массовый шел на движок под болт в районе датчика распредвала.
сборщик мог забыть его
лично его прикручивал,реально он его забыл,,но эффекту 0((что может вообще быть такое? Сигналка могла заблокировать?стартер то крутит а искры нету(
-
значит с бубном уже пробегал вокруг...
сходи в храм, может благословение нужно получить.
свечки поставь за здоровье нового двигателя.
-
значит с бубном уже пробегал вокруг...
сходи в храм, может благословение нужно получить.
свечки поставь за здоровье нового двигателя.
а если комп стоит от 4 вд а этот двиг передний привод изза это может быть?
и еще,знаешь где нахотся трамблер у нас,может в нем дело
-
а если комп стоит от 4 вд а этот двиг передний привод изза это может быть?
и еще,знаешь где нахотся трамблер у нас,может в нем дело
[/quote]
вряд ли в датчиках какая-то разница...
нет трамблера ) система зажигания электронная
когда ключ поворачиваешь, слышно как заслонка позиционируется?
-
а если комп стоит от 4 вд а этот двиг передний привод изза это может быть?
и еще,знаешь где нахотся трамблер у нас,может в нем дело
вряд ли в датчиках какая-то разница...
нет трамблера ) система зажигания электронная
когда ключ поворачиваешь, слышно как заслонка позиционируется?
[/quote]
да заслонка приоткрывается. топливо в рампе есть но свечи сухие, и искры нет.((вообще не понимаю что за фигня
-
может это и покажется смешно но это факт.как то давно у меня была похожея проблема т.е. крутит .бензин льет а искры нет.ну благо я до пер минут через 20.потом пришлось откручивать свечи и сушить цилиндры.ну так вот ближе к делу.так как ты менял двигатель и соотвественно снимал все и откручивал то проверь трос акпп.может ты как то его не так подключил и на одну скорость он проскакивает.суть та в том что когда машина стоит на одной из скорости то машина хрен заведется.так что проверь.
-
может это и покажется смешно но это факт.как то давно у меня была похожея проблема т.е. крутит .бензин льет а искры нет.ну благо я до пер минут через 20.потом пришлось откручивать свечи и сушить цилиндры.ну так вот ближе к делу.так как ты менял двигатель и соотвественно снимал все и откручивал то проверь трос акпп.может ты как то его не так подключил и на одну скорость он проскакивает.суть та в том что когда машина стоит на одной из скорости то машина хрен заведется.так что проверь.
помоему если на скорости стартер не крутит вообще. Коробку регулировали уже)))полюбому какая нибудь херня и щас парюсь по ней(((
-
когда ставил, не убил датчик коленвала? (его надо вытаскивать для подстраховки)
пробуй завести без него, сняв клемму и с небольшой прогазовкой в полпедали
-
когда ставил, не убил датчик коленвала? (его надо вытаскивать для подстраховки)
пробуй завести без него, сняв клемму и с небольшой прогазовкой в полпедали
пробовал не помогает(((
-
Все он крутит на скорости.это факт.лично мной проверено.
-
если все ОК с электрикой, и механикой переключателя, на скорости не должен крутить
это защита от дурака
-
Друзья все решилось *\/* *\/* *\/* *\/*
оказывается сгорело нескольок релюшек,поэтому небыло подачи искры. Кто не знает,около аккамулятора с права белая коробка,там еще предохранители. вот там и нашлись они родимые)))
Счастья полные штаны >:( >:( *BISS* *BISS* 8)
-
пепец, там из девяти съемных реле всего две релюшки глобальных,
и каждая из них обесточивает полмашины,
(три идет на вентилятор, одна на туманки, одна на стартер, одна на ближний и одна на обогрев)
ну соответственно симптомы, которые нельзя не увидеть, при одной из важных несработавшей будет маслать вентилятор, при другой отображение селектора пропадет, ну и краника не будет на приборке, то бишь еку обесточен, вообщем все подробно в темах про незавод
-
ну теперь пиши, как расход масла, бенза
масло-то какое залил, вот интересно?
-
ну теперь пиши, как расход масла, бенза
масло-то какое залил, вот интересно?
залимл зип 10в 40 до декабря покатаюсь на нем. расход пока радует примерно где то 9 литровпо городу. вот пробблема ещек одна,воздух в системе. как его убирают на кубиках?мне сказали как на руских,морду задирают,крышку открывают бочка и газуют)
а то печка холодным дует и перегрев показвает двигателя
-
да, настоящий ездун, уничтожитель ДВС )
на холодную заехал в горку, заглушил, радиатор открыл и лей
потом заводишь на 5 сек и снова лей в радиатор
и в бачок тоже, пока не увидишь в дырке антифриз
пусть лучше выльется немного при расширении.
-
залимл зип 10в 40 до декабря покатаюсь на нем.
oO, уже копишь не следующий двиг?)))) :D
-
залимл зип 10в 40 до декабря покатаюсь на нем.
oO, уже копишь не следующий двиг?)))) :D
А что не так?
всегда лили такое масло во все движки
-
да, настоящий ездун, уничтожитель ДВС )
на холодную заехал в горку, заглушил, радиатор открыл и лей
потом заводишь на 5 сек и снова лей в радиатор
и в бачок тоже, пока не увидишь в дырке антифриз
пусть лучше выльется немного при расширении.
проблема решилась заменой термостата. старый залип и не открывался. Щас все отлично,благо был он,давно брал еще на прошлый двигатель
-
залимл зип 10в 40 до декабря покатаюсь на нем.
oO, уже копишь не следующий двиг?)))) :D
А что не так?
всегда лили такое масло во все движки
"Мурзилку" не почитать? Движке предписано 0W20. Японцы наверное не дураки, проверили.
А ты залил масло, которое перекупы льют в "убитые" движки, чтобы скрыть жор масла.
P.S. При первых заморозках поймёшь, что не так.
-
залимл зип 10в 40 до декабря покатаюсь на нем.
oO, уже копишь не следующий двиг?)))) :D
А что не так?
всегда лили такое масло во все движки
"Мурзилку" не почитать? Движке предписано 0W20. Японцы наверное не дураки, проверили.
А ты залил масло, которое перекупы льют в "убитые" движки, чтобы скрыть жор масла.
P.S. При первых заморозках поймёшь, что не так.
Про нулевку незнал,спасибо за инфу!!!
-
лей 5w30, 20 для экономии топлива, но не для долговечности подержаного ЛВС
-
лей 5w30, 20 для экономии топлива, но не для долговечности подержаного ЛВС
Спасибо ребят *BAY*