Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Mototolik от 13.10.2014 17:47:41
-
Вообщем ситуация такая: как-то раз остановившись дабы долить воды в омывайку положил руку на корпус ДЗ - сильная вибрация... Поехал на СТО, просканили - ошибок нет. Помыли ДЗ и форсунки. Не обучили заслонку, были траблы с холостыми оборотами, обучал сам педалькой. Снова ездил на СТО, уже на сканере заслонку обучили, говорят двига живее всех живых. Но! вибрация так и осталась. А ещё при лёгком касании педали при открытом капоте слышно как цокает какой-то клапан (понять какой не могу), при чём если чуть сильнее оборотов дать - не слышно. На холостых тоже не слышно. Холостые обороты в районе 700, но переодически прыгают (+-50 об.). Сканер ошибок не выдаёт... И ещё долго держит обороты, при чём зависают в районе 1500 секунды 3, потом плавно идут к холостым.
Вопрос такой: куда копать, мож кто сталкивался?
-
выкинул куча бабла на игрульки со сканером, уехал ни с чем )
компрессию меряй, вибра идет от разной скорости вращения вала в проблемном цилиндре
-
Чёт не пойму что за разная скорость вращения и какого такого вала в проблемном цилиндре?
Чё ж обороты тогда резко не сбрасываются? Тут наверняка дело в датчике каком-нибудь
-
И да, вибрация не сильная (но ощутимая, по крайней мере раньше такого небыло)! Движок не троит, тянет. Уровень масла в норме, бенз - всегда по возможности на одной заправке заправляюсь, последние 3 раза на одной и той же.
Единственное что обороты не сразу скидываются (стало после промывки ДЗ), и цокает какой-то электроклапан (примерно на 800 об/мин)....
А может отсюда и вибрация...
Ладно, буду разбираться своими силами
-
меряй компрессию
и точка )
-
плюсану Серёге, меряй давай.
А ну да, подушки двигателя проверь
-
тоже начал воевать с цоканьем, тоже счет не в мою пользу, купил какую то фигушку на экзисте, - 400р (((
-
вместе с компрессией состояние свечей оценишь, они тоже могут давать искру через раз
-
вот я грешу на катушку какую (мож срабатывает через раз отсюда и щелчки какие под капотом), свечи новые иридиевые стоят, менял весной, проехал на них от силы тыщи 4. будет выходной - поеду на замер компрессии, там отпишу
-
купи компрессометр за 500р
хоть замеряйся на досуге )
-
Был на сто искали цокотание , заслонку научили ошибки не обнаружили. а нехорошее вибрирование появилось. Дрыгатель в норме еще походит но в 3-м цилиндре выпускной клапан посоветовали проверить. Может в нем дело ,пойду в выходные мерить компрессию, других способов узнать что с ним не знаю.
-
Может в нем дело ,пойду в выходные мерить компрессию, других способов узнать что с ним не знаю.
просвящайся, в другом топике ТС рекомендует !%!
Вообще состояние движки можно оценить чудо-прибором ЭНДОСКОПОМ! Это шнурок, на одном конце камера с подсветкой, на другом или дисплей или ноут. Можно эту гадость засунуть через впускной клапан или свечной канал... Ну вообщем двигу не надо разбирать, и внутрь заглянуть можно
ну это на будущее, наверняка эту тему не раз перечитают - кому-то может и прогодится. У нас в городе даже контора есть, которая делает эндоскопию движка - 800 рублей))) Так-то за 10 сеансов хороший эндоскоп окупится
-
прикольный лохотрон.
был на СТО, посоветовали проверить клапан в 3-ем цилиндре.
чтоб я так жил и лохи вокруг кружились )
-
а я нашел, что у меня цокает, теперь ломаю голову зачем
-
а я нашел, что у меня цокает, теперь ломаю голову зачем
И что же? Открой тайну.
-
клапан конечно же, что еще ))
-
клапан продувки абсорбера это
-
Вопрос на засыпку тогда, профессионалам цоканья )))
При нагрузке (на драйве с тормозом) есть стук(цоканья) без нагрузки все отлично.
Подушки, защиты и кожухи не при делах.
-
клапан продувки абсорбера это цокает
он живет своей жизнью по воле мозгов
-
Сергей, это ты на мой вопрос ответил, или ещё прежняя дискуссия?
-
скорее на твой )
или ответ не устраивает?
-
Это не он стучит, стук больше металлический. Да и нагрузка на двигатель никак не повлияет на этот клапан, цокал бы постоянно, а у меня только под нагрузкой.
-
наверное любишь заливать 92 на левых заправках?
ДВС надо 95. залей и проверь еще раз всое цоканье
-
По поводу клапана: он/не он, можно попробовать отсоединить, у себя попробую. Щас снег ещё не вовремя выпал. В воскресенье переобуться попробую и на сто за замером компрессии, заодно клапан отсоединить попробую. Я вот кстати на него и думал, звук с той стороны, вот тока кажется чуть ниже в районе движки. Но опять же одному проверить не получится, а помощники чёт не очень нежны с педалькой. При чём щелчки именно на 1500 оборотов, и именно на этой отметке при полном отпускании педали газа на секунд 5 зависают обороты и стрелка тахометра. Скорее бы уже разобраться, главное переобуться, а то пешком чёт не варик...
-
а как жэ компрессия ? она же лучше..
я вообще всё без помощников делал
-
Чёт в этом году как-то зима не очень началась, то снег выпал, переобулся, день проездил, то дождь прошёл и всё замёрзло... Чёт жалко резинки рвать (не успел силиконом протереть), да и на парковках не встать, бурты везде от отвала тракторов, которые чистили дороги, машина на стоянке... Вообщем наткнулся тут на интересную статейку http://autodata.ru/article/all/nissan_note_greyutsya_i_goryat_katushki_zazhiganiya/
Чую конец моей истории близок, и да, компрессию померяю, теперь ещё и катушки проверю, и массу!
-
А сколько у тебя катушек сгорело?
-
Не знаю ещё, машина на стоянке стоит. Разбирать надо как минимум в гараже, на улице под снегом не вариант. Прийдётся ехать на сто. Был бы свой гараж, другое дело, я б и компрессию сам померял, и цэшкой катушки прозвонил... Но нет) Вообщем как выходной будет - поеду, проверю катушки, компрессию померяю по многочисленным просьбам) Благо на разборе катушки по 400 рублей. А вот гараж в моём районе стоит как моя машина, а то и дороже, и как минимум в радиусе километра, а стоянка от дома через 200 метров. Вообщем как посещу СТО отпишу обязательно
-
в тесу есть опция баланс мощности, там катушки программно отключаются, так когда одна не работает там такое с движком происходит, что это сложно с чем то спутать, холостые становятся на треть меньше. но массу конечно стоит кинуть, а лучше забубень:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/128951381.2/0_7bd79_e8339a04_orig.jpg
ключевое слово- разминусовка, будет полный фэнчуй
-
Вот теку3 пока не подружил, купил ваг ком шнурок, по ходу массу надо перепаять на соседний разъём (у нас их там две рядышком), машину иначе не видит. Но щас пока некогда этим заниматься. Вчера Саню сканил (ошибки были у него), так вот у него угол опережения зажигания 7 градусов при базовом значении в 5. А у меня это значение в районе 50!!! Вот похоже и причина моей слегка повышенной вибрации двигателя. Цепь растянулась или перескочила... Видимо из-за этого и есть некая рассинхронизация... Мож кто сталкивался с таким значением? Чую кап ремонт не за горами... Или контрактная двига... Но движка тянет на отлично, с места на сухом асфальте при добавлении газа может шлифануть, обороты резво набирает, едет нормально, заводится с полпинка... Видимо тут тока вскрытие покажет
-
Вот теку3 пока не подружил, купил ваг ком шнурок, по ходу массу надо перепаять на соседний разъём (у нас их там две рядышком), машину иначе не видит. Но щас пока некогда этим заниматься. Вчера Саню сканил (ошибки были у него), так вот у него угол опережения зажигания 7 градусов при базовом значении в 5. А у меня это значение в районе 50!!! Вот похоже и причина моей слегка повышенной вибрации двигателя. Цепь растянулась или перескочила... Видимо из-за этого и есть некая рассинхронизация... Мож кто сталкивался с таким значением? Чую кап ремонт не за горами... Или контрактная двига... Но движка тянет на отлично, с места на сухом асфальте при добавлении газа может шлифануть, обороты резво набирает, едет нормально, заводится с полпинка... Видимо тут тока вскрытие покажет
У Сани тоже куб с CR ?
-
Да всё один в один, тот же CR14DE. У меня 2002 год, у него 2003.
-
И сканер был один и тот же? тогда да, очень странно
-
Оборудование одно и то же. ELM327 в связке HTC EVO 3D через прогу EconTool. Завтра выходной, сниму видео, залью на ютуб и сюда ссылочку добавлю.
-
Сегодня с работы по пути домой сделал несколько скринов с экрана... Вообщем удивился что значения так меняются, смотрите сами
-
и ещё скрины
-
Вот ещё
-
И никакой связи со скоростью или оборотами
-
Вчера Сане ошибку сдкидывал после замены датчика.... Так вот у него теперь тоже -55 угол... Двига так же трясётся. Мож так действительно должно быть? Или мож какая рассинхронизация по датчикам? Я смотрю никто тут чёт не пишет, вот у кого как?
-
может ты заразил его через свою затычку?
-
На прогретом тоже вибрирует?,снеми на видео как вебрирует и на ютуб посмотрим.У меня на холодную двиг вибрирует как прогреется работает ровна
-
помыть заслонку , заменить свечи и проверить зазор , можно уменьшить до 0,8 мм . и обязательно проверить разъёмы проводов катушек . , и последний и скорей всего верный это проверить метки колена и валов , цепура потянулась , сигналы на гране срыва , комп может непоказать .
и главно метки сматреть не по цепи а по железу ( колено вмт и р. валы по углам ) инфа в инете есть что и сколько , удачи
-
про зазор особенно повеселило, конечно , крутите Шура ))))
-
ЗЫ: народ, может изолировать его, с вредными советами?
-
надо как-то купировать горячку, он залез не в свой раздел
-
Зазор на иридиевых свечах не регулируется (даже в мануале написано). Свечи новые, тыщ 5 на них откатал. ДЗ и форсунки мыли. Двигатель отлично тянет! Завтра видео сниму
-
Завтра сниму на видео и ссыль залью сюда
-
Сегодня с работы по пути домой сделал несколько скринов с экрана... Вообщем удивился что значения так меняются, смотрите сами
О, так это мощная прога 8)
всяко правду показывает, нашел тут топик про нее на пда
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=554297&st=100
PS^ А ну вот в последнем сообщении темы автор всё даже и поясняет
Для диагностики датчика кислорода нужно видеть осциллограмму с частотой опроса сигнала хотя бы 5Гц - и то это самый самый минимум. В моей программе Elm327 в режиме бортового компьютера опрашивает датчики с частотой около 0,7Гц. Это же касается и таких параметров как угол опережения зажигания, а также кратковременной коррекции топлива - в следующих версиях я их уберу, т.к. адекватных показаний с таким низким быстродействием от них не добьешься... Именно эта причина заставила разработчиков программы ТЭКУ 3 вообще отказаться от поддержки чипа ELM327.
-
Где видео хотим посмотреть