Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: cube 2001 от 21.10.2014 17:59:23
-
что будет если при работающем двигателе порвется резинка на фортунке и топливо начнет литься в камеру в приличных пределах.?
-
"биг бада-бум" © :D
-
резинки так то насколько я понимаю предназначены для герметизации и если резинка порвется, то топливо наружу пойдет и подсос в какие то моменты
-
не забывайте на форсунке две резинки. одна герметичность в камеру сгорания(нижняя. маленькое колечко.) и есть (верхняя. большое колечко находится возле разъема.) вот мне и интересно,что будет если маленькая (нижняя) резинка даст течь в камеру? камеру просто зальет и она перестанет функционировать или буммм
-
если камеру зальет на столько, то может и гидроудар получиться
-
представляете расход бензина допустим примерно 0.5 литра в минуту. этот бензин попадает в камеру и трамблер выдает искру.
-
в камеру сгорания кубика не влезет 0,5 л. :D
-
я же написал примерно:-) так вопрос то остается. просто камеру зальет или буммм
-
бума не будет - гидроудар будет.
-
после него можно сразу новый двигатель покупать?
-
ммммм...да
-
ясно. значит надо не забывать снимать резинки с форсунок если их замачиваешь или промываешь ацетоном. да и вообще хоть чем
-
так эта....давно уже на форуме написано и показано, что при промывании форсунок надо сразу комплект резинок менять, так как они разбухают, ну или снимать их предварительно, что чревато порывами. так что лучше ставить новые.
-
по мне, дак ничего такого страшного не будет если резинка порвется, там плотненько очень и как это ей нужно ухитриться порваться до такой степени, что залить по вашему мнению камеру.
-
Комплект резинок стоит намного дешевле двигателя...Я видел последствия, хоть и не на кубе. Бада-бум ещё тот. Правда не в цилиндре, а в выпускном коллекторе.
-
лично я покупал уплотнительные резинки на форсунки 1 резинка 50 рублей. за комплект их 8, 400 рублей. пробовал подобрать не нашел.
-
по мне, дак ничего такого страшного не будет если резинка порвется, там плотненько очень и как это ей нужно ухитриться порваться до такой степени, что залить по вашему мнению камеру.
я установил на куба контрактный двигатель,старый остался. я решил взять рейку с форсунками и промыть ацетоном,а резинки снимать не стал. после промывки доставал форсунки из рейки снимал резинки и замачивал в ацетоне. после чего вытащил с ацетона они подсохли одел резинки, установил в рейку форсунки и решил промыть еще раз. одна форсунка побежала причём расход через неё был хороший. если бы я не проверил повторно рейку,а установил на двигатель у меня при включение зажигания образовалось бы давление в линии инжектора и топливо начало бы заливать одну камеру,остается только повернуть ключь и искра. таким образом можно залить камеру.