Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Тема начата: Александр Сидоров от 26.10.2014 10:44:58
-
на холдную с пол пина а на горячую крутит, схватывает но не заводится как будто свечи залиты . подскажите? хочу поменять фильтр под баком
-
проверь форсунки
похоже травят бенз
-
один из датчиков умер, ехай в сто на скан там скажут какой
-
Очень похоже на умерший ДПКВ или ДПРВ.
-
100 лет назад на старенькой тойоте была такая же ерунда (только она еще глохла на ходу при полном прогреве). После замены масла все прошло. Старое масло сильно пахло бензином и легко воспламенялось (видимо бенз попал как-то в масло) ;D.
Но это небольшое отступление... а вообще я бы ехал к электрикам со сканером. Наверняка датчик какой-то.
-
уже человек семьсот в таком случае поменяли форсунки и щасливы, а вы все каким то дачиком грезите,
а учитывая, что машина заглохшая и автор сам уточняет- залито, то тем более непонтные выводы...
-
всем конечно спасибо но я не уточнял а предпологал-глохнет на горячую и не заводится вообще-часа 2 постоит заведётся
-
На 11 кузове вообще есть болезнь такая..даже не болезнь, а глюк. Поищи, на форуме много про этот глюк написано. Может в этом же направлении копать?
-
этот куб по пояс деревянный, у него не может быть глюка незавода от одинадцатых, это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ МАШИНЫ, одинаковые только шильдиками да сходными эмблемками
-
точно, дерево
там же трамблер даже стоит
-
Была такая же история почитал на форумах и не стал идти простым путём и решил поменять гидронатяжитель на нижней цепи не снимая двигатель!!! Вспомнил ВСЕХ!!!
После того как разобрал оказалось что надо менять цепь и все что с ней связано. Поменял. Собрал. Поворачиваюсь ключ и с пол пинка он заводится ну думаю все победил.но тут оказалось нет антифриз забыл залить заглушил залил заводить а он мне балалайка.
Короче говоря это КАТУШКА В ТРАМБЛЕРЕ!!!!!!!!! Она у меня стала серебристая поменял и забыл.
-
что оказалось неисправным у меня такая же проблема
-
проверяй трамблер, форсунки (не травят ли), давление топлива.
-
Добрый день! Знакомая ситуация!!!! У меня такая же проблема была - причина была износ втулки стартера со стороны коллектора, так же постоит остынет потом нормально заводится, и еще попутный минус этой проблемы был - это быстро садился аккумулятор, оно и правильно, ведь если втулка разбита и коллектор контактами касался корпуса (массы, "-"), то получалось короткое замыкание. Мой совет - открути стартер, вскрой посмотри на втулки, если эллипсом то смело втулки на замену ну или к токарю за новыми, что я и сделал. Теперь доволен - на горячку заводится с полоборота... *\/*
-
сделай самодиагностику, тут в поиске есть инфа как сделать)))))))))))
-
самодиагностика показала ошибок нет вв провода проверил бензонасос проверил форсунки помыл
-
Меня спасла замена топливной рейки, тоже плохо заводился на горячую.
-
суть проблемы в том что на холодную заводится хорошо на горячую плоховато если газануть резко с холостых оборотов то получается как бы провал и может заглохнуть если давить плавно на педаль то обороты поднимаются топливную рейку помыл давление в магистрале проверил вв провода в норме
-
На рейке стоит клапан обратный, у меня он не держал давление вот поэтому и плохо заводилось, поменял рейку и все-норм стало, кстати не я один такой поменял))
-
В общем после того как я поменял бегунок, свечи, сделал диагностику, проверил давление в системе (которое постепенно набиралось), промыл форсунки, даже катализатор вырезал, и прочее.... Я полез в бак. Думал сетку почистить или бензонасос умерает. На фотке лючок. На нем штекеры и два шланга - подачи топлива и обратка. Увидел что шланг подачи не совсем сухой. В общем начал снимать шланги , оказалось что пласмаска подачи сломана у основания и она отвалилась как тока я прикоснулся. Кто то уже рукожопый снимал и поломал. И приклеил хером и палками. Как он мимо не лился я не знаю. Короче печаль. Отложил. Полез в бак. Там все легко вынимается. Вытащил поплавок и сам насос. Вроде особо мусора там не было. Но сеточку и насос продул карбклинером. Собрал обратно. Начал искать где взять новый лючок. Заказывать нереал (70 дней с эмиратов). Нашел в ростове единственный на разборке в батайске за 1000р. забрал. поставил. Заводится я в шоке просто. причем всегда одинаково. Я так понял проблема в том была, что вот этот приклееный пластиквый писюн травил. То есть в жару бенз испарялся и давление травилось через щели приклееную. И чтоб завестись надо было крутить пока оно не восстановится. В общем такие дела. Так что кто решит лезть туда убедитесь что сухие места соединений, либо ищите новую крышку заранее. Так как ее если и пытаться восстановить то очень трудно. Возможн сыграли роль и другие замены которые я делал. Но разницы не было.
-
интересно