Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Саня_666 от 29.10.2014 07:42:28
-
Если что сильно не пинайте, но полазил по форуму ничего не нашел. Может кто подскажет. Ситуация следующая: еду никого не трогаю и тут бац заглох на ходу :'(, завелся раза с 3-4 и загорелся чек. Плюс иногда стала на холостых (на прогретую) глохнуть - заводится после этого не с первого раза. Чек загорается сразу как запустишь двигатель, но в работе двигателя особых изменений не замечено. Антифриз в норме, масло тоже. Вот грешу, либо это свечи, либо бензонасос а может лямбда?
-
Так , а если изменений нет, чо парица, ездить да и всё.
Может это просто скайнет пробовал свои силы
-
Так , а если изменений нет, чо парица, ездить да и всё.
Может это просто скайнет пробовал свои силы
в течении двух дней повторяется, либо на ходу бывает заглохнет, либо на холостых.
-
А ошибку не считывал?
Я 2 месяца с разорванным лямбда зондом ездил (взорвался в штанах), на работу двигла не повлияло.
Копай свечи, насос, дроссель.
Но сначала считай ошибку.
-
А ошибку не считывал?
Я 2 месяца с разорванным лямбда зондом ездил (взорвался в штанах), на работу двигла не повлияло.
Копай свечи, насос, дроссель.
Но сначала считай ошибку.
сегодня после работы планирую педалированием заняться .
-
один из датчиков полюбому
-
А ошибку не считывал?
Я 2 месяца с разорванным лямбда зондом ездил (взорвался в штанах), на работу двигла не повлияло.
Копай свечи, насос, дроссель.
Но сначала считай ошибку.
попробывал педалированием считать не получилось, мож че не так делаю, вроде и по часам пробовал и по секундамеру не выходит. После педалирования завелся раза с 3-4.
-
убери коврик под педалью
пробуй, получится всяко
интервалами маневрируй
из мануала непонятно, первая операция выполняется до 3 сек после включения или после 3 сек
мне кажется это важно.
-
Сегодгя после работы поехал, п оделам, так как заглушиш потом тока раза с 3 заводится. Проверил свечи, дроссель все в нормальном состоянии. Отсоединил Лямбду стала заводится получше, но всеравно приходится дольше чем обычно стартером крутить.
-
Может насос? Топливная система?
Не думаю что в лямбде проблема...
Хотя... В самом простом может и проблема...
-
Может насос? Топливная система?
Не думаю что в лямбде проблема...
Хотя... В самом простом может и проблема...
На сегодня синоптики тепло обещали, буду смотреть насос.
-
Давление замерь в топливной системе
-
Хочу еще попробовать такую хрень на лямбду поставить http://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/obmanka-lyambda-zonda-svoimi-rukami.html
-
зачем? новая лямбда около 1,5 руб.
обманка не выполняет своих функций
-
А ошибку не считывал?
Я 2 месяца с разорванным лямбда зондом ездил (взорвался в штанах), на работу двигла не повлияло.
Копай свечи, насос, дроссель.
Но сначала считай ошибку.
попробывал педалированием считать не получилось, мож че не так делаю, вроде и по часам пробовал и по секундамеру не выходит. После педалирования завелся раза с 3-4.
Этот метод на холодную не работает *NO*. Покатайся, потом попробуй.
-
А ошибку не считывал?
Я 2 месяца с разорванным лямбда зондом ездил (взорвался в штанах), на работу двигла не повлияло.
Копай свечи, насос, дроссель.
Но сначала считай ошибку.
попробывал педалированием считать не получилось, мож че не так делаю, вроде и по часам пробовал и по секундамеру не выходит. После педалирования завелся раза с 3-4.
Этот метод на холодную не работает *NO*. Покатайся, потом попробуй.
Я и пробовал на горячую один фиг не получалось. Есче заметил что в 4000 оборотов движка как-бы в отсечку уходит. На сегодня договорился на скан заехать посмотрим что покажет. Но я почемуто больше грешу на ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА.
-
Странно, а у меня всегда получается, причем секунды точно не выщитываю. ^|^
Не забудь отписаться, что сканер показал.
-
Странно, а у меня всегда получается, причем секунды точно не выщитываю. ^|^
Не забудь отписаться, что сканер показал.
Я и по секундомеру пробовал и по часам с секундной стрелкой все никак ((( Насчет того что сканер показал обязательно отпишусь.
-
Снача сканер показал 2 ошибки: 0331 (точно незапомнил код ошибки) - отопитель датчика воздуха и 0335 - датчик положения коленвала А. Сделали сброс. Но всеравно завелся с 3 раза. и сканер показал 1 ошибку 0335 - датчик положения коленвала А.
Теперь осталось узнать что за датчик "А", т.к. я знаю что их два, один датчик PSASE, второй POS (или POC) а какой из них датчик "А" кто знает?
-
точно наю что если датчик положения вала умирает/умер на горячею машин не заводится или с большим трудом! проверено на многих машинах))
-
попробуй поменять датчик, предварительно проверив его
в мануале написано
-
попробуй поменять датчик, предварительно проверив его
в мануале написано
Менять то однозначно! А какой из них двоих - "А"???? Вот в чем вапрос.
-
Разобрался что за датчик, это - Датчик коленвала POS (http://nissan.epcdata.ru/cube/bz11/6925-cr14de/engine/221/23731T/), каталожный номер 237316J90A.Осталось купить и заменить.
-
У меня в своё время масло давило из под верхнего датчкика, что за фильтром. Купил даже колечко чтоб поменять, а после того как протёр вокруг всё, сухо... Мистика да и только) Колечки резиновые там одинаковые, с экзиста чёт около 150 рублей а на масленникова в ниссановском магазине они по 50 рублей
-
Усе датчик поменял (обошолся в 2100 р. в реакторе). Ошибок теперь нет, заводится с пол оборота. Но вот тахометр досихпор не работаети отсечка на 4000. что за вигня!!!!!!!!!!!
-
тахометр от мозгов работает, копай или мозги или стрелку или проводку
-
проверяйте цепочку ! больной начинает болеть после 60 000 км. , бывает и раньше .
удачи.
-
Сегодня пообщался со знакомыми с СТО, вердикт - цепь под замену (((
-
а знакомые могут по фотографиям лечить? а то у мня тут тожэ пара проблемок
Тахометр так то просто решается, обычным примитивным сканером смотрится такой параметр как "обороты двигателя", и всё. Если тип топ, подбрасываем панель, если иное, облить и поджечь.
Ну и обороты это чо типа алес? куча тачла ваще не имеет тахометра. ....Или таки замена датчика оказалась легким выбросом кайфушечек?
-
а знакомые могут по фотографиям лечить? а то у мня тут тожэ пара проблемок
Тахометр так то просто решается, обычным примитивным сканером смотрится такой параметр как "обороты двигателя", и всё. Если тип топ, подбрасываем панель, если иное, облить и поджечь.
Ну и обороты это чо типа алес? куча тачла ваще не имеет тахометра. ....Или таки замена датчика оказалась легким выбросом кайфушечек?
Насчет личения по фото незнаю ))) Но не из-за электроники движка на 4000 оборотов в отсечку уходит, и угол опережения зажигания стоит -5,6 градусов, когда при холостом ходе 700 об/мин угол должен быть 5 градусов. Вот както так.
-
Хех, да тот жэ брейкОн в легкую отсекает обороты как раз электронным способом, вон сколько ваших доморощенных тюнеров маялось с лампусиками, даже в фак хотели запилить. А цепь проверяют не в беседах или углах опережения, которые кстати куда более чудесные значения могут принимать, а хотя бы просматривая поворот муфты или выход натяжителя
-
если отсечка на 4000, это проблема в цепи
на этих оборотах давление масла максимально
и гидронатяжитель давит на цепь по максимуму
+ еще гидромуфта начинает работать, вот где затык
-
Думаю, если бы автор написал бы, что на 3200 проиходит затык( а кстати откуда всплыла цыра 4, если не работает...)
то подвели бы теже самые доводи симптомы )))
-
Думаю, если бы автор написал бы, что на 3200 проиходит затык( а кстати откуда всплыла цыра 4, если не работает...)
то подвели бы теже самые доводи симптомы )))
при подключеном компе обороты тестили, так и выяснили.
-
ну вот начинают всплывать подробности ))
а педульку тормоза потестили? а то ты может с нажатым гонзаешь и землю роешь не там где надо...
и таки панель подбрось, походу там собакен порылся
-
чота заглохло, неисправный мобиль простаивает в гараже?
Сегодня пообщался со знакомыми с СТО, вердикт - цепь под замену (((
или знакомые С СТО уже поменяли?
КАК ташик и отсечка?