Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: AibolitVIP от 03.11.2014 18:18:27
-
Всем привет! Ребят нужен совет по Z10 двигатель 1300 модель не знаю(дядин куб) При холодном запуске приходится долго крутить стартером для запуска с использованием педали газа, только так запускается! Свечи меняны, провода в порядке. Куда копать? Нет желания как слепой котенок тыкаться и менять все датчики. Хотя бы направление задайте!
-
мало инфы по предистории симптома , если двиг ввти то похоже на растянутую цепь , проверить просто , выставить вмт 1 цыл. , далее снять клапанную крышку и проверить расположение валов не обращяя внимание на метки цепи ( желтые метки на цепи ) .
цытыта : ... распределительных валов (на головке цилиндров) и установите их, сориентировав отверстие (1) на впускном валу и штифт (2) на выпускном валу в соответствии с иллюстрацией.
удерживаем впускной вал ключем штифтом в указаном месте как на фото , натягиваем цепь протягивая за шкив в сторону вращения и если при натянутой цепи вмт ушло вперёд то натягиваем впускным валом так чтоб вмт вернулось и смотрим сколько убежали валы от нужного места , обычно перекидыванием одного зуба обеих валов проблему решает но желательно менять цепуру .
если цепь в норме то чтото конкретно сказать мало инфы что вы написали , всегда есть мелкие симтомы которые ненаписаны .
почитай тут
удачи
http://www.autoprospect.ru/nissan/micra/4-10-snyatie-proverka-i-ustanovka-raspredelitelnykh-valov.html
-
Регулятор холостого хода.
Или как вариант:
"Виной всему было отсутствие предохранителя который в левой колонке самый верхний, он отвечает за вакуум во впускном коллекторе, ну или что то типа того. Не помню почему его там не оказалось, но проблема решена " © mrdk
-
Регулятор холостого хода.
Или как вариант:
"Виной всему было отсутствие предохранителя который в левой колонке самый верхний, он отвечает за вакуум во впускном коллекторе, ну или что то типа того. Не помню почему его там не оказалось, но проблема решена " © mrdk
Вот он тоже на РХХ грешит! Предохранители все на месте и живы!
-
мало инфы по предистории симптома , если двиг ввти то похоже на растянутую цепь , проверить просто , выставить вмт 1 цыл. , далее снять клапанную крышку и проверить расположение валов не обращяя внимание на метки цепи ( желтые метки на цепи ) .
цытыта : ... распределительных валов (на головке цилиндров) и установите их, сориентировав отверстие (1) на впускном валу и штифт (2) на выпускном валу в соответствии с иллюстрацией.
удерживаем впускной вал ключем штифтом в указаном месте как на фото , натягиваем цепь протягивая за шкив в сторону вращения и если при натянутой цепи вмт ушло вперёд то натягиваем впускным валом так чтоб вмт вернулось и смотрим сколько убежали валы от нужного места , обычно перекидыванием одного зуба обеих валов проблему решает но желательно менять цепуру .
если цепь в норме то чтото конкретно сказать мало инфы что вы написали , всегда есть мелкие симтомы которые ненаписаны .
почитай тут
удачи
http://www.autoprospect.ru/nissan/micra/4-10-snyatie-proverka-i-ustanovka-raspredelitelnykh-valov.html
Спасибо за столь развёрнутый ответ! Стоит глянуть, даже если не в ней дело, то хоть о состоянии цепи будем знать!
-
у меня похожая проблема!!! на холодную тяжело заводиться и нет прогревных оборотов! кое как раскрутишь двигатель с педалью газа обороты поднимаются от 600 и медленно медленно ползут до 1100 а двигатель работает как будто теплый! всю топливную чистил аккум новый двигатель контрактный с начала лета!
-
у меня похожая проблема!!! на холодную тяжело заводиться и нет прогревных оборотов! кое как раскрутишь двигатель с педалью газа обороты поднимаются от 600 и медленно медленно ползут до 1100 а двигатель работает как будто теплый! всю топливную чистил аккум новый двигатель контрактный с начала лета!
Регулятор холостого хода.
Или как вариант:
"Виной всему было отсутствие предохранителя который в левой колонке самый верхний, он отвечает за вакуум во впускном коллекторе, ну или что то типа того. Не помню почему его там не оказалось, но проблема решена " © mrdk
-
у меня похожая проблема!!! на холодную тяжело заводиться и нет прогревных оборотов! кое как раскрутишь двигатель с педалью газа обороты поднимаются от 600 и медленно медленно ползут до 1100 а двигатель работает как будто теплый! всю топливную чистил аккум новый двигатель контрактный с начала лета!
термодатчик меняй