Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Evgen086 от 14.11.2014 12:46:32
-
всем доброго времени суток!такая вот проблемма после замены термостата не могу избавиться от воздуха!в бачке в норме а вот из радиатора выбрасывает!дольешь в машине жара на следующий день на холостых холодный воздух газанёшь тепло отпустишь снова холод!доливаю в радиатор нормуль!много раз встречал на форуме про какой то болт пишут чтобы воздух спустить так вот что за болт и где его искать????горка итд не помогает(((
зарнее спасибо!!!
-
да похоже у тебя движок гретый
пузырит в бачке?
-
Согласен, было такое точь в точь. Прогорела прокладка ГБЦ, а про болт с помощью которого спускают воздух не слыхал. Советуют загнать авто на какой-нибудь подъемчик мордой вверх и воздух выдавит из системы в расширитель.
-
Спасибо!но движка не гретая)))одна радость))началось всё позле замены термостата!вот сейчас поплясал с бубном завтра будет видно помогло или нет...включил подогрев воздуха выгнало прилично...стук пропал)щас поеду погоняю....
-
поставь машин по углом 45 градусов и прогазуй или проехай метров 200/300в хорошую горку, я так воздух удалял
-
Спасибо!но движка не гретая)))одна радость))началось всё позле замены термостата!вот сейчас поплясал с бубном завтра будет видно помогло или нет...включил подогрев воздуха выгнало прилично...стук пропал)щас поеду погоняю....
можете описать по подробней что за подогрев воздуха и как его включить у меня такаяже проблемма но я не погу понять о каком подогреве идет речь
-
Имхо при нормальной крышке и помпе никакая горка ненужна. Поменял радиатор печки, прогрел, проехал с 10-15 км на утро долил грамм 500 и красота...
-
подогрев имееться в виду ДВС 220..масло чистое течей нет а антифриз уходит((((походу прокладку полезу менять...
-
Чтоб воздух вышел нужно чтобы термостат открылся. На сколько градусо термостат поставил, конечно геморой воздух с нее вытравить Сейчас зима.
-
Для выхода воздуха необходимо двигатель слегка перегреть для открытия термостата, не забывай ввокруг воздух он хуже проводит тепло и сильно расширяется за счет расширения выгонишь его, главное не открывай крышку радиатора в горячем положении,там давление от закипания жидкости . шланг в расширительный бачок проверь чтоб не был перегнутым и смотри на приборку.При резком подъеме глуши , жди 3-5 минут снова заводи.
-
Был у меня геморрой с прокладкой. Если не гонит антифриз в масло или в расширительный бачок, то смотри выхлопную. У меня после прогрева машины на снегу оставались пятна голубоватые от тосола. Держал руку у выхлопа и пробовал на язык-сладковато.Но газы в расширителе это уже не айс. Если тебе приходится пока ездить на авто, тогда оторви резиновую прокладку на крышке радиатора, и следи за уровнем охлаждайки. Можно проездить полгода, а можно гидроудар выхватить и завтра, если в цилиндры зальет. Мое мнение - меняй прокладку и не тяни. Если руки не из жопы то день работы и пару тройку тыров.