Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Parhary от 07.12.2014 11:41:58
-
Добрый день. Начну с главного: перепутал клеммы на акуме, знаю тема затертая, но все же. Проверил все предохранители, нашел несколько сгоревших, заменил. Стартер крутит, бенз качает, горит только селектор Р, больше ничего не откликается, только фары. СПОРТ и все остальное не горит. Интересует вопрос может есть какой-то еще предохранитель спрятанный где-то? Естественно машина не заводится.
-
чисто по логике главный мог б обесточить полностью авто, ну учитывая, что япы стартерные преды не ставят, осталось бы на клемме бортовое, но это частность. Вообщем напрашивается, или не "все" или уже кто-то окуклился
-
Под капотом в коробочке стоят мощные предохранители
-
два тонких проводка от плюсовой клемы прозвони
-
Eps был прав. Прозвонил два тонких проводка: один оплавился(хотя снаружи не видно было), причем настолько, что он из многожильного превратился в монолитный одножильный. СПС большое профессионалам.
-
обращайся всегда.чем смогу тем помогу.а машина то завелась?
-
И еще вопрос не по теме. В августе имел "счастье" менять вариатор re0f21 на контрактный. Вопрос в том, что многие говорили на форуме о ферромагнитной муфте, так вот мне стало интересно и я старый варик разобрал и никакой муфты с порошком не нашел. Кто-то ошибался или про другой варик говорили?
-
Машина завелась)))) Заодно в гараж сгонял поменял масло в гидраче, пока ползал под капотом обратил внимание , что оно черное)))
-
ну извени.у меня был автомат и сейчас автомат.варик категорически нет и никогда нет.так как они летят очень часто.